Андрей Макронович предлагает Вам запомнить сайт «Космос»
Вы хотите запомнить сайт «Космос»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Без Космоса нет будущего!

Поиск по блогу

Запомнить
Читать

О сайте

развернуть

Something Very Strange Happening Worldwide - The Earth Is Literally Shaking

От одного конца США до другого, зимний Шторм Helena стал причиной смертельных аварий, отключения электроэнергии, наводнения, пустых продуктовых полок в магазинах, и многого другого. Helena оставляет за собой только разрушения, а вслед за Helena уже идет зимний Шторм Ira, который увеличит страдания и несчастье. Но не только Зимние Штормы атаковали человека, также увеличился рост вулканической активности и интенсивности, и в частотности рост числа крупных землетрясений, и это уже указывает на то, что что-то очень странное происходит в мире, и будет только хуже.

Не надо думать, что это затрагивает только Америку, чтобы понять масштабы этой проблемы, мы представим два графика, созданных Гэри Уолтоном с The Big Wobble, который использовал информацию от геологической службы США. Эти графики показывают сравнение числа сильных землетрясений этого века по сравнению с крупными землетрясениями в первые 17 лет прошлого века, с января 1900 г. по январь 1917.

Землетрясения - земля буквально дрожит

Изображения говорят сами за себя:Что-то очень странное происходит в Мире... и становится все хуже

Что-то очень странное происходит в Мире... и становится все хуже

В то время как эти картинки шокируют, реальные цифры показывают масштабы чрезвычайно резкого роста, как объясняет Уолтон:

"Но статистика землетрясений еще более потрясающая: в этом столетии, с 1 января 2000 года до января 2017 года были зафиксированы в сумме 2,697 крупных землетрясений. В тот же период, с 1 января 1900 года до января 1917 года было зафиксировано только 97 крупных землетрясений".....

По данным геологической службы США, в понедельник, 9 января 2017 года на 10:00 утра по восточному времени, мы видим масштабное увеличение активности: перечисленные за последние 30 дней, которые отображаются как "значительные землетрясения."

Для примера можно просто посмотреть на Хоторн, штат Невада, как пример резкого увеличения сейсмоактивности в одной области: за последние 30 дней, согласно Track.com, в Хоторн, штат Невада было 2 землетрясения за последние 24 часа, 66 землетрясений за последние 7 дней и 389 землетрясений за последние 30 дней.

Они регистрируют 691 землетрясение за последние 365 дней, а это означает, что более половины землетрясений которые они имели в течение целого года, теперь произошли в течение последних 30 дней.Что-то очень странное происходит в Мире... и становится все хуже

ВУЛКАНИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ

Мы начнем здесь с "Вig one". Согласно доклада ученых опубликованного в журнале Nature Communications, отчеты с конца декабря 2016 года свидетельствуют о том, что итальянский супервулкан Кампи Флегрей, который считается "одним из самых опасных Супервулканов земли" - начал проявлять повышенную активность и стал пробуждаться. Важно отметить, что к предупреждению ученых отнеслись очень серьезно и правительство Италии подняло уровень угрозы вулкана.

Почему американцы и весь остальной мир так встревожились новостью о пробуждении вулкана в Италии?

От National Geographic:

Кампи Флегрей, как полагают, сформировался сотни тысяч лет назад. Массивное извержение 200 000 лет назад выбросило столько пепла, что небо потемнело вокруг планеты, и это привело к "вулканической зиме". Это событие, как считается, было самым крупным вулканическим эпизодом в истории Европы за все время.

В то время как Кампи Флегрей был "дремлющим" в течение последних 500 лет, ученые теперь считают, как указано в отчете, что он "просыпается и подходит к "критическому состоянию"."

Согласно отчета от StrangeSoundsOrg, от сероводорода погибли сотни рыб в озере Аверно, которое расположено в вулканической области Кампи Флегрей. Хотя это событие произошло там немного раньше, чем появилось предупреждение от ученых, возникает вопрос: "Это естественное и цикличное явление, или это признаки неминуемого извержения Кампи Флегрей?"

В Смитсоновском Институте, Глобальная программа Вулканизма показывает "новые" активизации происходящие на шести вулканах с 28 декабря 2016 года по 3 января 2017, три в России, один в США, Эквадоре и Перу. Они перечисляют также более 10 как "текущие".

