• pkaravdin
    ПОРА ЗАКРЫТЬ КРИЗИС ФИЗИКИАльтернативная физика
  • Тимур Бикметов
    короче понятно уже что Луна очень скоро станет китайской, оставят американцам маленький кусочек куда "апполоны" садил...Китайский луноход обнаружил на обратной стороне Луны странные камни
  • Тимур Бикметов
    Сейчас с коронавирусом, не время тратить бешеные деньги в космос, лучше мне их отдайте, я весь карантин тогда просижу...ESA и "Роскосмос" перенесли запуск миссии "ExoMars" на два года

Луна Нептуна Гиппокамп могла отколоться от другого спутника – Протея

Астрономы уже успели назвать этот объект «луной, которой там быть не должно». После нескольких лет анализа группа исследователей-планетологов с помощью космического телескопа «Хаббл» наконец-то нашла объяснение таинственной луны Нептуна, которую ученые обнаружили, благодаря тому же «Хабблу», еще вЧитать далее

Нептун

Непту́н — восьмая и самая дальняя планета Солнечной системы. Нептун также является четвёртой по диаметру и третьей по массе планетой. Масса Нептуна в 17,2 раза, а диаметр экватора в 3,9 раза больше таковых у Земли. Планета была названа в честь римского бога морей. Его астрономический символ —Читать далее

У Нептуна нашли троянский астероид

Скот Шепард (Scott Sheppard) из института Карнеги (Carnegie Institution), США, и Чедвик Труйило (Chadwick Trujillo) из обсерватории Джемини (Gemini Observatory), Гавайи, США, обнаружили возле Нептуна троянский астероид диаметром 100 км, сообщает BBC News. Ученые заявляют, что еще до 150 подобныхЧитать далее