• pkaravdin
    ПОРА ЗАКРЫТЬ КРИЗИС ФИЗИКИАльтернативная физика
  • Тимур Бикметов
    короче понятно уже что Луна очень скоро станет китайской, оставят американцам маленький кусочек куда "апполоны" садил...Китайский луноход обнаружил на обратной стороне Луны странные камни
  • Тимур Бикметов
    Сейчас с коронавирусом, не время тратить бешеные деньги в космос, лучше мне их отдайте, я весь карантин тогда просижу...ESA и "Роскосмос" перенесли запуск миссии "ExoMars" на два года

Удачные кадры пролета близких к Земле астероидов - "два в одном"

В конце мая космический объект 1999 KW4 прошел мимо Земли на расстоянии 5,2 миллиона километров. 25 мая этого года двойной астероид пролетел возле Земли на расстоянии «всего» 5,2 миллиона километров. При этом система под каталожным названием 1999 KW4 в этот свой проход не представляла угрозы дляЧитать далее

Японская АМС «Хаябуса-2» сбросила на астероид (162173) Рюгу заряд со взрывчаткой, что привело к образованию искусственного кратера

Японская автоматическая межпланетная станция (АМС) «Хаябуса-2» сбросила на астероид (162173) Рюгу специальный импактор (пенетратор) Small Carry-on Impactor (SCI), что привело к образованию искусственного кратера. Об этом сообщило Японское агентство аэрокосмических исследований (JAXA). 4 апреляЧитать далее

Астероиды Рюгу и Бену - две груды обломков из ранней эпохи Солнечной системы

Можно привести множество причин для отправки космических кораблей на такие объекты, как Бенну и Рюгу. Оба они относятся к околоземным астероидам, которые в своих путешествиях пересекают орбиту нашей планеты - и теоретически могут стать опасными. А Бенну вообще в 2135 году приблизится к Земле наЧитать далее

2010 KQ - астероид или искусственный внеземной объект?

16 мая 2010 года астрономы обнаружили небольшой объект, похожий на астероид, вращающийся вокруг Солнца и имеющий сравнимую с земной орбиту. Но, как предположили ученые, объект, получивший название KQ 2010, вполне мог бы оказаться отработанной ступенью ракеты. Согласно проведенному анализу,Читать далее