Они публикуют следующее предостережение: это не полный список всех вулканов на Земле с извержениями в течение недели, а скорее краткое изложение деятельности вулканов, которые отвечают критериям, подробно обсуждаемым в разделе "критерии и отказ от ответственности."

В соответствии с "критериями и отказу от ответственности", их еженедельные отчеты "не обязательно включают в себя все вулканические активности, которые имели место на Земле в течение недели."Что-то очень странное происходит в Мире... и становится все хуже

Погода по всему миру

Эта зима не только принесла зимний Шторм Helena в США, в результате которого произошло 700-транспортных происшествий в Северной Каролине и умерло по крайней мере пять человек, но она принесла и отключение электроэнергии для десятков тысяч от Калифорнии до Северной Каролины.

Западное побережье сейчас атакует сильный дождь, который как ожидается, вызовет наводнения и оползни.

Это только верхушка айсберга того, что наблюдается в США от зимнего Шторма Helena, и по сообщению CBN News: "Синоптики предупреждают, что зимний Шторм Ira уже на подходе и придет в начале следующей недели."

Это не только США видит аномальную погоду, в десятках смертей по всей Европе обвиняют "понижение температуры". И специалисты предупреждают, что будет только хуже.

Из новостей:

Голодные, замерзающие водители грузовиков, захвачены смертоносной снежной зимой в Европе

Снег и лед покрыли землю в 49 из 50 Штатов в эти выходные

Резкое похолодание приносит хаос в Европу

Нижняя линия

Неизбежно мы слышим, как люди утверждают: "это просто зима, это происходит каждый год!," но эти же люди никогда не смогут объяснить, почему с каждым годом все больше появляется сообщений и отчетов, в которых используются такие термины, как "рекорд", или "исторический", и мы видим все чаще события и явления, которые указывают на то, что ситуация смертельно ухудшается с каждым годом.

Ураганы превзошли "рекорды столетий", холодные "рекордные" штормы"рекордные" метели... "рекордныйЦиклон называют "самым мощным в истории", и это лишь некоторые из заголовков 2016 года.

Когда что-то, касаюшееся погодных явлений, называется историческим или бьет рекорды, это означает, что это еще хуже, чем видели раньше..

Это касается не только зимних штормов, это постоянное повышение количества и силы ураганов и циклонов, увеличения количества действующих вулканов, увеличение частоты и интенсивности землетрясений, .....и это все вместе, приводит к выводу, что что-то странное происходит в Мире и становится все хуже.

По теме: Закрытый доклад ERI для ООН и правительств мира: 2017 - год угрозы существованию человечества

Источник - vseneobichnoe.livejournal.com .

