• pkaravdin
    ПОРА ЗАКРЫТЬ КРИЗИС ФИЗИКИАльтернативная физика
  • Тимур Бикметов
    короче понятно уже что Луна очень скоро станет китайской, оставят американцам маленький кусочек куда "апполоны" садил...Китайский луноход обнаружил на обратной стороне Луны странные камни
  • Тимур Бикметов
    Сейчас с коронавирусом, не время тратить бешеные деньги в космос, лучше мне их отдайте, я весь карантин тогда просижу...ESA и "Роскосмос" перенесли запуск миссии "ExoMars" на два года

Лунные дома из камня и… мочи

Не только туалетная бумага может быть важным и ценным продуктом. Иногда даже субстанция, для одной из которых эта туалетная бумага предназначена, может раскрыть свой совершенно немыслимый потенциал. Самое новое и невероятное применение: лунный бетон из мочи астронавтов. Ученые рассматривают разныеЧитать далее

ESA и "Роскосмос" перенесли запуск миссии "ExoMars" на два года

Европейское космическое агентство ESA и «Космическая корпорация Роскосмос» решили отложить начало второй части их совместной миссии "ExoMars" для исследования Красной планеты еще на два года - до 2022 года. Художественное представление марсохода "Розалинда Франклин" европейско-российской миссииЧитать далее

Япония планирует в 2024 году миссию на Фобос

Японское космическое агентство JAXA дало зеленый свет для того, чтобы предпринять чрезвычайно амбициозную миссию на Фобос, марсианскую луну, и взять образец породы с его поверхности. Иллюстрация показывает Фобос и Деймос на их орбитах возле Марса. Фото: NASA  После того, как JAXA с помощью зондаЧитать далее

Галактические космические лучи влияют на атмосферу Титана

Исследователи-планетологи раскрыли секрет атмосферы Титана, самой большой из лун Сатурна, использовав для этого радиотелескоп Atacama Large Millimeter/submillimeter Array (ALMA). Команда обнаружила в атмосфере Титана химический отпечаток, который позволяет предположить, что на химические реакции,Читать далее

Китайский луноход обнаружил на обратной стороне Луны странные камни

Камни намного светлее, чем их окружение, и поэтому могут быть намного моложе. Откуда они взялись, непонятно. Китайский аппарат продолжает изучать обратную сторону Луны. © CNSA/CLEP/Our Space Китайский луноход Yutu-2, который прямо сейчас исследует обратную сторону Луны, еще в декабре обнаружилЧитать далее