Последние комментарии

• Natalia Medvedeva (Медведева)1 сентября, 20:01
    Круги на полях, расшифровка посланий от инопланетян, в книге Натальи Медведевой "МЕССИЯ на сайте: https://mne-book.co...Все версии происхождения кругов на полях
  • Николай Загумённов2 июля, 12:01
    Пардон. Рей является частью рангоута.Гипотеза об инопланетной атомной машине по производству "манны небесной"
  • Alex Колес21 июня, 1:32
    Тогда подождём! Если найдется такая планета, то думаю рвануть туда!Начался поиск планет земного типа возле Альфа Центавра

На Земле действительно существовало иное человечество

PDF Печать E-mail

Если Бог и создавал когда-то человека, то явно не одну модель. Этот факт теперь доказан генетически. Кроме того, развитие на нашей планете не одного, а нескольких человечеств подтверждается и археологически. Об этом заявил сегодня в беседе с корр. ИТАР-ТАСС один из ведущих российских специалистов по древней истории академик Анатолий Деревянко.

"Принципиальнейший вывод, который был сделан нами по результатам раскопок, следующий: культура сапиенса, то есть человека современного типа, формировалась на территории Алтая автохтонно, - сказал он. - Это опровергает теорию о том, что не только первый человек вышел из Африки, но оттуда же происходят и все хомо сапиенс".

Академик-секретарь Отделения историко-филологических наук РАН прокомментировал таким образом сообщения о том, что на днях специалисты знаменитого немецкого Института эволюционной антропологии обнаружили: структура ДНК у человека, найденного российскими археологами в Денисовской пещере, на 50 проц отличается от генетического кода ныне живущих сапиенсов. Алтайский гоминид находится генетически дальше от нас, нежели даже знаменитый неандерталец: его геном имеет 385 отличий от нашего, в то время как с неандертальцами нас разделают только 202 показателя. "Полученные данные превзошли все ожидания. Это кажется слишком фантастическим, чтобы быть правдой, - заявил директор отделения эволюционной генетики в Институте эволюционной антропологии имени Макса Планка Сванте Паабо. - Речь, видимо, идёт о новом виде человека, который ранее не был известен мировой науке".

Пока что нового человека назвали "Денисов" - по имени пещеры на Алтае, в которой был обнаружен фрагмент скелета. Точнее говоря, это была часть пальца ребёнка пяти-семи лет, которую обнаружили российские археологи в 2008 году. Дитя увидело свет примерно 44 тысячи лет назад.

Археологические материалы абсолютно надёжно подтверждают самобытность древних культур в данном регионе, подчеркнул Анатолий Деревянко, под руководством и при участии которого уже 30 лет ведутся раскопки на Алтае. "Не хватало только результатов, непосредственно связанных с самим человеком, - рассказал учёный. - И вот наконец в прошлом году была найдена фаланга пальца древнего гоминида, которая и исследовалась в Институте Макса Планка в Лейпциге профессором Паабо и его сотрудниками. Результаты расшифровки ДНК подтвердили: на Алтае расселялся новый с точки зрения антропологии и генетики человек".

Впрочем, относительно видовой или, говоря научным языком, таксономической принадлежности данного гоминида можно говорить с определёнными оговорками, считает академик Деревянко. "Это, в принципе, хомо сапиенс сапиенс, т.е. человек современного типа, - заявил он. - Просто он - не потомок того сапиенса, что вышел из Африки".

Между тем, по данным современной генетики именно в Африке около 80 тысяч лет назад появился "первобытный Адам", потомками которого и являются все представители нынешнего рода людского. Таким образом, с "хомо алтаенсис", как по словам Анатолия Деревянко назвали нового гоминида, у нас общего предка нет. Точнее говоря, когда-то он был, и назывался хомо эректус, но и мы, и алтайский человек произошли от разных его ветвей, издавна расселившихся по планете, считает российский историк. Возможно, было и больше: своего места в таксономии гоминид ждёт и знаменитый "хоббит" с индонезийского острова Флорес - первобытный человек карликового роста.

Источник : http://ar-n.ru