Опубликовано 12.01.2017 в 05:02

Дмитрий Юдин
Дмитрий Юдин 12 января, в 06:26 Кто посеет ветер, пожнет бурю... (с) Текст скрыт развернуть
Сергей Элитов
Сергей Элитов 12 января, в 07:09 Должны быть объективные причины роста энергетики указанных явлений. Закон сохранения энергии никто не отменял. Либо Земля стала резко больше получать энергии извне - явно не от Солнца - космическое межзвёздное излучение? Кто следит за его интенсивностью? Либо резко возросло поступление метеоритов и метеорной пыли. Либо Земля стала резко меньше сама излучать в космос, вроде о парниковых газах шла речь, но если посчитать гигакалории? И всего излучения вряд ли хватит и на половину "лишних" землетрясений.
Остаётся тогда перераспределение энергии внутри планетной системы. Земля стала меньше думать, а больше разминать свои члены. Причина очевидна - поведение человека.
Олег Семенов
Олег Семенов 12 января, в 07:58 Все, что вы видите и то, что вы слышите - вам только кажется.
Становится не хуже, а теснее.
Зайцев Виктор Зайцев Виктор
Зайцев Виктор Зайцев Виктор 12 января, в 08:25 Ничего нового. В природе ВСЁ взаимосвязано. И никакой мистики или чертовщины. Выросла ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ энергетика людей, этические нормы и мораль опущены на уровень "ниже плинтуса". В отношениях людей и целых государств царят вседозволенность, хамство и жестокость, на фоне которой животные смотрятся куда как предпочтительнее, нежели люди.ЗЕМЛЯ просто реагирует на это. Человечество САМО поставило себя на грань вымирания. Обычные человеческие ценности не просто игнорируются, а УМЫШЛЕННО подменяются "псевдочеловеческими ценностями", щедро сдабриваемых "риторическим поносом". Самой природой, ТВОРЦОМ, если хотите, были созданы ДВА начала-"мужское и женское". ГДЕ они сегодня в той же Европе, в США? Если гегемонию захватили педерастия, лесбиянство и однополые браки...Через так называемую "ювенальную юстицию" создаётся поколение людей, у которых изначально "сносит крышу", подрастающее поколение СОЗНАТЕЛЬНО лишают выработанных историей и развитием цивилизации норм морали. Семейные ценности подменяются развратом и распутством. То, что позволительно для нормального человеческого общества в минимальных кондициях и БЕЗ публичности, сегодня не просто норма жизни, а ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие для служебной карьеры, для создаваемых ниш в общественном строе. Вместо политики, как инструмента поиска компромиссов,- "политиканство", на нескрываемых принципах лжи, лицемерия, грубого диктата, шантажа, угроз и убийств под прикрытием "государственных политик". ИРАК- в хлам. Ливия- в ошмётки. Сирия -в разброд...И всё, во имя "человеколюбия", "мира и прогресса", и так называемых демократии и либеральных свобод. Ещё двадцать лет назад я бы не подумал даже, а уж тем более не мог сказать. Но сегодня...Когда открыто идёт ФАШИЗАЦИЯ общества на Западе, и сам фашизм УЖЕ трансформирован в ДЕМО-ФАШИЗМ...Когда нагло, цинично те же США и страны ЕС вмешиваются в отношения внутри государств Азии и Европы, разрушают их...И при этом перекладывают вину и ответственность , скажем прямо, привычно на восточных славян, на Россию...Вывод может быть только один- цивилизация, которая выбрала Западный, американизированный путь развития- БОЛЬНА! И очень похоже, что Земля просто ОЧИЩАЕТСЯ! Лично у меня оптимизма на будущее мало. Текст скрыт развернуть
Иван Гнитеев
Иван Гнитеев 12 января, в 10:26 Почему считается, что возросла интенсивность землетрясений?
Может просто увеличилось количество измерений с увеличением количества приборов фиксации в различных точках. Ну и соответственно с улучшением чувствительности самих приборов.
Сергей Элитов
Сергей Элитов Иван Гнитеев 12 января, в 19:31 Бредовые надежды. За 100 лет техника не изменилась. А сильные землетрясения "видны" из любой точки планеты. Будь у нас хотя бы Юпитер по размерам... А в нашей комнатушке.... Текст скрыт развернуть
Дмитрий Глеков
Дмитрий Глеков 12 января, в 10:55 Земля "чешется". Как корова хвостом, когда её сильно донимают комары. Текст скрыт развернуть
Геннадий Ростовский
Геннадий Ростовский 12 января, в 11:34 ЭКСПЕРТ: КЛИМАТ ЗЕМЛИ ПОВЕЛ СЕБЯ НЕПРЕДСКАЗУЕМО ВПЕРВЫЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 800 ТЫСЯЧ ЛЕТ

Климат на нашей планете на протяжении тысячелетий менялся «волнами». За периодом похолодания приходило потепление, затем снова наступало похолодание. Тысячу лет назад наша планета вступила в эпоху потепления. По логике вещей, сейчас температура во всем мире должна постепенно понижаться, однако вместо этого климат Земли неожиданно совершил еще один «скачок» вверх. Об этом рассказал на Международном форуме, посвященном изучению биогеохимических последствий деградации вечной мерзлоты в Северном Ледовитом океане, исследователь Болонского Института морских наук Томмасо Тези.

Томмасо Тези — член коллектива международной коллаборации по исследованию Арктики, сформированной на базе Томского политехнического университета. В коллаборацию входят ученые из университетов и научных центров из России, Швеции, Нидерландов, Великобритании и США.

В ходе многочисленных арктических экспедиций, последней из которых стала экспедиция на Восточно-Сибирский арктический шельф, ученым удалось выявить климатическую аномалию, наблюдая за скоплениями газов в вечной мерзлоте.

