Последние комментарии

• Natalia Medvedeva (Медведева)1 сентября, 20:01
    Круги на полях, расшифровка посланий от инопланетян, в книге Натальи Медведевой "МЕССИЯ на сайте: https://mne-book.co...Все версии происхождения кругов на полях
  • Николай Загумённов2 июля, 12:01
    Пардон. Рей является частью рангоута.Гипотеза об инопланетной атомной машине по производству "манны небесной"
  • Alex Колес21 июня, 1:32
    Тогда подождём! Если найдется такая планета, то думаю рвануть туда!Начался поиск планет земного типа возле Альфа Центавра

Химия. Изменчивая История. Открытие элементов

Химия. Изменчивая История. Открытие элементовВзрывная история химии - это история строительных блоков, которые составляют весь наш мир, история химических элементов. Все в мире состоит из элементов - земля по которой мы ходим, воздух которым мы дышим, даже мы сами. Несмотря на это, на протяжении веков этот мир понимался совершенно неправильно.

В трехсерийном фильме профессор теоретической физики Джим Аль-Халили проследит удивительную историю о том, как элементы были обнаружены и сведены в таблицу. Он пройдет по следам первопроходцев, раскрывших эти секреты и создавших новую науку, которая привела нас к эпохе современности.

ссылка на источник информации... смотреть документальный фильм онлайн