• pkaravdin
    ПОРА ЗАКРЫТЬ КРИЗИС ФИЗИКИАльтернативная физика
  • Тимур Бикметов
    короче понятно уже что Луна очень скоро станет китайской, оставят американцам маленький кусочек куда "апполоны" садил...Китайский луноход обнаружил на обратной стороне Луны странные камни
  • Тимур Бикметов
    Сейчас с коронавирусом, не время тратить бешеные деньги в космос, лучше мне их отдайте, я весь карантин тогда просижу...ESA и "Роскосмос" перенесли запуск миссии "ExoMars" на два года

Самый глубокий взгляд в глубины космоса

Снимок «Hubble Ultra Deep Field» (Сверхглубокое поле «Хаббла») был создан путем объединения бесчисленного количества отдельных снимков небольшой области в созвездии Печи, сделанных с помощью космического телескопа «Хаббл», в результате чего общее время экспозиции составило несколько дней. ИЧитать далее

Телескоп «Хаббл» прекратил свою работу из-за поломки

Знаменитый космический телескоп «Хаббл» вышел из строя из-за поломки одного из гироскопов. Об этом сообщили специалисты NASA, курирующие проект. Гироскопы необходимы для поддержания ориентации аппарата на орбите. Фотография телескопа «Хаббл», сделанная экипажем миссии STS-125 в мае 2009 года.Читать далее

"Островная Вселенная" в созвездии Волосы Вероники

Снимок Хаббла, сделанный с длинной экспозицией, показывает могучую спиральную галактику, видимую нам плашмя, которая находится глубоко внутри скопления галактики Волосы Вероники - на расстоянии в 320 млн световых лет от нас. Галактика NGC 4911 содержит мощные полосы пыли и газа около своего центра,Читать далее

Острый глаз «Хаббла»

Космический телескоп «Хаббл» (Hubble Space Telescope) сфотографировал удаленные части Вселенной, в том числе так называемую Область сверхдальнего обзора «Хаббла» (Hubble Ultra Deep Field), сообщает ВВС. Снимки в инфракрасном спектре получены с помощью новейшей широкоугольной камеры, установленнойЧитать далее

В глубоком космосе выявлено нечто очень странное

Космический телескоп Хаббла обнаружил в сверхдальней области Вселенной динамически меняющий свои свойства объект, который невозможно отнести ни к одному из известных классов небесных тел вообще.

Космический телескоп Хаббла выявил в созвездии Волопаса необычный объект. Открытие