Пути поиска решения проблемы телепортации

Из истории известно, что в 1943 году А. Эйнштейном, Н. Теслой, Р. Оппенгеймером, и Д. Ф. Нейманом по заказу ВМФ США был проведён эксперимент «Радуга» где был телепортирован военный корабль «Элдридж» из Филадельфийского порта в порт Норфолк и обратно.

Этот корабль оснастили генераторами тока, которые создали большой силы магнитное поле и . . . корабль исчез в одном месте, появился в другом (Норфолке), а затем снова оказался на прежнем месте в Филадельфийском порту. И вся информация до сих пор засекречена Пентагоном.

В журнале «Успехи физических наук» за 2009 год была статья об этом эксперименте и было сказано, что был достигнут эффект Зеемана (расщепление атомов под действием электромагнитного поля) однако почему корабль исчез и появился в другом месте – не объяснено.

Давайте разберёмся, каким образом этот корабль мог быть телепортирован.

Для этого вспомним, какие известны способы телепортации на сегодняшний день. Первый и простейший – это факс: мы считываем информацию на факсе в одном месте, потом с помощью радиоволн передаём её на другой факс в другое место.

Второй пример - это квантовая телепортация. Её суть в следующем: если два взаимосвязанных фотона разнести на сколь угодно большое расстояние и изменить состояние одного фотона (его спин), то моментально изменится и спин другого связанного с ним фотона в другом месте.

Это наиболее простые способы телепортации – с помощью сигналов и частиц. А как телепортировать макрообъект?

Для этого обратимся к СТО А. Эйнштейна: если мы движемся, то время для нас замедляется. То есть если изменять координаты в пространстве, то можно управлять временем. А ОТО А. Эйнштейна также говорит о замедлении времени возле больших масс.

А ведь можно, на мой взгляд, представить себе, что если управлять временем, то возможно изменять координаты в пространстве! Тогда получается, что телепортация возможна, если удастся создать машину времени!

Так как же можно создать машину времени?

Первый вариант: из СТО известно, как я писал выше, что время замедляется при движении, то есть когда мы преодолеваем океан Хиггса и возле больших масс, которые возникают из-за того, что на  частицы, из которых они состоят,  налипает бозон Хиггса.

То есть если научиться получать этот бозон Хиггса и управлять им, то можно создать машину времени. Как известно, сейчас в ЦЕРНе учёные-физики со всего мира пытаются обнаружить этот загадочный бозон.

Второй вариант: он более реален, но малоэффективен. Можно не создавая большую массу, попытаться воздействовать гравитационным полем одного объекта на другой с целью замедлить у последнего время.

Для этого надо сделать несимметричную кабину из прочного материала и раскрутить её от электростанции до больших скоростей вокруг своей оси. А внутрь поместить какой-нибудь предмет (например, часы), но так, чтобы он оставался неподвижным.

Таким образом, кабина будет, вращаясь, генерировать гравитационные волны, которые будут замедлять время для предмета (часов) внутри этой кабины.

И третий вариант, А. Эйнштейн сказал: когда мы движемся со скоростью света, то время для нас замедляется до нуля, а если мы стоим на месте, то время движется относительно нас со скоростью света.

Поэтому  можно каким-либо способом сымитировать движение, чтобы время также замедлилось.

Исходя из вышесказанного, становится ясно, что чтобы телепортироваться нужно уметь управлять временем. Но пока на сегодняшний день это только возможно или в чёрной дыре или в будущем это может удастся достигнуть в ЦЕРНе.

Заканчивая этот очерк остаётся заметить, что на корабле «Элдридж», вероятно, была создана с помощью электромагнитного поля большой мощности - машина времени, которая и переместила этот корабль в порт Норфолк и обратно. Поэтому возможен вариант создания машины времени с помощью переменного электромагнитного поля больших величин!

Автор:                 Кузилин А. А.                          25.05.2011 г.