• pkaravdin
    ПОРА ЗАКРЫТЬ КРИЗИС ФИЗИКИАльтернативная физика
  • Тимур Бикметов
    короче понятно уже что Луна очень скоро станет китайской, оставят американцам маленький кусочек куда "апполоны" садил...Китайский луноход обнаружил на обратной стороне Луны странные камни
  • Тимур Бикметов
    Сейчас с коронавирусом, не время тратить бешеные деньги в космос, лучше мне их отдайте, я весь карантин тогда просижу...ESA и "Роскосмос" перенесли запуск миссии "ExoMars" на два года

Мимо каких далеких звезд смогут когда-нибудь пролететь «Вояджеры» и другие космические долгожители

Два исследователя произвели вычисления вероятности звездных встреч на период в миллион лет для космических аппаратов Voyager 1 и 2, а также Pioneer 10 и 11. Pioneer 10, первый космический зонд, достигший Юпитера, а затем и внешней области Солнечной системы, находится в пути уже почти 48 лет.Читать далее

Белый карлик грызет гигантскую планету

Целый комплекс загадок поставила звезда WD J0914 + 1914 перед астрономом Борисом Гензике и его коллегами. Но теперь уже совершенно понятно: этот белый карлик окружает себя диском газа, который он крадет у соседней планеты. Как пишет международная команда исследователей из Уорикского университета вЧитать далее

Астрономы обнаружили самую большую из всех известных нейтронную звезду

Астрономы с помощью телескопа Green Bank обнаружили самую массивную нейтронную звезду из всех известных ранее - быстро вращающийся пульсар на расстоянии около 4600 световых лет от нас. Этот объект-рекордсмен находится буквально на грани существования, приближаясь к теоретически максимальноЧитать далее

Жизнь у близкой звезды? Обнаружены три экзопланеты всего в 73 световых годах от нас

С помощью преемника телескопа Kepler, космического телескопа NASA TESS, астрономы обнаружили три планеты, вращающиеся вокруг звезды TOI-270, на расстоянии всего 73 световых лет от нас. Хотя ни одна из планет, по-видимому, не удовлетворяет условиям жизни, какой мы ее знаем по Земле, сравнительноЧитать далее

Взрывающиеся звезды принесли больше звездной пыли, чем предполагалось

Все мы состоим из звездной пыли. Солнечная система и все в ней состоит из вещества, которое когда-то было выброшено в удаленных системах в космос, в частности, вследствие взрывов сверхновых. Для астрономов метеориты являются ценными свидетелями из далеких времен до рождения нашей Солнечной системы.Читать далее