• pkaravdin
    ПОРА ЗАКРЫТЬ КРИЗИС ФИЗИКИАльтернативная физика
  • Тимур Бикметов
    короче понятно уже что Луна очень скоро станет китайской, оставят американцам маленький кусочек куда "апполоны" садил...Китайский луноход обнаружил на обратной стороне Луны странные камни
  • Тимур Бикметов
    Сейчас с коронавирусом, не время тратить бешеные деньги в космос, лучше мне их отдайте, я весь карантин тогда просижу...ESA и "Роскосмос" перенесли запуск миссии "ExoMars" на два года

Жизнь у близкой звезды? Обнаружены три экзопланеты всего в 73 световых годах от нас

С помощью преемника телескопа Kepler, космического телескопа NASA TESS, астрономы обнаружили три планеты, вращающиеся вокруг звезды TOI-270, на расстоянии всего 73 световых лет от нас. Хотя ни одна из планет, по-видимому, не удовлетворяет условиям жизни, какой мы ее знаем по Земле, сравнительноЧитать далее

Не обращайте внимания, лучше послушайте сказочку.

Красива наша Галактика в безлунную ночь. Мириады гигантских звёзд искорками сливаются в полотно и кружатся в хороводе. Жизнь каждого из нас - краткий миг для любой из этих искр. И только ежедневное верчение Земли вокруг Солнца и вокруг собственной оси вносит разнообразие в застывший пейзаж космоса.Читать далее

Что-то неизвестное в космосе в буквальном смысле высасывает жизнь из галактик

Астрономы в настоящий момент наблюдают за очень странным и одновременно пугающим феноменом. По всей Вселенной то и дело что-то в буквальном смысле высасывает жизнь из разбросанных по всему космосу галактик. И хотя основной виновник этого преступления пока не обнаружен, исследователи изЧитать далее

Безмолвный убийца галактик

По всей Вселенной что-то в буквальном смысле убивает галактики. Трудно даже вообразить разрушительные процессы такого масштаба, но ученые предположили, кто же может быть виновником столь жутких событий. International Centre for Radio Astronomy Research  С помощью Слоуновского цифрового небесногоЧитать далее

Как изменилась Вселенная за 2016 год?

Через две недели 2016 год завершится, и кажется, что Солнечная система, галактика и Вселенная совсем не изменились по прошествии годичного срока. Мы завершили еще одну орбиту вокруг Солнца, но ведь их было больше 4,5 миллиарда. И хотя мы могли заметить некоторые крупные события, которые происходятЧитать далее