• pkaravdin
    ПОРА ЗАКРЫТЬ КРИЗИС ФИЗИКИАльтернативная физика
  • Тимур Бикметов
    короче понятно уже что Луна очень скоро станет китайской, оставят американцам маленький кусочек куда "апполоны" садил...Китайский луноход обнаружил на обратной стороне Луны странные камни
  • Тимур Бикметов
    Сейчас с коронавирусом, не время тратить бешеные деньги в космос, лучше мне их отдайте, я весь карантин тогда просижу...ESA и "Роскосмос" перенесли запуск миссии "ExoMars" на два года

Снимок: "Последний взгляд" аппарата "Кассини" на моря северного полушария Титана.

В ходе последнего сближения аппарата НАСА Cassini («Кассини») с гигантским спутником Сатурна Титаном зонд запечатлел загадочные ландшафты приполярных областей Титана, демонстрирующие озера и моря, наполненные жидким метаном и этаном.

Эти снимки были сделаны 11 сентября 2017 г. Четырьмя

На Титане открыты весенние ливни

Один из экваториальных штормов Титана принял форму гигантской стрелы, указывающей почти точно на восток. Длина самой «стрелы» — 1200 км, протяжённость каждого её «крыла», отходящего к северу и югу, — по 1500 км. Причудливая облачная система поймана в кадр в сентябре 2010 года (фото

"Кассини" подтвердил наличие на Титане ледяных вулканов

Зонд "Кассини" собрал факты, которые подтверждают гипотезу о существовании на спутнике Сатурна Титане ледяных вулканов, или криовулканов. Об этом пишет портал Space.com.

Криовулканы существуют на некоторых небесных телах при очень низких температурах. В отличие от земных вулканов