• pkaravdin
    ПОРА ЗАКРЫТЬ КРИЗИС ФИЗИКИАльтернативная физика
  • Тимур Бикметов
    короче понятно уже что Луна очень скоро станет китайской, оставят американцам маленький кусочек куда "апполоны" садил...Китайский луноход обнаружил на обратной стороне Луны странные камни
  • Тимур Бикметов
    Сейчас с коронавирусом, не время тратить бешеные деньги в космос, лучше мне их отдайте, я весь карантин тогда просижу...ESA и "Роскосмос" перенесли запуск миссии "ExoMars" на два года

Наше Солнце было медленной звездой

Медленнее, чем другие звезды. Наше Солнце было в своей молодости, по-видимому, менее активным и менее быстрым в движении, чем многие другие молодые звезды. Признаки этого были обнаружены астрономами в содержании натрия и калия в лунной породе. Как свидетельствуют результаты исследования, молодомуЧитать далее

Проксима Центавра: признаки суперземли возле ближайшей соседки Солнца

В 2016 году астрономы проекта Pale Red Dot по поиску планет возле ближайших к Солнцу красных карликовых звезд сообщили об обнаружении потенциально благоприятной для жизни планеты земного типа, находящейся всего в 4,2 световых годах от Солнца, возле красного карлика Проксима Центавра. В то время какЧитать далее

Близнец Солнца: астрономы утверждают, что обнаружили "второе Солнце"

Точно также, как и другие звезды, наше Солнце было «рождено» вместе с многочисленными другими звездами в одном из звездных скоплений. В то время, как большинство звезд существуют в двойных, а то и в тройных звездных системах, в нашей системе имеется лишь одна звезда, а именно наше с вами Солнце. ИЧитать далее

Знаменитый астроном Уильям Гершель считал Солнце обитаемым миром

В XVIII веке предположение о том, что Солнце обитаемо, было вполне распространенным. «Солнце – это небесное тело, как и Земля, только значительно больше, но тоже с твердой поверхностью и, что важно, населено живыми существами». «Зная правильный рецепт, из дешевых металлов, как железо и свинец,Читать далее

Астрофизики выяснили причину торнадо на Солнце

Астрофизикам удалось выяснить, что направление магнитных полей в солнечных торнадо не вертикальное, как считалось до сих пор, а горизонтальное. Подобные торнадо плазменные формации были замечены учеными еще в начале ХХ столетия. Фото NASA Группа ученых, возглавляемая Николасом Ламброссом,Читать далее