Подготовка к открытию: Будут ли инопланетяне в скором времени, здесь, на Земле? НАСА объединяет ученых, теологов, чтобы вместе подготовиться к их появлению.

Подготовка к открытию: Будут ли инопланетяне в скором времени, здесь, на Земле?

Искать внеземную жизнь в космической бездне звезд сродни поиску иглы в стогу сена. Изображение с космического телескопа Хаббл свидетельствует о невероятной глубине звездной бездны, в которой можно увидеть около 10000 галактик, каждая из которых содержит миллиарды звезд.

Подготовка к открытию: Будут ли инопланетяне в скором времени, здесь, на Земле?

В настоящее время в значительной степени, благодаря телескопу Кеплера космического корабля НАСА, более 1400 планет были найдены за пределами Земли.

Несколько дней назад НАСА пыталось подготовить общественное мнение к возможности связи разумной жизни на Земле и жизнью разумных существ на других планетах.

Американское космическое агентство и Библиотека Конгресса

пригласили ученых, историков, философов и богословов со всего мира для участия в двухдневном симпозиуме на тему «Подготовка к Открытию». Повестка дня мероприятия: «Обсудить, исследовать насколько мы готовы к неизбежному открытию внеземной жизни, будь то простые микроорганизмы или разумные существа».

Мы рассмотрим все сценарии, связанные с обнаружением иной жизни. Если вы нашли микробов, что одно дело. Если вы нашли интеллект, это - другое. И если они способны общаться, это нечто третье, и в зависимости от того, что они говорят, это совсем иная ситуация!", - сказал астроном, организатор симпозиума и бывший главный историк NASA, Стивен Дж Дик.
"Идея состоит в том, чтобы не ждать, пока мы сделать открытие, но, попытаться подготовить общественность к таким результатам исследований. Последствия которые могут возникнуть, когда такое открытие будет сделано," - сказал сказал астроном, организатор симпозиума и бывший главный историк NASA, Стивен Дж Дик . "Я думаю, что причинами, побудившими НАСА провести такую встречу, являются последние данные в области обнаружения экзопланет и достижения в области астробиологии в целом».
"Люди просто считают, что сейчас более вероятно найти микробы, чем разумную жизнь. Бактерии они будут первыми , а позже, возможно, и интеллект" в этом списке открытий внеземной жизни, - добавил он. "Движущая сила этого процесса исходит из научной точки зрения, что кажется, теперь представляется более вероятным обнаружить новую жизнь в определенный момент в будущем".

Среди многих выступавших на прошлой неделе астробиологов на симпозиуме, существует один, который удивил международное сообщество.

"Я считаю, инопланетная жизнь существует, но у меня нет доказательств. Буду очень рад, что я не ошибаюсь в своих предположениях. Это сделает понимание моей религии глубже и богаче причем, я даже не могу пока предсказать, как это будет интересно". Брат Гай Консолманьо, иезуит, астроном Ватикана планетарный ученый.

Консолманьо публично заявил о своей убежденности , что "любое лицо - независимо от того, сколько у него есть щупальцев, обладает душой ", и он сказал, что он был бы счастлив , чтобы окрестить любого из инопланетян, если бы он попросил его об этом.

Земля больше не является центром Вселенной, и это не квартира для постоянного проживания человечества, по крайней мере, в настоящее время так меняется мышление среди большинства ученых .

huffingtonpost.com и ..., Damkin

Источник: http://universe-tss.su

И комменты к заметке:

Сам себе думаю, что возможно, ученые НАСА, готовят публику к появлению инопланетян, потому что им уже нельзя не готовить, чтобы не быть опозоренными: "если над твоим научным центром летают НЛО и их не видят ученые, то какие же это ученые?"

НАСА собрало ученых и теологов, чтобы подготовиться к встрече с инопланетянами

Встреча и контакты третьего рода уже скоро?

Несколько дней назад НАСА пыталось сократить разрыв между жизнью на Земле и возможной жизнью в других местах. Американское космическое агентство и Библиотека Конгресса (изображение внизу) пригласили  ученых, историков, философов и богословов со всего мира для участия в двухдневном симпозиуме на тему «Подготовка к Открытию». Повестка дня мероприятия: «Исследовать насколько мы готовы к неизбежному открытию внеземной жизни, будь то простые микроорганизмы или разумные существа».

"Мы рассмотрим все сценарии, связанные с обнаружением иной жизни. Если вы нашли микробов, что одно дело. Если вы нашли интеллект, это - другое. И если они способны общаться, это нечто третье, и в зависимости от того, что они говорят, это совсем иная ситуация!", -  сказал астроном, организатор симпозиума и бывший главный историк NASA, Стивен Дж Дик.

"Идея состоит в том, чтобы не ждать, пока мы сделать открытие, но, чтобы попытаться подготовить общественность к таким последствиям, которые могут возникнуть, когда такое открытие будет сделано,"  - сказал Дик "huffingtonpost.com". "Я думаю, что причина, побудившая НАСА провести такую встречу, это все последние данные в области обнаружения экзопланет и достижения в области астробиологии в целом».

"Люди просто считают, что сейчас более вероятно найти микробы, они будут первыми, а позже, возможно, и интеллект", - добавил он. "Движущая сила этого процесса исходит из научной точки зрения, что кажется, теперь представляется более вероятным обнаружить новую жизнь в определенный момент в будущем".

4.html