На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Космос

8 383 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Бороздин
    Мой алгоритм - в статье на Самиздат и дзен "Библия как научный источник истории Мира"Единый алгоритм э...
  • дмитрий Антонов
    прошу прощения, меня тут небыло давно. А где Юрий В Радюшин? с Новым 2023 годомБыл запущен первы...
  • дмитрий Антонов
    жаль, что тема постепенно потерялась. а ведь тут было так шумно и столько интересного можно было узнать, помимо самих...Запущен CAPSTONE ...

Четверть века раскрытия тайны кругов на полях - успехи и неудачи науки "Агроглифология" (продолжение, часть 2)

 

Не научная часть I

О чем напоминают землянам появление гваладахарского кругового трискелиона?

- Ни о чем! – ответит любой европеец. Мало ли какой вопрос придет в голову сумасбродному автору.

- Где это Гваладахара?

- Что это такое, просто трискелион?

- и что Вы имеете в виду, когда говорите, о каком-то круговом трискеле?

- Трискалион, трискиле, что это?

- и как эти трискелионы связаны с непонятной "наукой" - агроглифологией?

Да и зачем задавать такие вопросы кроманьонцу, озабоченному проблемами поисками пищи, развлечений и собственными проблемами???

Попытаюсь ответить ненормальным потомкам неандертальцев, которым не безынтересно будет прочитать ответы на поставленные вопросы.

Появился гваладахарский трискелион в январе 2015г в Мексике, не в Европе, однако символ трискелион так часто повторяется в Европе, что именно европейцы, а точнее знаменитая русская исследовательница Блаватская Е. одна из первых увидела «тройственность в единстве – идею общую для всех древних народов».

Ответ на заданный вопрос по поводу мексиканской загадки, можно будет прочитать на последней страничке статьи, а первые строки строго научной заметки на тему кругов начинаются с описания неординарного события: пришла весна 2015г, которая плавно переходит в лето, пока пишется данная статья...

Не за горами лето – очередной сезон кругов на полях. .

Просыпаются от зимней спячки медведи и суслики, продирают глазки специалисты-круговики.

Весна - время возрождения и время выхода из зимней спячки природы и природоведов. Просыпаются звери, расцветают цветы, раздеваются девушки. Впрочем, куда уж далее. Забывают девчонки: чем менее виднеется кусочек тела, тем большим буйством красок наполняется воображение мужика. Впрочем, о чем это я…, пишу же о кругах на полях на серьезную тему и новые открытия.

Знаю, знаю, что новые открытия публикуются на других страницах, скажем, таких, как на развалах «Успехи физики».

Тем не менее, настаиваю, (все странники во Вселенной одинаковы, странны), что открытие состоялось, даже если в основе этого открытия лежит информация из таких эфемерных источников знания, как круги на полях или рисунков из древних манускриптов, связанные с представлениями древних людей о мироустройстве мира.

Надо сказать, что обращение к проблеме тайны кругов на полях сыграло со мной злую шутку. Дешифрированная информация настолько связана с историей человечества, что даже показ только ее небольшой части, втягивает в столь завораживающие глубины исторических, философских проблем мироздания, по сравнению с которыми воображение мужика о женщине выглядит как серая кучка песка по сравнению с звездным небосводом. Проблемы, возникающие в связи с появлением новой информации об устройстве мира, невозможно поднять в рамках одной статьи.

Прежде, чем начать писать о кругах на полях, остановлюсь на нескольких рисунках, достаточно популярных в интернете, они часто используется при описании представления древних о мироустройстве. Не забывает о нем и автор этих строк, так как современем обращаешь внимание на детали, пропущенные ранее, или меняешь акценты, на какие элементы рисунка следует посмотреть внимательнее.

 Четверть века раскрытия тайны  кругов на полях - успехи и неудачи науки "Агроглифология" (продолжение, часть 2)

 Рисунок занимательный, особенно в свете тех идей, которые выражены в кругах на полях от информированных кругов космического содружества по разуму.

Должен отметить, что первоначально обратил внимание на позу любопытного землянина, которая, как думал, выражает высшую степень любопытства и осторожности. Этому парнишки очень хочется узнать новое за границами известного.

