• pkaravdin
    ПОРА ЗАКРЫТЬ КРИЗИС ФИЗИКИАльтернативная физика
  • Тимур Бикметов
    короче понятно уже что Луна очень скоро станет китайской, оставят американцам маленький кусочек куда "апполоны" садил...Китайский луноход обнаружил на обратной стороне Луны странные камни
  • Тимур Бикметов
    Сейчас с коронавирусом, не время тратить бешеные деньги в космос, лучше мне их отдайте, я весь карантин тогда просижу...ESA и "Роскосмос" перенесли запуск миссии "ExoMars" на два года

Новый метод делает "видимым" распределение темной материи

С помощью космического телескопа Hubble астрономы применили новый метод, позволяющий намного более точно проследить и «увидеть» распределение так называемой темной материи, чем это было возможно до сих пор. Галактическое скопление Abell S1063 на снимке телескопа Hubble. Невероятная массаЧитать далее

Шторм из темной материи пересекает нашу Солнечную систему

Ее название было выбрано крайне метко и правильно. Ведь все, что действительно касается темной материи в научном смысле продолжает оставаться в полной темноте. Правда, астрофизика уже давно исходит из того, что во вселенной темной материи имеется намного больше, чем материи нормальной.Читать далее

Обнаружена отсутствующая часть материи Вселенной

Очень долго астрофизики беспомощно опускали руки перед казавшейся неразрешимой загадкой: несоответствием между предсказываемой космологической стандартной моделью массой обычной материи и массой, фактически наблюдаемой в реальности. И вот ученые сообщают, что обнаружили отсутствующую долю обычнойЧитать далее

Невероятная теория: темная материя частично заряжена

Необычное объяснение загадочного охлаждающего эффекта в ранней вселенной. Крошечная часть темной материи могла бы состоять из частиц со слабым электрическим зарядом. Во всяком случае, это предполагают американские исследователи. Правда, это явно противоречит всем существующим представлениям оЧитать далее

Небылицы о тёмной материи? А как иначе?

Рис.1 Скорости движения звёзд в Галактике