Комета Оумуамуа это космический корабль.

Космический корабль назвали кометой Оумуамуа что бы избежать массовой паники среди людей. На самом деле это космический межгалактический корабль пришельцев.

Первыми этот объект заметили гавайцы в октябре 2017 года. От туда и произошло название объекта Oumuamua что в переводе с гавайского значит "Посланник, прибывший первым издалека".

Первое что указывает на то что это корабль, продолговатая форма объекта. Изначально длина была 400 метров по определению гавайцев. При детальном наблюдении учеными с других стран выяснилось что длинна обьекта 800 метров, а ширина 40 метров.

Дальнейшее наблюдение показало что объект не соблюдал гравитационные законы космоса. Вел себя не подобающе комете. Объект ничего не отбрасывал, хвоста небыло. Он менял скорость, то ускорялся, то замедлялся. Затем вовсе повернул и полетел в другую сторону, и улетел. На этом наблюдение за объектом прекратилось.

Ученые многое не договаривают, поэтому сделаем свое фантастическое предположение. И так начнем:

Летел космический корабль с инопланетянами. Решили они поближе к Солнышку слетать, да на Землю посмотреть. Их корабль обнаружили земляне. И тут началось!

Сначала земляне забивали весь эфир корабля, на всех частотах показывали войны, структуру днк, как выглядит человек и другое. У инопланетян взрывался мозг, но они продолжали летели дальше, а это было зря.

Аэрокосмические силы Земли попытались перехватить управление кораблем. У землян вышло, но не совсем так как хотелось. Земляне подключились к компьютеру корабля и начали нажимать дедовским методом по всем кнопкам. Учились управлять кораблем методом проб и ошибок. На корабле происходил дурдом. Открывались, закрывались шлюзы, мигал свет, постоянно смывалась вода и хлопала крышка унитаза. Корабль то ускорялся, то замедлялся, постоянно менял свою траекторию полета. Инопланетяне были в шоке, послали сигнал землянам, мол отстаньте от нас. Земляне не так поняли, подумали что корабль вышел с ними на связь. Начали нажимать еще больше кнопок.

Инопланетянам это поднадоело и они взяли управление в свои руки и дернули что есть маху подальше от землян. )))

P.S. Да кто его знает, может это был инопланетный зонд. Перехватили его, и посадили где-нибудь на Марсе, подальше от людских глаз. Марсоход ковыряет его понемногу, изучает. А нам всем сказали что улетел.

Лунные дома из камня и… мочи

Не только туалетная бумага может быть важным и ценным продуктом. Иногда даже субстанция, для одной из которых эта туалетная бумага предназначена, может раскрыть свой совершенно немыслимый потенциал. Самое новое и невероятное применение: лунный бетон из мочи астронавтов.

Ученые рассматривают разные варианты материалов для строительства баз на Луне и других планетах. © ESA, Foster and Partners

Строительство лунной базы - это настоящий логистический кошмар: транспортировка десятков тысяч тонн бетона на Луну громоздка и чрезвычайно дорога - каждый килограмм материала обойдется чуть менее чем в 20 000 евро.

А это значит, что значительно выгоднее изготавливать строительное вещество прямо на месте стройки. Камней на Луне имеется предостаточно. Из них могут быть получены геополимеры неорганических материалов, которые характеризуются особой стабильностью и долговечностью и, таким образом, представляют собой идеальный базовый материал. К сожалению, на Луне имеется явный дефицит воды, и поэтому ситуация выглядит не такой уж и перспективной - отсутствует пластификатор. И вот теперь команда ученых из ESA под руководством Шимы Пилехвар, похоже, нашла для этих целей подходящее, обильное и постоянно возобновляемое сырье. В специальном журнале Journal of Cleaner Production они опубликовали результаты своих экспериментов с мочевиной (лат. Urea), важным компонентом человеческой мочи.

Мочевина способна расщеплять молекулы водорода и снижать вязкость жидкостей - короче говоря: она позволить им даже при низком потреблении воды течь менее вязко. Исследователи в лабораторных условиях проверили, насколько хорошо это работает применительно к строительным материалам. В отсутствие настоящих лунных камней они использовали искусственный полимер, разработанный Европейским космическим агентством ESA, часть которого они смешали с мочевиной, а часть с другими пластификаторами. Из этой смеси с использованием 3D-печати были изготовлены небольшие цилиндры, и различные слои были наложены друг на друга (см. фото). Такой способ был выбран потому, что будущая лунная среда обитания людей также должна быть создана с помощью такой трехмерной печати, чтобы минимизировать участие человека в строительных работах и, таким образом, снизить опасность для космонавтов.

Образцы лунного бетона. Используя 3-D принтер, исследователи напечатали и сравнили несколько слоев лунного бетона. Оба образца содержат три процента пластификатора: мочевину (слева) и наиболее распространенный пластификатор нафталин (справа). © Shima Pilehvar et al. / Journal of Cleaner Production

По сравнению с обычными пластификаторами, такими как нафталин и поликарбоксилат, мочевинный бетон хорошо показал себя во всех нагрузочных испытаниях. Оказалось, что маленькие цилиндры смогли не только выдержать килограмм веса без деформации; прохождение нескольких циклов замораживания и оттаивания сделало их еще прочнее. Пилевар и ее команда собираются на следующем этапе исследовать более экстремальные колебания температуры, а также продолжить исследования в новом направлении: Насколько хорошо мочевинный бетон справится со своими задачами в вакууме? Сможет ли он защитить обитателей базы от метеоритных дождей и космического излучения? Также остается пока открытым вопрос о том, как будет мочевина извлекаться из мочи, и необходимо ли это вообще, потому что, возможно, и другие компоненты мочи, особенно вода, также могут способствовать стабильности новой лунной базы. Так что вполне вероятно, что будущие астронавты будут мочиться с пониманием того, что это поможет расширить их жизненное пространство на Луне.

ESA и "Роскосмос" перенесли запуск миссии "ExoMars" на два года