"Картина мира Аристотеля в «обработке» схоластов выглядела так: Земля — шар и находится в центре вселенной, внутри ее — ад для грешников. Вокруг Земли обращаются сферы, приводимые в движение ангелами. К этим сферам-небесам прикреплены светила. За сферой планет расположена сфера неподвижных звёзд — небесная твердь, за которой в свою очередь расположен «перводвигатель». Ещё дальше находится «жилище блаженных душ» — эмпирей. Это «царство небесное» — жилище бога и его служителей." Как познавалась вселенная

http://www.razlib.ru/astronomija_i_kosmos/kak_poznavalas_vselennaja/p3.php

При этом, не замечал все-таки, братьев по разуму, проживающих вне Земли. Ваше право соглашаться или не возражать ( а как же иначе может быть в демократической стране) с следующим категорическим утверждением. В рамках той научной парадигмы, на которой воспитана наша цивилизация, для того, чтобы высказать предположение о том, что древний человек знал о существовании разумных существ в космосе, нужно быть таким же отчаянным пацаном, как этот, стоящий в позе научного поиска.

Разглядывая картинку, всегда думал, что выражая аспект любознательности человека, художник мог использовать художественный вымысел, далекий от реальной картины космической действительности. Солнце, Земля, звезды, небосвод реально существующие объекты, на которые мы даже внимания не обращаем. Также как и на объекты, находящиеся за гранью обитаемого мира, которые относим к фантазии художника.

Однако, после раскрытия основного смысла многочисленных рисунков кругов на полях, считаю, что случайность в деталях изображения любопытного исключена, а фантазии художника основаны на знаниях об основных светилах, образующих Солнечную систему.

Там вдали, на окраине художник изобразил еще два, похожих на Солнце, объекта.

Есть еще и третий элемент, который похож на колесо от телеги, но вряд ли имеющий к ней отношение.

На этом завершу описание картины. В дальнейшем Вы сами вспомните о чудаке, заглядывающем за край земного шара.

- Реплика из «зала» обсуждений»: «не зная текста, смысл картинок не понять. Все остальное - спекуляции и домыслы.»

Несерьезность оформления открытия в публикации, которая так не соответствует стилю научного журнала, наталкивает читателя на легковерность мысли о невозможности появлении новых знаниях на одной из затерянной, в интернетовской вселенной, территории.

Не могу сказать, что существует научное направление под названием цереология.. В Википедии (и я ей верю) прямо сказано, что цереология — псевдонаучное направление, изучающее изображения неизвестного происхождения. 

Однако, совершенно точно, существует область человеческого знания, которая занимается изучением явлений, связанных с появлением кругов на полях.

«…с точки зрения нынешней науки, которая в основном не допускает ничего из того, что не может быть измерено. Но поскольку метафизика предшествует физике и включает ее в себя, я не могу закончить, не коснувшись возможного значения кругов. Кое-кто предполагает, что обычные научные исследования в кругах, конечно, интересны сами по себе, но значат примерно то же, что и исследования химического состава краски для познания шедевра живописи.

"Хотя в кругах тяжело увидеть что-то вроде кода или письменности, некоторые авторы указывают на их сходство с древними символами кельтов, американских индейцев и другими наскальными росписями или символами мифов. Более того, изучение геометрии кругов начинает демонстрировать их прелестные связи с другими гранями древней мудрости: нумерологией, алхимией и пифагорейской теорией. Может быть, бесполезно пытаться точно указать их источник во времени и пространстве, поскольку они могут являться из глубокого архетипического уровня вне этих категорий. В действительности их значение может быть таким, что никогда не сможет быть осознанным нашим сознанием во всей своей полноте; может, оно действует только на глубинном его уровне в форме изменения установок.» Тэйлор Р«Тайна кругов на полях»

Должен опровергнуть слова Р. Тэйлора –«Хотя в кругах тяжело увидеть что-то вроде кода или письменности». Если знаешь даже только элемент, древней письменности, например, такой как иероглиф, глиф, обозначающий период времени или символику арифметики майя, то сразу видишь код агроглифологического послания.

«Утверждаю, а далее показываю, что каждый из символов, такие, как эти

обозначает длительность временной эры.

Давно твержу о том, что данный иероглиф обозначает длительность временного периода. Разве академик от истории заглянет в интернетовский источник, не относящийся к избранным светилам знаний, в поисках научной новизны?»

Календарь майя–конвертер межпланетного времени.

