• pkaravdin
    ПОРА ЗАКРЫТЬ КРИЗИС ФИЗИКИАльтернативная физика
  • Тимур Бикметов
    короче понятно уже что Луна очень скоро станет китайской, оставят американцам маленький кусочек куда "апполоны" садил...Китайский луноход обнаружил на обратной стороне Луны странные камни
  • Тимур Бикметов
    Сейчас с коронавирусом, не время тратить бешеные деньги в космос, лучше мне их отдайте, я весь карантин тогда просижу...ESA и "Роскосмос" перенесли запуск миссии "ExoMars" на два года

Если бы Земля была жидкой, ее было бы легче обнаружить на расстоянии

Астрономы обнаружили, что расплавленные каменистые планеты больше, чем твердые, и имеют более широкую атомарную сферу. Маленькие каменистые планеты, подобные нашей Земле, созданы из остатков, сохранившихся после рождения звездной системы. Все, что не попадает в созревающую центральную звезду илиЧитать далее

Как цепная реакция в космосе может парализовать жизнь на Земле

Столкновение двух спутников на околоземной орбите может вызвать каскадный эффект, который приведет к отказу и других спутников. И такой полный функциональный отказ большинства спутников будет иметь для всех нас драматические последствия. Символическое изображение. © futurezone.at Если два из болееЧитать далее

Близнецы Земли возле близкой мини-звезды

Пригодные для жизни соседи. Астрономам удалось идентифицировать две похожие на Землю экзопланеты возле соседней звезды всего в двенадцати световых годах от нас. Обе планеты лишь немного тяжелее Земли и находятся на орбите красного карлика "Звезда Тигардена" в его обитаемой зоне - именно поэтому ониЧитать далее

Атмосферы, подобные земной, могут "сдуваться" всего за миллион лет

Австрийские ученые провели исследование, как разрушительная деятельность красных карликов может повлиять на окружающие их планеты. Благословение и проклятие: красный карлик обогревает мир находящейся в его обитаемой зоны планеты- но он также может препятствовать созданию ее атмосферы. Иллюстрация:Читать далее

У Земли есть пылевые спутники

Космические сопровождающие из пыли? Наряду с Луной, Земля с большой долей вероятности имеет еще, как минимум, один спутник - тонкое и пространное пылевой облако. Это так называемое облако Кордылевского в точке Лагранжа 5 обращается вокруг Земли; L5 представляет собой стабильную точку, удаленную отЧитать далее