• pkaravdin
    ПОРА ЗАКРЫТЬ КРИЗИС ФИЗИКИАльтернативная физика
  • Тимур Бикметов
    короче понятно уже что Луна очень скоро станет китайской, оставят американцам маленький кусочек куда "апполоны" садил...Китайский луноход обнаружил на обратной стороне Луны странные камни
  • Тимур Бикметов
    Сейчас с коронавирусом, не время тратить бешеные деньги в космос, лучше мне их отдайте, я весь карантин тогда просижу...ESA и "Роскосмос" перенесли запуск миссии "ExoMars" на два года

Как долго проживет человек на каждой планете Солнечной системы

Несмотря на многочисленные проблемы и изъяны, Земля все же прекрасное место. Просто вдумайтесь: красочные закаты, теплый океанский бриз, собаки, кукурузные чипсы Doritos – сколько наслаждений! И наконец, взять хотя бы тот необычный факт, что мы прямо сейчас не испаряемся без всякого следа. Да,Читать далее

Новая модель объясняет отклонения орбит транснептуновых объектов и без существования девятой планеты

Совпадающие отклоняющиеся орбиты некоторых объектов во внешних регионах Солнечной системы, интерпретируемые некоторыми астрономами как свидетельство существования еще одной крупной неизвестной планеты во внешней Солнечной системе, вполне могут быть объяснены комбинированным притяжением множестваЧитать далее

06.12.2018 17:08 В Солнечной системе обнаружены еще четыре потенциальных межзвездных объекта

Проведенное подробное моделирование показывает: Оуамуамуа, привлекший к себе недавно внимание во всем мире, может оказаться далеко не единственным подобным случаем. Оуамуамуа таки и остается загадкой для астрофизиков. © ESA Обнаруженный в октябре 2017 года объект Оуамуауа уже сам по себе из-за егоЧитать далее

Как будет выглядить Солнце. когда оно умрет?

Планетарные туманности – конечное состояние звезды солнечного типа, которое предвещает конец её жизни, полной энергии. Они формируются, когда звёзды до восьми раз массивнее Солнца начинают умирать, раздуваясь в красных гигантов, перед тем как сбросить внешние слои, почти половину своей массы, в газЧитать далее