«Мы можем провести сравнение благодаря результатам экспедиций. У нас есть большое количество проб, образцов. Проведенный нами анализ показывает, что климат на Земле никогда не был статичен, он изменялся всегда, но изменялся циклично, волнами. За волной глобального похолодания следовала волна глобального потепления. Например, вот уже тысячу лет, и это доказано, на нашей планете наблюдается потепление. Однако сегодня заметны некоторые изменения в этом цикле, — рассказал Томмасо Тези. — Что необычного происходит сейчас?

Мировая температура не стала, как это бывало прежде, опускаться вниз. Вместо этого она совершила скачок еще выше. И эта волна подъема продолжается по сей день».
Выявить такие изменения ученым удалось, изучая дестабилизацию вечной мерзлоты.
«Вечная мерзлота хранит много информации об истории климата нашей планеты. Используя буровое оборудование, мы забираем с определенной глубины образцы и проверяем состав содержащегося в них газа. У нас есть большое количество проб, позволяющих объяснить те явления, которые происходили в вечной мерзлоте тысячелетия, — сказал Томмасо Тези. — Так, если прежде концентрация газов в вечной мерзлоте не превышала определенного уровня, сейчас мы наблюдаем ее увеличение по нашим показателям примерно на 100 единиц. И эта планка постепенно растет. Это свидетельствует о том, что парниковых газов на нашей планете стало больше. Такого никогда не было последние 800 тысяч лет».

Ученый отметил, что, безусловно, человеческий фактор оказывает влияние на те процессы, которые происходят сейчас в Арктике. Например, добыча нефти, химическая промышленность и многие другие виды деятельности, которые способствуют скоплению в атмосфере парниковых газов. Однако, добавляет Томмасо Тези, в том, что на нашей планете происходит глобальное потепление, виноват не только человек, но еще и естественные природные климатические процессы.

«Сейчас происходят крупнейшие климатические изменения, ледники тают, а это влияет на весь природный цикл. Необходимо понимать, что 40% тех веществ, которые выделяются при таянии ледников, поступают в атмосферу, а еще 60% оказываются растворенными в воде, либо остаются в земле. Это приводит к изменению естественных климатических процессов. Очень сложно сейчас предположить, к каким последствиям это приведет — мы находимся только в начале большого и сложного пути. Но что-то серьезное в климате нашей планеты должно произойти. В дальнейшем мы планируем изучить эту ситуацию и выяснить, каким образом мы можем изменить ее к лучшему», — заключил ученый.

Справка:
Томмасо Тези (Tommaso Tesi) — исследователь Болонского Института Морских Наук (Италия). Область научных интересов: механизмы, влияющие на цикл углерода в зонах влияния речного стока (дельты и шельф); факторы, контролирующие образование и экспорт органического материала из поверхностных океанических вод, и его перенос и сохранение в морских осадках. Автор более 30 публикаций. Индекс Хирша ученого — 13.

Источник - © 2017 Национальный исследовательский Томский политехнический университет .
Геннадий Ростовский
Геннадий Ростовский 12 января, в 11:36 Земля расширяется. Во времена появления динозавров Земля по площади была меньше в 3 раза, атмосферное давление равно 3, сутки были 7 часов. И океанских вод было значительно меньше, чем сейчас.

В.Н. Ларин
Наша Земля, Москва Агар, 2005г. 247 стр.

Эти выводы учёный сделал исходя из своей оригинальной теории происхождения Солнечной системы. Он предположил, что переизлучаемые протосолнцем потоки ионизированных частиц проходили сепарацию магнитным полем. Он сопоставил имеющийся земной состав элементов таблицы Менделеева с потенциалами ионизации и величинами удержания частиц на орбите будущей Земли магнитным полем протосолнца. Добавил известные материалы по метеоритам, образцам лунного грунта и пришёл к выводу, что основная часть массы Земли это водород.

Далее он расширил существующие научные знания по взаимодействию водорода с металлами, кремнием и другими элементами. В частности, к известному свойству водорода растворяться в металлах, и делающему эти металлы хрупкими, учёный добавил своё открытие. Он предположил, что водород не просто растворяется в кристаллической решётке, но и проникает в электронные оболочки атомов.

