Учёный из России подал идею управления атмосферными явлениями на Марсе

Изобретатель из России по имени Александр Попов сделал предложение по созданию облачного слоя в атмосферной среде Марса. Им было запатентовано восемь разработок научно-технического плана в целях освоения космического пространства.

Одно из таких грандиозных изобретений как раз предусматривает инструкцию по созданию облачных явлений в окружении Марса. Попов в своей теории утверждает, что мы способны к превращению Марса в особый объект космоса, аналогичного Земле. Тем самым рассматривается мысль формирования на планете необходимых условий для построения нового дома для людей-переселенцев. Попов даёт предложение прогревать эту планету посредством создания облачных явлений вокруг неё. Также он дал заявление, что такие явления поспособствуют осуществлению манипуляционных действий касательно погодных условий на Марсе. Это произойдёт от увеличения встречного теплового излучения.

Для создания такого рода явлений потребуется растопка ледников на полюсах Марса. Об этом уже заявил телеканал «360».

Следующим изобретением учёного касательно Марса является полый трос из металла. Внутри этого троса образуется азотная кислота. Трос позволит создать озоновой слой, способный к защитному действию от радиации Солнца. Это будет достигнуто путём помещения троса в атмосферу планеты.

NASA: жизнь на Марсе существовала дольше, чем считалось ранее

Марсоходом, именованным «Curiosity», на марсианской горе Шарп были обнаружены странного рода отложения песка. Это свидетельствует, что воде гораздо больше по возрасту, чем думало учёное сообщество прежде. Насчёт этого говорит журнал «Geophysical Research Letters».

Йенс Фрайденванг, являющийся представителем одного из университетов Копенгагена в Дании рассказал, что на данный момент известно, что кратер под названием Гейл раньше был озером. Ко всему удивлению, предполагается, что можно было даже пить воду с него. Но, по его словам, мы ещё не знаем, насколько давно там началось существование жизни. Он заявил, что, согласно последним открытиям, даже после полного испарения воды в озере в почве ещё было много влаги, что свидетельствует о возможности наличия жизни на данной планете.

Ещё в феврале 2013 года марсоходу удалось просверлить плоского вида камень с названием "Джон Кляйн" в одной из впадин. В результате исследования образцов пыли сделан вывод о благоприятности на Марсе условий для наличия микроорганизмов.

По прошествии пару лет Джон Гротцингер, являющийся руководителем «Curiousity», вместе со своими коллегами предоставили доказательства тому, что на дне Гейла были озёра, не пересыхавшие в течение сотен тысяч лет.

Фрайденванг вместе с коллегами поняли, что вода, скорее всего, была тут намного более долгое время, чем думалось до этого. Данный вывод был сделан благодаря изучению фото, снятых в плато Науклуфт, находящемся вблизи вершины Шарп.

На фото учёными были замечены странные расселины в скалах, забитые каким-то материалом белого цвета, что походит на породы осадков, произошедшие из воды. Ранее считалось, что плато образовано в «безводной» эпохе планеты. Это дало толчок к изучению состава этих прожилок.

Оказывается, в данных расселинах содержится мелкий песок, по мнению учёных, попавший туда с водой, заполняющей почвы и трещины в породах Гейла. Марс тогда не имел способности к поддержке существования озёр.

Следы этих песков были найдены почти на всём плато, а также вблизи вершин Шарп.

Все эти факты свидетельствуют о том, что вода была на Марсе в разном виде весьма долгое время ещё после потери всех своих океанов и прочих водоёмов. Из этого складывается впечатление, что жизнь на данной планете, вполне возможно, была намного дольше, чем считается геологами и планетологами.