• pkaravdin
    ПОРА ЗАКРЫТЬ КРИЗИС ФИЗИКИАльтернативная физика
  • Тимур Бикметов
    короче понятно уже что Луна очень скоро станет китайской, оставят американцам маленький кусочек куда "апполоны" садил...Китайский луноход обнаружил на обратной стороне Луны странные камни
  • Тимур Бикметов
    Сейчас с коронавирусом, не время тратить бешеные деньги в космос, лучше мне их отдайте, я весь карантин тогда просижу...ESA и "Роскосмос" перенесли запуск миссии "ExoMars" на два года

Если бы Земля была жидкой, ее было бы легче обнаружить на расстоянии

Астрономы обнаружили, что расплавленные каменистые планеты больше, чем твердые, и имеют более широкую атомарную сферу. Маленькие каменистые планеты, подобные нашей Земле, созданы из остатков, сохранившихся после рождения звездной системы. Все, что не попадает в созревающую центральную звезду илиЧитать далее

Близнецы Земли возле близкой мини-звезды

Пригодные для жизни соседи. Астрономам удалось идентифицировать две похожие на Землю экзопланеты возле соседней звезды всего в двенадцати световых годах от нас. Обе планеты лишь немного тяжелее Земли и находятся на орбите красного карлика "Звезда Тигардена" в его обитаемой зоне - именно поэтому ониЧитать далее

Как выбрать телескоп

Тот, кто увлекся астрономией, в конце концов, приходит к мысли, что наличие собственного телескопа просто необходимо. Есть много магазинов, в которых продаются телескопы. Но что же выбрать: магазин, продающий готовые телескопы или лабораторию, которая создаст телескоп, который будет отвечать всемЧитать далее

Телескоп "Чандра" наблюдает необычное поведение струи материи

Астрономы обнаружили в струе гигантской черной дыры модель поведения, которая никогда ранее не наблюдалась. С помощью космического телескопа NASA «Чандра» они наблюдали за струей, которая сначала отскакивает от газовой стенки, а затем разрывает дыру в облаке из высокоэнергетических частиц. ТакоеЧитать далее

Опубликована фотография Земли, сделанная с расстояния 43-х миллионов километров аппаратом Parker Solar Probe

NASA опубликовало фотографию Земли, сделанную 25 сентября с расстояния 43-х миллионов километров аппаратом Parker Solar Probe. Изображение с двумя фотографиями, на одной из которых заснята Земля. Пояснение в тексте. Credit: NASA/Naval Research Laboratory/Parker Solar Probe. Фотографии были полученыЧитать далее