На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Космос

8 368 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Бороздин
    Мой алгоритм - в статье на Самиздат и дзен "Библия как научный источник истории Мира"Единый алгоритм э...
  • дмитрий Антонов
    прошу прощения, меня тут небыло давно. А где Юрий В Радюшин? с Новым 2023 годомБыл запущен первы...
  • дмитрий Антонов
    жаль, что тема постепенно потерялась. а ведь тут было так шумно и столько интересного можно было узнать, помимо самих...Запущен CAPSTONE ...

СМИ выяснили истинное предназначение игр «Косынка» и «Сапёр»



Как бы ни были увлекательны такие игры Windows как «Косынка», «Свободная ячейка» и «Сапёр», придуманы они были отнюдь не для развлечения, пишет американское издание Mental Floss.

Старейшая из игр — пасьянс «Косынка» — впервые появилась в версии Windows 3.0 в 1990 году. Хотя сама игра существует с 1700-х годов, цифровая версия продемонстрировала, что для простых карточных игр настоящая колода не нужна.

Однако не для этого Windows запустил «Косынку». Его реальная цель была гораздо интереснее: незаметно научить пользоваться компьютерной мышью, отмечает журнал.

Предполагалось, что пасьянс научит целое поколение пользователей, привыкших к текстовому интерфейсу командной строки, более современному «перетаскиванию» элементов с помощью мыши.

Игра «Сапёр», представляющая собой логическую головоломку, появилась в 60-70-х годах, версия под названием «Куб» стала невероятно популярной. В 1992 году версия «Сапёра» от Microsoft впервые появилась в Windows 3.1. Сделано это было для того, чтобы научить пользователей быстрому и точному использованию левой и правой кнопки мыши.

Следующая игра, «Червы», появилась в 1992 году в Windows для рабочих групп 3.1, пишет Mental Floss. В ней с помощью технологии NetDDE стало возможным связываться с другими пользователями в локальной сети. Таким образом, игра была способом заинтересовать людей новыми сетевыми возможностями, пишет издание.

И, наконец, игра «Свободная ячейка». Она вышла для Windows 3.1 как часть Microsoft Entertainment Pack Volume 2 и шла в комплекте с пакетом Win32s, который запускал 32-битные приложения в 16-битной версии Windows 3.1. Её задачей было протестировать Win32s.
Если пакет был установлен неправильно, «Свободная ячейка» не запускалась. Простая игра на самом деле являлась скрытым системным тестом.


Интересно, что когда Microsoft решила убрать игры из Windows, это чуть не свело пользователей с ума. Поэтому корпорация решила оставить их в следующих версиях ОС, хотя они уже выполнили свои изначальные задачи. И лишь в 2012 году появилась Windows 8 без игр. Пользователям предлагали скачать пасьянсы и «Сапёр» отдельно, причём за версию без рекламы нужно было заплатить.

Источник: RT на русском

 

 

Комменты от членов http://universe-tss.su/

   от #com17

Цитата: Калки Дас

Мне кажется, всё дело именно в этом ;)

Вполне возможно. Даже скорее всего. Только вот уповать на ручное управление:
Цитата: Главный редактор Gopman
его адепты в соцсетях шарятся и довольно активно, создавая там множество групп. Скорее всего на них и нарвались...

а бы не стал. Скорее автоматом всё. 
Пёс с ним и с "одноглазым" и с его шефом... Это просто пример. Дело в другом. В самой возможности автоматом по снимаемым с моего компа данным творить с моими внешними проявлениями всё, что угодно. А если я завтра по одной из кредиток задолжаю, а мне все кредитки заблокируют? Это как фантазия, но от фантазии до реальности уже шагов не осталось. А оттого согласен с утверждением:
Цитата: Калки Дас
Почувствую дискомфорт с непокрытой головой - одену шапочку из фольги, пусть хоть обсмеются.

Пусчай ржуть... "Смеются - не плачут"(с) А мне оно как-то спокойнее.

 

наверх