• pkaravdin
    ПОРА ЗАКРЫТЬ КРИЗИС ФИЗИКИАльтернативная физика
  • Тимур Бикметов
    короче понятно уже что Луна очень скоро станет китайской, оставят американцам маленький кусочек куда "апполоны" садил...Китайский луноход обнаружил на обратной стороне Луны странные камни
  • Тимур Бикметов
    Сейчас с коронавирусом, не время тратить бешеные деньги в космос, лучше мне их отдайте, я весь карантин тогда просижу...ESA и "Роскосмос" перенесли запуск миссии "ExoMars" на два года

Черная дыра вместо солнца: благоприятные для жизни зоны вокруг черных дыр возможны

Из-за их света и энергии звезды, подобные нашему Солнцу, принято считать источником жизни. Если планета обращается вокруг звезды в пределах правильного диапазона расстояний до звезды, то есть в так называемой потенциально обитаемой зоне, то там может существовать вода в жидком виде, которая иЧитать далее

Радиотелескоп MeerKAT помог учёным ещё лучше изучить окружение чёрной дыры в центре нашей галактики

Новый радиотелескоп MeerKAT помог учёным ещё лучше изучить окружение чёрной дыры в центре нашей галактики Млечный Путь. Результаты анализа были представлены в виде изображения после обработки компьютером. Все цвета, понятное дело, искусственные. Центр Млечного Пути. Цвета искусственные. Сredit:Читать далее

Черная дыра разрывает звезду

Космическая катастрофа: астрономы впервые смогли наблюдать, как сверхмассивная черная дыра поглощает звезду. На протяжении более десяти лет ученые с помощью телескопов прослеживали, как остатки разорванной на части звезды отчасти в виде излучения, а отчасти в виде потока частиц «катапультировались»Читать далее

Пытаясь понять природу сверхмассивных черных дыр, ученые обнаружили десятки настоящих монстров

Изучение нескольких десятков галактик, находящихся в радиусе нескольких миллиардов световых лет от нашей собственной, позволило открыть несколько черных дыр, которые многократно превышают наши ожидания по поводу того, насколько большими они могут вырастать. Последнее исследование не только помогаетЧитать далее

Астрофизики запутались между сверхмассивной черной дырой и яркой голубой переменной

Астрофизики обнаружили в космосе необычный объект. Согласно первой гипотезе, они увидели сверхмассивную черную дыру, второй — яркую голубую переменную (звезду). Результаты своих исследований авторы опубликовали в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society, а кратко с ними можноЧитать далее