Тем самым, Ион водорода влияет на размеры самих атомов и делает металлы пластичными при низких температурах и высоких давлениях. Так он получил внутри образца чугуна (сплав железа и углерода) при относительно небольшом давлении - искусственные алмазы.

А потом построил теорию строения Земли. Ядро земли металлическое, как и в стандартной теории, но оно пронизано водородом. Получаются гидриды металлов с высокой плотностью. Из за этой плотной упаковки Земля была меньших размеров и холодной.

Ларин отверг гипотезу разогрева Земли при сжатии её протовещества. Вся энергия уходила на образование гидридов. То есть энергия как была потенциальной при падении на Землю частиц она не разогревала Землю, так и оставалась потенциальной. Она расходовалась на создание гидридов металлов. Дальнейший разогрев происходил радиоактивными элементами, водород выделялся и уносил тепло на поверхность.

Освобождённые от водорода металлы уменьшали свою плотность и Земля расширялась. Этот же водород очищал от кислорода окислы металлов выше в металлосфере, в литосфере и выходил в виде ювенальной воды. Неумещающееся вещество внутри ядра приводило к постепенному образованию океанов и заполнило их водой.
Этот процесс происходит циклически, с катаклизмами. Насыщенный водородом под высоким давлением, металл, да и любое другое вещество имеет большую энергию. Такой металл взрывоопасен.

В природе выход такого материала на поверхность есть на плато в штате Айова. Это плато образовано выходящими на поверхность по разломам базальта насыщенного водородом. Есть места, где выходящая жидкая, но не очень горячая лава взрывалась и делала на лаве воронки, засыпала плато осколками взорвавшегося базальта.

Пишет Ларин и о Йолстоуне. Но по его теории получается, хоть и опасная, но несколько другая картина, не такая апокалиптическая.

Рекомендую ознакомиться с этим новым взглядом геолога. Труд его читается легко, геологические подробности можно опускать без большого ущерба для понимания.

Начать лучше с 3 минутного ролика.

Ссылка
http://hydrogen-future.com/ .....pdf, ссылка работает только со страницы автора
Другие ссылки есть на КОНТе.

Л.Давыдов, http://www.chitalnya.ru/commentary/17431/#s760345
Сергей Элитов
Сергей Элитов Геннадий Ростовский 12 января, в 19:56 Сутки 7 часов. Дальше все можно выбросить. 500 млн. лет назад год был 400 дней. Передёргивает Ларин твёрдо установленные факты. Шулер. Но версия красивая.
Мозаика материков относится к дальним миллиардолетиям, сейчас процесс остановился. И давление в центре Земли нулевое.
Напишите формулу давления воды во вращающемся шаре с учётом уменьшения гравитации с глубиной до 0. Гравитация падает гораздо быстрее центробежных сил, в центре неизбежна полость.
Текст скрыт развернуть
Юрий В Радюшин Сергей Элитов 13 января, в 10:26 "И давление в центре Земли нулевое" - смелое предположение, куда там какому-то Ларину...:-)
А самому в ломы написать "о давлении воды во вращающемся шаре с учётом уменьшения гравитации с глубиной до 0." ?
Валерий Будников - Karmatski
Валерий Будников - Karmatski 12 января, в 15:03 Прекрасно... Значит, олигархи по всему миру ПОМРУТ с осознанием того, что у них на момент смерти было много Денег. Текст скрыт развернуть
Тимур Бикметов
Тимур Бикметов 12 января, в 22:54 анекдоты, старые, с бородой, но по теме:
1) Встречаются две планеты. Первая спрашивает: - Ну, как твои дела? - Плохо, - отвечает вторая, - на мне завелись люди. Все время что-то бурят, взрывают, жгут, ковыряют. Зуд непереносимый! - Ничего, потерпи немного. У меня тоже были. Прошли

2) Встречаются две планеты:
- Как дела?
- Да неважно. Похоже, я где-то разум подхватила.
- Ерунда. Я этим тоже когда-то переболела. Четыре, в худшем случае, пять тысячелетий - и само проходит. Потемпературишь немного, если эта зараза успеет до термоядерной реакции додуматься. А если лечить и не запускать, то уже на стадии античности обычно начинается ремиссия. Я обычно для профилактики принимаю по три астероида в тысячелетие после каждого ледникового периода, и никаких проблем.
vol1w@mail.ru Колпаков