Андрей Макронович предлагает Вам запомнить сайт «Космос»
Вы хотите запомнить сайт «Космос»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Без Космоса нет будущего!

Поиск по блогу

Запомнить
Читать

О сайте

Прибор для определения гравитации в домашних условиях

развернуть

У меня просили прибор для определения гравитации. Даю его описание: 

Прибор для демонстрации гравитации.

Взять любой быстроходный движок, насадить на него цилиндр, если собственная ось движка тонкая. Если его диаметр достаточно велик – от 1см, можно ничего не делать больше, этого радиуса достаточно.

Приготовить экран из плотного материала, не имеет значения, какого - металл, картон, пластик, - важна его толщина.

Приготовить ленточку из очень легкого материала, тоже не важно, важен его вес – ведь  гравитация движка ничтожно мала, по причине размера его вращаемой части, а главное, скорости вращения.

Теперь включить движок, установить на необходимое расстояние экран – он имитирует, скажем, земную кору, и поднести легкую ленточку. Оказавшись на необходимом расстоянии, она притянется к экрану. Можно и другое что-то придумать, скажем, пушок. Он прилипнет к экрану и будет держаться, пока двигатель работает.

Необходимые расчеты: соотношение разрешенных  орбит или расстояний  = 0,7. Это значит, что расстояние от поверхности вращаемого цилиндра до экрана, включая толщину экрана, равно  R/0,7,   где  R  - радиус вращаемого тела.

Следовательно, расчет таков: расстояние до точки приложения тела равно радиусу тела вращения разделенному на коэф. 0,7 – постоянный коэф.

Скажем, радиус цилиндра – 0,5см. Тогда расстояние первой разрешенной орбиты равно:   0,5 : 0,7 = 0,714см. Исходя из этих данных и подбираем все остальное.

Обязательно: между поверхностью вращения и экраном должен быть воздушный зазор


Ключевые слова: гравитация, ЕЗГ, Лещенко, прибор
Опубликовано 23.03.2012 в 23:15

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Алексей Анискин
Алексей Анискин 24 марта 12, в 19:46 видос где то видел=) Текст скрыт развернуть
1
Дмитрий Ломов
Дмитрий Ломов 25 марта 12, в 20:18 Зачем городить огород?
берём безмен, подвешиваем гирю и всё. снимаем показания.
Текст скрыт развернуть
2
Надежда Лещенко (Орленко)
Надежда Лещенко (Орленко) Дмитрий Ломов 25 марта 12, в 22:58 оригинально, но старо Текст скрыт развернуть
0
Дмитрий Ломов
Дмитрий Ломов Надежда Лещенко (Орленко) 26 марта 12, в 14:43 Оригинально и старо это взаимоисключающие понятия, впрочем женская логика допускает и не такое. Текст скрыт развернуть
1
Vilayat Mamedov
Vilayat Mamedov 25 марта 12, в 21:22 Интересно. Текст скрыт развернуть
1
Сергей Элитов
Сергей Элитов 26 марта 12, в 08:15 Думаю, что если взять металлический экран и заземлить его, пушинки, пёрышки и ленточки перестанут обращать внимание на двигатель. Зачем на ось насаживать любой предмет? Вполне достаточно будет вращающегося ротора эл.двигателя. И "гравитация" от ротора будет явно больше, чем от 1 см насадки. Текст скрыт развернуть
1
Надежда Лещенко (Орленко)
Надежда Лещенко (Орленко) Сергей Элитов 26 марта 12, в 11:08 Сергей! Возьмите и проверьте свое предположение.
А что касается ротора двигателя - так все зависит, как я уже говорила, от скорости вращения двигателя, и размеров. И еще - не забывайте, помещать предметы необходимо на определенных расстояниях, иначе их или отбросит прочь, или притянет к двигателю, что и происходит с планетами и звездами. Ну нет у меня другого двигателя! я взяла то, что было под рукой, и сделала опыт.
не нравится результат? Господа, вы от меня чего хотити-то?
требовали формул и чертежей - получили, требовали прибор получили, что еще потребуете? Я же не покушаюсь на электричество! Я говорю об диэлектрических материалах, чтобы вы не путали яичницу горчицей, а вы неуемны. Сделайте свой опыт, проверьте.
Текст скрыт развернуть
1
Сергей Элитов
Сергей Элитов Надежда Лещенко (Орленко) 26 марта 12, в 11:48 Эл.двигателей в доме полно. Холодильник, вентилятор, дрель и т.п. Незнание диаметра ротора ещё лучше. Смещая экран, можно получить весь спектр "разрешённых" орбит.
Диэлектрики как раз легко получают заряды статического электричества, что и произошло в вашем домашнем опыте. Экран электризуется от ветра, вызываемого вращающимся цилиндром. Если бы вы оценили порядок силы своей "гравитации", то поняли бы, что пылинка для миксера всё равно, что бульдозер для вас - во сне только сдвинуть можно.
Текст скрыт развернуть
2
Надежда Лещенко (Орленко)
Надежда Лещенко (Орленко) Сергей Элитов 26 марта 12, в 18:04 Можно, верно. Но вы забываете, что гравитация - не бесконечна, и чем дальше от центра вращения, тем она слабее. И вообще, она действует на вполне определенном и конкретном в каждом случае расстоянии. АХ, как хочется меня поставить на место! И как неохота отойти от своих теорий! Ужас! Только вот я и вы, уважаемые, говорим о совершенно разных вещах. Электричество ну, никак, не подходит для гравитации. А вы его путаете сюда. У вас, господа, что-то не в порядке либо с логикой, либо со знаниями. Текст скрыт развернуть
0
Надежда Лещенко (Орленко)
Надежда Лещенко (Орленко) Сергей Элитов 26 марта 12, в 18:19 А просто сделать опыт - слабо? Я ведь сказала - материал роли не играет! Разумеется, беспредметное слобоблудие куда проще Текст скрыт развернуть
0
Иван Широкий
Иван Широкий 27 марта 12, в 21:58 Ты немного опередила свое время. Эти людишки тебя поймут ой как не скоро. Кто там первый сказал что Земля круглая а не плоская... Текст скрыт развернуть
1
Иван Широкий
Иван Широкий 27 марта 12, в 22:04 У них чуть-ли не подсознательно забит и выскакивает такой ассоциативный ряд (например касательно этого эксперимента) мол раз притягивается к экрану то это только статическое электричество помогает. Другого же и быть не может. Как там называлось... догмы...? Текст скрыт развернуть
1
Иван Широкий
Иван Широкий 27 марта 12, в 22:09 Я конечно в науке не силён. Но, что, нет таких мелких предметов и материалов экрана на которые бы не действовало статическое электричество? Мне кажется что есть. Ну взять их и сделать эксперимент. Текст скрыт развернуть
1
Надежда Лещенко (Орленко)
Надежда Лещенко (Орленко) Иван Широкий 27 марта 12, в 22:54 Иван! Но ведь если сделать - а они понимают, что выйдет, придется со мной согласиться. А куда же их теории-то пойдут? в сортир? а жить они чем будут, за что им денежки-то платят? Они пытаются даже заставить меня просчитать то, что я уже сто раз пересчитала - самим ведь лень. Они все прекрасно понимают. И боятся. Текст скрыт развернуть
2
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 14
Комментарии Facebook
Блог
Гравитация суперземель может не пускать их обитателей в космос
16 май, 20:48
+6 1
Искусственная гравитация
24 апр 14, 11:08
+21 2
Белые дыры
25 авг 13, 19:55
+8 25
Скорость ядра Земли
21 июн 13, 11:17
+16 44

