• pkaravdin
    ПОРА ЗАКРЫТЬ КРИЗИС ФИЗИКИАльтернативная физика
  • Тимур Бикметов
    короче понятно уже что Луна очень скоро станет китайской, оставят американцам маленький кусочек куда "апполоны" садил...Китайский луноход обнаружил на обратной стороне Луны странные камни
  • Тимур Бикметов
    Сейчас с коронавирусом, не время тратить бешеные деньги в космос, лучше мне их отдайте, я весь карантин тогда просижу...ESA и "Роскосмос" перенесли запуск миссии "ExoMars" на два года

Ещё больше странностей: на фотографиях КК «Союз» в сборочном цехе нет отверстия в корпусе

В корпусе космического корабля «Союз МС-09» не было никаких отверстий, о чём говорят фотографии, сделанные во время сборки аппарата. Об этом заявил источник из Ракетно-космической корпорации (РКК) «Энергия» агентству РИА Новости. Отверстие, ставшее причиной разгерметизации в КК «Союз МС-09».Читать далее

Рогозин лично контролирует из ЦУП работы по устранению неполадки на МКС

Космонавты устраняют трещину на МКС с помощью ремонтного комплекта, генеральный директор Роскосмоса Дмитрий Рогозин лично контролирует работы из Центра управления полетами. Об этом сообщили журналистам в четверг в пресс-службе корпорации. “Ранее экипаж станции провел обследование всех модулей иЧитать далее

Космический гальюн

Наверное все видели видеорепортажи с МКС,где космонавты едят и пьют.Но мало кто задавал себе вопрос "А  как можно справить большую и  малую нужду в условиях невесомости?" Сходить в туалет в невесомости - довольно сложная задача. Без спасительной гравитации отходы жизнедеятельности просто плаваютЧитать далее

Видео с МКС стало интернет-сенсацией.

Школьный учитель из Великобритании Джеймс Дрейк смонтировал ролик из сделанных на Международной космической станции (МКС) снимков и выложил его в Интернет. Получившееся видео, позволяющее обозревать Землю из космоса, стало самой настоящей сенсацией среди пользователей Сети.  Читать далее