• pkaravdin
    ПОРА ЗАКРЫТЬ КРИЗИС ФИЗИКИАльтернативная физика
  • Тимур Бикметов
    короче понятно уже что Луна очень скоро станет китайской, оставят американцам маленький кусочек куда "апполоны" садил...Китайский луноход обнаружил на обратной стороне Луны странные камни
  • Тимур Бикметов
    Сейчас с коронавирусом, не время тратить бешеные деньги в космос, лучше мне их отдайте, я весь карантин тогда просижу...ESA и "Роскосмос" перенесли запуск миссии "ExoMars" на два года

Фрагмент кометы обнаружен в метеорите

Каменный обломок из внутренней Солнечной системы таил в себе редкого гостя: кусок материала кометы, происходящей из-за орбиты Нептуна. Материнское тело метеорита LaPaz Icefield 02342 практически не изменилось после его формирования. Стрелка на картинке указывает на то место в метеорите, где скрытЧитать далее

Мировые СМИ: Земля беззащитна

Астероид DA14 и упавший под Челябинском метеорит находятся в центре внимания мировых СМИ. Журналисты обсуждают, связаны ли два явления, а также то, как защититься от последствий столкновения Земли с космическими телами    http://www.newstube.ru/media/posledstviya-meteoritnogo-dozhdya-nad-uralom  Читать далее

«В советские времена место падения уже было бы найдено»...

Об упавшем под Иркутском космическом объекте, свидетельствах очевидцев, проблемах организации вертолетной экспедиции и необходимости изучать подобные явления «Газете.Ru» рассказал директор астрономической обсерватории Иркутского государственного университета, старший научный сотрудник ИнститутаЧитать далее

В США найден метеорит, оценённый в $3,4 млн

В 2006 году в штате Миссури на склоне холма близ селения Консепшен-Джанкшен (население — 202 человека) фермер нашел метеорит. Ценность этого открытия стала понятной только сейчас. Геохимик Рэнди Коротев из Университета штата Вашингтон (США) и его коллеги записали космический обломок в палласиты.Читать далее

В октябре ожидается аномально сильный метеорный поток

Канадский астроном Пол Вигерт заявил, что в октябре этого года на Землю обрушится сильнейший метеорный шторм.

Традиционный для октября поток метеоритов Дракониды, получивший свое название благодаря траектории их полета из созвездия Дракона, станет буквально метеорным штормом – на небе