Квазары. Что это на самом деле? / + История открытия и исследования

Квазары - одни из самых ярких объектов-явлений во Вселенной. Чем они являются и какова история их открытия и исследования? https://youtu.be/V5Alb5Vj6Ik
...Далее

Перемолола в лапшу: Как черная дыра поглощает звезду

Британские ученые из Белфаста, совместно с астрономами из Института Вейцмана в Израиле и Центра изучения темной материи и темной энергии в Дании, обнаружили редчайшее космическое явление: черная дыра поглощает звезду, которая чересчур близко приблизилась к ней. В 2015 году американские астрономы
...Далее

Прорыв: российский телескоп обнаружил «плевки», которые нарушают законы физики

Российский телескоп «Радиоастрон» помог доказать, что температура «плевков» сверхмассивных черных дыр в десятки раз превышает максимально допустимые значения, которые описываются законами астрофизики. Таким образом, ученые оказались перед необходимостью формулировки новой физики, сообщает РИА