Последние комментарии

• Natalia Medvedeva (Медведева)1 сентября, 20:01
    Круги на полях, расшифровка посланий от инопланетян, в книге Натальи Медведевой "МЕССИЯ на сайте: https://mne-book.co...Все версии происхождения кругов на полях
  • Николай Загумённов2 июля, 12:01
    Пардон. Рей является частью рангоута.Гипотеза об инопланетной атомной машине по производству "манны небесной"
  • Alex Колес21 июня, 1:32
    Тогда подождём! Если найдется такая планета, то думаю рвануть туда!Начался поиск планет земного типа возле Альфа Центавра

галактика без темной материи

Желают или нет физики принимать УЕЗГ/П, - не имеет значения. Новое подтверждение моих слов.
Недавно прочитала статью об открытии астрономов, поразившем их. Речь идет о новой галактике, напрочь лишенной т.н. "темной материи".

Видите ли, вся галактика имеет массу, распределенную по ее звездам, и полное отсутствие темной материи в ней.

Ну как такое может быть?!

Не знаю, как на это реагируют астрономы и физики, а для меня данный факт (я не сомневалась, что он будет найден или открыт) - говорит лишь об одном - Универсальный Единый закон Гравитации/Полей действительно работает, и данный факт его подтверждение.

Если кто помнит, я все время говорю - ВСЯ материя остается в системе, никуда не исчезает. И данная галактика просто повернута к нам своим Южным полюсом - Мы видим вынос поглощенной Северным полюсом энергии/материи, не более и не менее.

'