«Какое Солнце… зелёное» или Почти Вести Палаты № 6

Корональные отверстия. www.spaceweatherlive.comНачнём со странных новостей из палаты № 6, но всё же не совсем. Пациентов у нас сегодня много, и некоторые – весьма неожиданные… А потом будет интересное.Итак… Та-дам! Все астрофизики мира, все астрономы, профессионалы и любители, в нетерпении

Учёные дали точный ответ, столкнётся ли Апофис с Землёй

В июне 2004 года астрономам удалось открыть астероид Апофис, диаметр которого составляет 300 метров. В ходе изучения траектории его движения ученые обнаружили, что в ближайшее столетие космический объект несколько раз приблизится к Земле на очень опасное расстояние. Астероид был добавлен в список
...Далее

Мы погибнем уже скоро: ученые НАСА в панике бьют тревогу

Эксперты NASA обещают скорую гибель всего человечества от удара гигантского астероида Апофис. Согласно полученным данным, он ударит в Землю уже в 2029 году. Масса астероида, состоящего из пыли и льда, составляет колоссальные 18 миллионов тонн. Тротиловый эквивалент удара Апофиса о поверхность

Будет ли Россия спасать Землю от астероидной угрозы

Сотрудник ОАО «Государственный ракетный центр имени академика В. П. Макеева» Сабит Саитгараев рассказал агентству ТАСС о разработанном в недрах центра плане уничтожения опасных для земли астероидов доработанными межконтинентальными баллистическими ракетами. «Большинство ракет работает на кипящем

Астероид Апофис приблизится на опасное расстояние к Земле

Астероид Апофис 9 января 2013 года приблизится на опасное расстояние к Земле, астероид Апофис сегодня, 9 января пролетит в опасной близости от Земли. Астероид Апофис пролетит от Земли на расстоянии 14,46 млн километров 9 января 2013 года. Этот астероид считается потенциально опасным для Земли, в