Как искать жизнь в космосе?

В будущем десятилетии новые телескопы, которые уже будут в распоряжении астрономов, впервые смогут производить подробный анализ атмосфер планет за пределами Солнечной системы, что позволит осуществлять конкретный поиск так называемых биоподписей или биоотпечатков. К этому моменту астрономы хотят

Поиск жизни в Солнечной системе

Как известно марсианские каналы, так будоражившие умы землян на рубеже 19-20 веков, с прилётом к Марсу станции Маринер-4 в 1965 году оказались оптической иллюзией. А с посадкой на её поверхность пары «Викингов» в 1976 году шансы на повторение сюжета «Аэлиты» и вовсе свелись к нулю. Марс всё больше
...Далее

[Перевод] Планета Росс 128 b в 11 св. годах от нас может быть пристанищем для жизни

Встречайте нашего нового соседа: планета размером с Землю удалённая всего на 11 св. лет от нас может потенциально содержать жизнь.Экзопланета Росс 128 b в представлении художника Европейские учёные анонсировали на этой неделе открытие планеты, вращающейся по орбите близкой к нам звезды Росс 128.
...Далее

[Из песочницы] Пляж на стене дома?

В обсуждении технических новинок, частенько забывается о душе внутреннем мире человека. Как быть, когда человек, который родился и вырос на Земле, лишается всего, что его окружало ранее. Как быть, что делать, куда идти, что ценить? Ник подошел к шезлонгу с тканью в красно-белую полоску,
...Далее

[Из песочницы] Живёт ли кракен в Море Кракена? Какие формы жизни мы могли бы найти на Титане?

Это перевод статьи Пола Паттона, опубликованной на сайте www.universetoday.com. В левой части изображения можно видеть мозаику из снимков, сделанных космическим аппаратом Кассини в ближнем инфракрасном диапазоне. На снимке видны полярные моря и отражающийся от их поверхности солнечный свет.