Последние комментарии

• Natalia Medvedeva (Медведева)1 сентября, 20:01
    Круги на полях, расшифровка посланий от инопланетян, в книге Натальи Медведевой "МЕССИЯ на сайте: https://mne-book.co...Все версии происхождения кругов на полях
  • Николай Загумённов2 июля, 12:01
    Пардон. Рей является частью рангоута.Гипотеза об инопланетной атомной машине по производству "манны небесной"
  • Alex Колес21 июня, 1:32
    Тогда подождём! Если найдется такая планета, то думаю рвануть туда!Начался поиск планет земного типа возле Альфа Центавра

Хаббл обнаружил углекислый газ на планете другой системы

Космический телескоп Хаббла обнаружил углекислый газ в атмосфере планеты, вращающейся вокруг другой звезды! Это важный шаг на пути нахождения химических продуктов жизнедеятельности внеземной жизни, какой мы её знаем.

И хотя, планета, размером с Юпитер, под названием HD 189733b слишком горяча для жизни, наблюдения Хаббла доказывают, что основные для жизни химические элементы могут быть найдены и на планетах других звёзд.

Органические соединения, так же могут быть побочным продуктом жизненных процессов, и их обнаружение на подобной Земле планете, может стать свидетельством жизни за пределами Земли.

источник: HubbleSite.Org