Древние философы понимали ключевую истину современной космологии

Тысячелетия назад философы, такие как Анаксимандр, поняли, что природа – это величайший переработчик материи. Иногда мы должны оглянуться назад, чтобы двигаться вперед. Старые идеи постоянно всплывают, пусть и в разных обличьях. Похожие концепции и предчувствия возникают в разных культурах, когда
...Далее

Ученые сумели измерить общее количество материи во Вселенной

Японские ученые провели исследование, в результате которого выяснили общее количество материи во Вселенной. Издание The Astrophysical Journal опубликовало результаты исследования японских ученых. Последние смогли выяснить общее количество материи во Вселенной. Оказалось, что она составляет только
...Далее

Какой бывает шелк: как выбирать, как носить, как ухаживать

Шёлком может называться только ткань натурального состава, произведенная из коконов шелкопряда. Шелк бывает разным: от блестящего, похожего на атлас, до матового. Он бывает гладким, струящимся, а бывает шероховатым и даже таким, который хорошо держит форму. Он нежный, скользящий, обволакивающий,

Учёная, остановившая свет

В 2001 году датская учёная Лене Хау и её коллеги из Гарвардского университета смогли полностью остановить свет. В последующих экспериментах им удалось перевести свет в материю, а затем обратно в свет. Физики использовали квантовые свойства фотона: иногда он может быть частицей, а иногда —

Мы состоим из пустоты

Всё в мире состоит из пустоты. Звучит мрачно, но это так. В нас столько много пустоты, что всё население планеты, все 7600 000 000 человек можно уместить в комнате, где вы сейчас находитесь. Даже еще меньше. Если из нас убрать пустое пространство, то человечество можно спрессовать в куб, размером