Уэбб обнаружил невероятно массивные галактики в ранней Вселенной

Астрономы с помощью космического телескопа NASA/ESA/CSA James Webb обнаружили шесть галактик-кандидатов со звездной массой до 1011 солнечных масс, появившихся примерно через 500-700 миллионов лет после Большого взрыва. Вебб оснащен приборами инфракрасного диапазона, способными обнаружить свет,
...Далее

Почему происхождение жизни и самой Вселенной может навсегда остаться непознанным

У человечества есть два старых вечных вопроса. Первый касается происхождения всего сущего, самой Вселенной. Второй вопрос касается того, как безжизненный мир мог спонтанно породить самовоспроизводящиеся организмы, которые впоследствии заселили нашу планету. Эти два вопроса о происхождении имеют

Голографическая Вселенная в объяснении ЦРУ

Наша реальность может быть трехмерной проекцией двухмерного мира, где путешествия во времени действительно возможны. Согласно современным законам физики, мы все существуем в четырехмерной вселенной: три измерения пространства и одно — времени. Иначе известная как 3+1-мерная вселенная.
...Далее