Последние комментарии

Надежда Лещенко (Орленко)
вы правы.  Заколдованный круг
Надежда Лещенко (Орленко) Гравитация…… отталкивает?
Дмитрий Калинкин
Надежда Лещенко (Орленко)
Дмитрий Калинкин
Надежда Лещенко (Орленко)
Дмитрий Калинкин
Roman Kuznetsov
Писать стали больше, согласен.
Roman Kuznetsov Вероятно, что жизни похожей на земную, в ядре Омега Центавра не существует
Надежда Лещенко (Орленко)
Samarium
Владимир Сабакарь
Дмитрий Калинкин
Надежда Лещенко (Орленко)
Дмитрий Калинкин
Надежда Лещенко (Орленко)
Дмитрий Калинкин
Владимир Сабакарь
Валера Яковлев
Надежда Лещенко (Орленко)
Дмитрий Калинкин
Надежда Лещенко (Орленко)
Дмитрий Калинкин
Геннадий Михайлович Кислов
Дмитрий Калинкин
Геннадий Михайлович Кислов
Владимир Сабакарь
Геннадий Михайлович Кислов
Геннадий Михайлович Кислов
Владимир Сабакарь
Геннадий Михайлович Кислов
Владимир Сабакарь
Я бы ещё крест поставил на гравитации...
Владимир Сабакарь Дуализм нейтрино и его родителей.
Владимир Сабакарь
Нужно теорию подтягивать "за уши"... Я сильно в этой области неуч.
Владимир Сабакарь Дуализм нейтрино и его родителей.
Владимир Константинович
Геннадий Михайлович Кислов
Владимир Сабакарь
Владимир Сабакарь
Геннадий Михайлович Кислов
Геннадий Михайлович Кислов
Геннадий Михайлович Кислов
Геннадий Михайлович Кислов
Геннадий Михайлович Кислов
Владимир Сабакарь
Дмитрий Калинкин
Дмитрий Калинкин
Дмитрий Калинкин
Дмитрий Калинкин
Дмитрий Калинкин
Дмитрий Калинкин
Дмитрий Калинкин
Геннадий Михайлович Кислов
Юрий В Радюшин