• pkaravdin
    ПОРА ЗАКРЫТЬ КРИЗИС ФИЗИКИАльтернативная физика
  • Тимур Бикметов
    короче понятно уже что Луна очень скоро станет китайской, оставят американцам маленький кусочек куда "апполоны" садил...Китайский луноход обнаружил на обратной стороне Луны странные камни
  • Тимур Бикметов
    Сейчас с коронавирусом, не время тратить бешеные деньги в космос, лучше мне их отдайте, я весь карантин тогда просижу...ESA и "Роскосмос" перенесли запуск миссии "ExoMars" на два года

Галактические космические лучи влияют на атмосферу Титана

Исследователи-планетологи раскрыли секрет атмосферы Титана, самой большой из лун Сатурна, использовав для этого радиотелескоп Atacama Large Millimeter/submillimeter Array (ALMA). Команда обнаружила в атмосфере Титана химический отпечаток, который позволяет предположить, что на химические реакции,Читать далее

Колонизация других планет? Бывшая астронавт в это не верит

Этого не случится никогда? - считает Хайдемари Марта Стефанишин-Пайпер. Пока NASA радостно рассказывает, что на Международной космической станции были испечены первые печенья (с ароматом шоколада), бывший американский астронавт Хайдемари Стефанишин-Пайпер решила добавить в космическую эйфорию своюЧитать далее

Гигея - новая самая маленькая карликовая планета в Солнечной системе

Впервые исследователи смогли изучить поверхность и форму астероида (10) Гигея, после чего пришли к выводу: этот объект - совсем не астероид, а карликовая планета. (10) Гигея была открыта в 1849 году астрономом Аннибале де Гаспарисом из Неаполя. Похоже, что этот объект соответствует всем критериямЧитать далее

Обнаружена самая пригодная для жизни из всех ранее обнаруженных экзопланет

Не прошло еще и 25 лет с того дня, когда астрономы обнаружили первую планету за пределами Солнечной системы. И с тех пор быстрый прогресс в исследованиях отражается не только во внушительном количестве новых обнаруженных планет (сегодня известно более 4000 отдаленных миров). Исследователям такжеЧитать далее

Пригоднее для жизни, чем Земля

Она зеленеет, цветет, ползает и плещется - жизнь на Земле кишит буквально повсеместно. Но способны ли и другие планеты во вселенной произвести такое разнообразие? Да, и не только такое, утверждают исследователи. Произведенное ними моделирование показало, что некоторые небесные тела могут быть дажеЧитать далее