На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Космос

8 375 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Бороздин
    Мой алгоритм - в статье на Самиздат и дзен "Библия как научный источник истории Мира"Единый алгоритм э...
  • дмитрий Антонов
    прошу прощения, меня тут небыло давно. А где Юрий В Радюшин? с Новым 2023 годомБыл запущен первы...
  • дмитрий Антонов
    жаль, что тема постепенно потерялась. а ведь тут было так шумно и столько интересного можно было узнать, помимо самих...Запущен CAPSTONE ...

Круги на полях. О Нибиру, империи и соседях по Солнечной Системе. ЧАСТЬ 4-3

Особенно, если рассматривать следующий рисунок круга. Я о нем упоминал в статье «Одиночество человека в бурлящем внимании Внеземного Разума к Homo Sapiens»

Пять звездочек, расположенных вокруг шестой  звезды, среди них одна с лучом лежащим в стороне от «тела звезды».

Ущербная звезда, по моему мнению, и есть символ человеческой расы.

Вышли из генных лабораторий 5 видов гуманоидов одновременно, но в конкурентной борьбе за выживание видов, наша раса оказалась на последнем месте в конвейере разумных жизней в солнечной системе.

Посмотрите, сколько вариантов гуманоидных типов существовало, и существует не где-нибудь, на далеких мирах, а в пределах десятков астрономических единиц по расстоянию, друг от друга. Древние египтяне знали об этом факте. Пытались передать свои знания внукам, но не думали жрецы, что их далекие потомки окажутся такими несообразительно научно - просвещенными, не желающими напрягать свои мозги в поисках ответов на сюжеты в рисунках:

Археологи, историки, увидев рисунок, сразу приклеивают древним людям основную их особенность, религиозное поклонение идолам и богам.

 Картины из книги мертвых, в которых боги сопровождают хоровод душ, бредущих в иной свет. Такая версия прочтения рисунка называется научной, все – остальные варианты, имеющие другой смысл трактовки, называются ересью.   Разве мог в 18 веке ученый собрат помыслить о существовании  на земле представителей других разумных существ? Двести лет научный мир получал звания, имена, вкрапленные в историю науки и думал, что первоначальная версия, предложенная отцами-основателями является единственной, и абсолютно истинной.

Вы думаете, я преувеличиваю. Посмотрите на следующий рисунок из египетских папирусных манускриптов, которые в 1835г были приобретены мормонами и один из них известен, как «Книга Авраама»

Существует, по крайней мере, два перевода, скорее два толкования, две интерпретации этого рисунка. Перевод, выполненный Джозефом Смитом, который купил эти свитки и перевод египтологов. «.... Вскоре после получения древностей, Джозеф Смит объявил, что в папирусах содержатся некоторые труды патриархов Авраама и Иосифа, которые оба жили в Египте». Второй перевод – египтологов: Это сцена соответствует главе 125 из древнеегипетскойКниги мертвых. 14. Charles Larson ...By His Own Hand Upon Papyrus, p. 108

 «На самом деле перед нами не Авраам и не Иосиф, не  "День в жизни Авраама," эта сцена изображает умершего бога Гора. «Экспертиза книги Авраама» http://www.bookofabraham.com/boamathie/BOA_6.html . Желающие прочитать подробности, почему это не Авраам с Иосифом, а сцены из книги мертвых, могут прочитать в исходном тексте. Из подробностей я приведу только толкование предмета(3) – «В действительности, это просто платформа для  возлияний, которая  присутствует на всех рисунках, содержащих изображение основных богов.»

Однако, этот предмет, устройство может перечеркнуть все потуги переводов египтологов. Одно дело, когда переводится символ, как платформа для возлияний” и совсем по другому воспринимается вся сцена «привода» Гора к Осирису, если перед нами не «платформа для возлияний», а устройство воспроизведения музыки и видео. Не просто плоского изображения, а объемного, по аналогии с современными попытками создать 3D изображение в плоскости ТВ экрана. Почему я так думаю? Потому что живу в 21 веке и по-другому, уже не могу воспринимать данное устройство, глядя на нижеследующую сцену

Какая эта «платформа для возлияний», если перед нами голограмма, созданная лазерными лучами. Взгляните на подставку для трона, внутрь которой идут трубчатые соединения. Вспомните, как создаются современные голограммы, для которых необходимы либо пары воды, либо клубы ароматных цветных трав, на фоне которых так легко создать (вызвать для бесед) образы гуманоидов, с подведомственных планет.

Чтобы Вы не особенно ко мне цеплялись за лазерный 3D видеофон, я Вам покажу сцену, где изображается многоканальный лазерный 3D плеер, а особенно упертые, пусть думают, что перед ними – «платформа для возлияний»!

Так, что я там имел в виду, когда отвлекся на 3D лазерный видеофон, а, ну да Осирису для бесед с мертвым Гором необходим лазерный видеофон, как мертвому припарка, чтобы слушать траурные марши.

Вся сцена, которую Смит считает причастной к Аврааму и Иосифу, египтологи к картинам из загробной жизни, лично я отношу к приему разгневанным высокопоставленным чиновником, оробевшего сотрудника по связям с инопланетянами, которые под столом. Анубис, подталкивающий оробевшего, нашкодившего Гора, которого сейчас «вздрючит» папаша, являлся проводником умерших в загробный мир, что в переводе с современного перевода древнеегипетского текста, означает «начальник отдела по пассажирским перевозкам на планеты, подвластные нибируанцам. 

Заметьте, мои фантазии и трактовки рисунков ничем не хуже, чем у египтологов, но точнее соответствуют реальности, так как учитывают мощнейшее влияние космических пришельцев на повседневную жизнь египетского древнего общества.

Последняя сценка из жизни загробного мира, по мнению египтологов, которую привожу здесь в статье о кругах (сам себе напоминаю, что начинал писать про символы на полях). Привожу, чтобы поколебать Вашу нерушимую веру в толкование манускрипта «Книга  мертвых», сделанными мастерами переводческих дел от египтологии.

Вновь Осирис, возглавляющий департамент по перевозкам в Космосе, та же четверка, получающая указание по 3D видеофону и предполетная подготовка четверки, для определения загружаемого веса на борт космического корабля. Т.е.  в этой сцене нет и намека на загробную жизнь, нет взвешивания душ, есть те элементы повседневной жизни космодрома и космических сообщений между планетами, к которым мы так привыкли при авиационных перелетах.

Для закрепления в памяти количества рас, входящих в содружество, которое постоянно напоминается разными изображениями, не могу пропустить следующий сюжет росписи:

Сколько потребуется сцен из древней жизни египтян для того, чтобы убедить Вас о наличии знаний в  «пещерном» обществе о существовании  многообразия разумных существ, объединенных покровительством могучих небожителей с крылатой Нибиру. Подсчитали количество шариков-планет на которых существует разумная жизнь. Неужели их шесть штук? Какое невезение для ученых, забальзамированных историческими, якобы научными, растворами представлений 18 века. Неужели, вновь совпадение через тысячелетия с количеством видов гуманоидов, представленных на современных полях в кругах. Как там с расчетами вероятности таких совпадений? Кто-то обещался определить вероятность таких совпадений.

 

Продолжение следует.

Картина дня

наверх