Последние комментарии

• Natalia Medvedeva (Медведева)1 сентября, 20:01
    Круги на полях, расшифровка посланий от инопланетян, в книге Натальи Медведевой "МЕССИЯ на сайте: https://mne-book.co...Все версии происхождения кругов на полях
  • Николай Загумённов2 июля, 12:01
    Пардон. Рей является частью рангоута.Гипотеза об инопланетной атомной машине по производству "манны небесной"
  • Alex Колес21 июня, 1:32
    Тогда подождём! Если найдется такая планета, то думаю рвануть туда!Начался поиск планет земного типа возле Альфа Центавра

Необычный космический объект

В Америке ученые обнаружили шаровое скопление, которое удалялось на большой скорости от родительской галактики. Свои наблюдения ученые опубликовали в Astrophysical Journal Letters, с ним можно ознакомиться на сайте Sci-News.com.

Дав название этому шаровому скоплению HVGC – 1, астрономы впервые наблюдали такое явление.

Суть удивления ученых заключается в том, что это шаровое скопление на скорости более 50 тысяч километров в секунду отдалялось от родной галактики именуемой Messier 87, а скорость света всего в 6 раз больше. Для того чтобы определить этот факт, было применено спектральные и фотометрические данные звезд, что позволяло охарактеризовать какие являются шаровыми, а какие – рассеянными.

В соответствии с этими данными становится возможным определить их скорость передвижения. Детальное изучение каждого шарового скопления в отдельности, придает ясности картины внеземной жизни звезд и галактик. Изучая строение вселенной, мировые ученые установили, что в нашем родном Млечном пути – приблизительно 150 скоплений, а в эллиптической галактике Messier 87 их насчитывается несколько тысяч.

Сама роль шаровых скоплений в жизни и развитии галактики не выяснена и до сегодня. Специалисты уверены, что объект HVGC-1 – это необычное шаровое скопление, обнаруженное за последнее десятилетие. Само его появление и уникальность не оспорима, так как не найдена еще такая структура, которая может удаляться от центра галактики на такой скорости.

'