Тёмная энергия для мирных и военных целей.

Тёмная энергия для мирных и военных целей

Учёные посчитали, что на долю всей видимой массы Вселенной приходится примерно 5% обычного вещества, а остальное это 70% - это вклад «вакуумной энергии», а 25% - вклад «тёмной материи» (dark matter) – материи которой мы не видим, но она существует.

Тёмная материя полностью прозрачна т.

е. не излучает ни света, ни других электромагнитных волн, она не скучивается под действием гравитации. Она проявляет себя лишь через гравитационное взаимодействие с обычной материей. Обычно говорят, что бывает холодная тёмная материя (WIMP – частицы) и горячая тёмная материя (аксионы и нейтрино – тоже частицы).

Также доказано существование «тёмной энергии» (вакуумной), которая имеет отрицательное давление, т. е. обладает антигравитационным свойством отталкиваться от обычной материи. Гипотетически существующая тёмная энергия, которая ответственна за расширение Вселенной может быть как энергией вакуума, так и квинтэссенцией (энергией от новых частиц).

Поэтому можно предположить, что тёмная энергия – это своего рода эфир, в котором находятся все тела во Вселенной и который и расталкивает тёмную материю, а она, в свою очередь, расталкивает обычное барионное вещество.

Как же можно обнаружить этот параллельный мир из  тёмной материи и тёмной энергии?

Тёмную материю можно, на мой взгляд, обнаружить в космосе, нагревая определённый объём СВЧ-излучением, чтобы частицы тёмной материи испарялись и оставляли след от себя.

А тёмную энергию можно, на мой взгляд, обнаружить следующим образом: нужно установить в космосе три или более лазерных интерферометра с приёмниками на больших расстояниях и, поскольку тёмная энергия расталкивает обычную материю, то она должна растолкнуть эти пучки лазера в разные стороны друг от друга. И тогда лазеры не попадут в приёмники. А это значит, что тёмная энергия – существует!

Если тёмная энергия существует в околоземном пространстве, то можно попытаться получить её в лаборатории. Так как можно получить тёмную энергию? Я думаю, что поскольку тёмная энергия – это микроскопическая структура, то надо изучать её на микроуровне.

Во-первых: можно попытаться получить её на  ускорителе LHC в ЦЕРНе. Разгоняя и сталкивая там протоны со скоростью света и энергией 14 Тэв можно попытаться получить мини – Большой взрыв, как в нашей Вселенной 13,7 млрд. лет назад. И посмотреть: куда в результате этого взрыва делось вещество, куда антивещество, куда тёмная материя, а куда и тёмная энергия.

Во-вторых: можно попытаться уловить тёмную энергию с помощью сверхлёгких и сверхсложных метаматериалов.

В-третьих: можно попытаться изучать тёмную энергию, используя все средства нанотехнологий.

Получив эту тёмную энергию в лаборатории её можно будет использовать как в мирных, так и в военных целях следующим образом:

1. Можно использовать тёмную энергию для создания электростанции.

Сделать эту электростанцию можно очень просто и таким образом: под большое колесо, которое будет выполнять функцию турбины, надо заложить в Земле в некоем объёме тёмную энергию таким образом, чтобы она находилась под одной частью колеса (например, левой). Тогда поскольку левая часть колеса будет находиться над объёмом с тёмной энергией она будет отталкиваться от неё вверх или находится в состоянии невесомости. А  правая часть колеса, которая находится над Землёй, будет притягиваться к Земле за счёт силы тяжести. И, таким образом, колесо будет всё время вращаться, вырабатывая по уже известной схеме электроэнергию.

Далее, нужно поставить ряд колес-турбин над «тёмной энергией» и это уже будет электростанция, причём экологически чистая.

Такие электростанции в будущем можно строить в северных широтах, в местах далёких от крупных рек и там, где мало ветров.

2. Можно также использовать тёмную энергию для получения электричества. Ведь под её воздействием Вселенная через большой промежуток времени (20 млрд. лет) может или снова сжаться (если это квинтэссенция) или разлететься на атомы (если это фантомная энергия).

Поэтому если тёмная энергия окажется фантомной энергией, то она будет расщеплять барионную материю, значит, будет выделяться тепло, которое и можно использовать для получения электричества.

По примеру атомного реактора: расщепление урана с выделением тепла. Или водородного двигателя: соединение водорода с кислородом = вода + тепло.

3. Военное использование тёмной энергии. Если удастся получить тёмную энергию и она окажется фантомной энергией, то её можно использовать для военных нужд. С её помощью, вероятно, можно будет расщеплять на атомы любое оружие противника. И это будет абсолютным оружием против любой армии мира!

Таким образом, нам надо проводить лабораторные опыты для получения тёмной материи и энергии у нас в стране, чтобы не отстать от  стран Запада!

Автор:                      Кузилин А. А.                       11.08.2010 г.