Последние комментарии

• Natalia Medvedeva (Медведева)1 сентября, 20:01
    Круги на полях, расшифровка посланий от инопланетян, в книге Натальи Медведевой "МЕССИЯ на сайте: https://mne-book.co...Все версии происхождения кругов на полях
  • Николай Загумённов2 июля, 12:01
    Пардон. Рей является частью рангоута.Гипотеза об инопланетной атомной машине по производству "манны небесной"
  • Alex Колес21 июня, 1:32
    Тогда подождём! Если найдется такая планета, то думаю рвануть туда!Начался поиск планет земного типа возле Альфа Центавра
  • Андрей Макронович3 июня, 22:07
    Очень печально....так мало наших проектов в космосе, что потеря одного из них огорчает. Миссия радиотелескопа «Спектр-Р», участвовавшего в проекте «Радиоастрон», официально завершена: связь с ним восстановить так и не удалось
  • Олег Орлов27 мая, 0:15
    Вот что значит без Украины в голове!Опубликованы завораживающие кадры пролёта спутников Starlink в ночном небе

Ушел из жизни Жорес Алферов - отец современной электроники

Тот высокотехнологичный цифровой мир, который нас сегодня окружает, создан во многом благодаря открытиям группы ученых под руководством АлфероваФото: фотохроника ТАСС.Изменить размер текста:Жорес Алферов был одним из последних представителей поколения советских людей, целью которых было переделать...