Астронавты NASA совершили первый в 2021 году выход в открытый космос

Майк Хопкинс и Виктор Гловер провели за пределами МКС почти семь часов. Среди прочего в процессе работы астронавты установили на научном модуле Columbus Европейского космического агентства новую антенну для связи с Землей. International Space Station / Twitter    Астронавты NASA Майк Хопкинс и
...Далее

Женщины-астронавты второй раз вышли в открытый космос

Американские астронавты Кристина Кук и Джессика Меир вновь вышли в открытый космос с борта Международной космической станции (МКС). СМОТРЕТЬ ВИДЕО: Женщины-астронавты второй раз вышли в открытый космос В открытом космосе американки должны заменить устаревшие никель-водородные аккумуляторы на
Там была такая информация: На МКС змінився командир станції
5109 ПЕРЕГЛЯДІВ 1
Четвер, 3 жовтня 2019, 00:11
Італійський астронавт Лука Пармітано став командиром Міжнародної космічної станції (МКС), командування йому передав росіянин Олександр Овчінін.
Джерело: прес-служба NASA.