Тройная туманность — трехдольная диффузная туманность в созвездии Стрельца, удаленная на 5 200 световых лет от Земли. Перед вами лишь фрагмент туманности, который неофициально называют Туманностью Единорога. ⠀
...Далее

ESA приглашает коммерческие фирмы принять участие в освоении Луны

ESA (Европейское Космическое Агентство) опубликовало приглашение коммерческим фирмам принять участие в исследовании и освоении Луны. При этом ESA готово платить за доставку своих полезных нагрузок на Луну и за обеспечение связи с ними. Кроме того ESA готово финансировать исследования по

Через 1,3 млн лет в Солнечной системе появится вторая звезда

Орбитальный телескоп Gaia в представлении художника Солнце — звезда, которая дает жизнь всему живому на Земле. Благодаря нашему светилу на планете тепло, есть жидкая вода и атмосфера. Пока что Солнце — единственная звезда в системе, но в будущем ситуация может измениться. Дело в том, что через 1,3
...Далее

Китай обсуждает с ЕКА возможность строительства лунной орбитальной базы

Представители Китайского национального космического управления и Европейского космического агентства в настоящий момент ведут обсуждение вопросов по поводу потенциала сотрудничества в рамках строительства орбитальной лунной базы, а также возможных других совместных проектов в этой сфере, сообщает
...Далее

«Хаббл» запечатлел смерть звезды в созвездии «Тухлое Яйцо»

Фотография туманности «Тухлое Яйцо», с техническим именем OH 231.8+04.2, - прекрасный пример смерти звезды с небольшой массой, такой как солнце. Изображение, полученное с помощью космического телескопа НАСА , на сайте которой оно было опубликовано, и Европейского космического агентства – Хаббла,