Принятый термин «цереология», используемый в том числе В. Чернобровым в его работе «Круги на полях в СССР и России», как псевдонаучное направление, на мой взгляд, не соответствует стремлению исследователей применять научные принципы к изучению проблем, связанных с данным явлением.

В дальнейшем раздел знаний, относящихся к явлениям, связанных с кругами на полях предлагаю называть Агроглифологией ( круги на полях - Agroglypha, лат. язык),

В настоящее время исследователей, занимающихся проблемами агроглифологии в мире, насчитывается огромное количество. Как всякое явление, которое содержит тайну ее возникновения, круги на полях стали не только предметом интереса любознательных людей, но и бизнеса, и даже идеологическим оружием, с помощью которого, власти скрывают информацию о внеземных цивилизациях.

Наиболее значимые результаты в исследовании кругов на полях получены в Англии, которая является мировым лидером по количеству, создаваемых кругов, не людьми также.

Англия первая в мире страна, в которой интерес энтузиастов к раскрытию тайны кругов на полях, превратился в отдельную область изучения непонятного явления. Англичане свою любознательность к феномену на полях, трансформировали в научный поиск, который был организован таким образом,что он превратился не только в сферу научных исследований, но и стал бизнесом.

Очевидно, что существование постоянно действующих семинаров и симпозиумов, по изучению кругов на полях, позволяют излагать идеи, создающие новые знания, относящиеся к различным сферам науки и техники.

Из рекламного объявления 2015г о ежегодной конференции, которая организуется на протяжении четверти века, можно увидеть направления областей знания, в которых будет произведен прорыв в изучении тайн природы.

 Не только в Гластонбери отмечают 25–летний юбилей со дня организации конференций по тематике кругов на полях. В Нидерландах 25 апреля открывается симпозиум, «Круги на полях, 20 лет спустя…»

Восьмого апреля 1995 года, в Нидерландах впервые вместе собралась группа энтузиастов, чтобы обсудить, методы исследования кругов на полях.Так была создано объединение «CCCS Нидерландов", известное сегодня как «Рабочая группа по изучению кругов на полях в Нидерландах.
Какие результаты исследований получены спустя 20 лет с начала интенсивного изучения кругов на полях в Нидерландах? Каково состояние дел не только в Нидерландах, но и в Англии, Германии,Италии?

- Знаем ли мы, кто на полях рисует круги?

- Зачем создаются круги на полях?

- Применимы ли научные методы познания к явлениям на полях?

Или круги на полях в основном надо оценивать с духовной точки зрения?

И, прежде всего, что испытывают на себе все исследователи кругов в полях за все это время?

Не знаю, как Вам, но перечень этих вопросов более понятен для осмысления, чем тот с которого начинается статья.

Обратили внимание на факт отсутствия страны России в списке стран, которые занимаются исследованием кругов на полях.

Надо признать, что в нашей стране не существует научного интереса к проблемам агроглифологии. Можно отметить наличие незначительного количества авторов, пишущих на тему кругов на полях, которые пытаются подойти к раскрытию тайны кругов на основе религиозного восприятия мира.

Наиболее значимым и научно содержательным исследованием по проблемам агроглифологии является монография «Круги на полях в СССР и России» Вадима Черноброва. В данном методическом пособии впервые сделана единственная попытка применить научный подход к изучению такого феномена, как круги на полях. Все остальные статьи на тему кругов, расшифровка их рисунков являются сугубо субъективным мнением авторов публикации, далеких от методологических принципов научного исследования.

Возможно, те идеи, которые будут высказаны в данном обзоре о кругах на полях, также несут в себе индивидуальное восприятие, далеко не научное, «с точки зрения нынешней науки, которая в основном не допускает ничего из того, что не может быть измерено». Однако, в частности, гипотезы, построенные на материалистическом подходе ближе к научному пониманию феномена кругов на полях, даже несмотря на всю парадоксальность получаемых выводов при исследовании данного явления.

Беру на себя смелость утверждать, что ни в Англии, ни в Нидерландах, Германии, Италии исследователи так и не раскрыли содержание феномена кругов на полях.

Однако, именно, в России, спустя 20 лет тайна кругов будет раскрыта в рамках тех идей, которые будут изложены в данной статье и далее будут представлены ответы на вопросы, которые задаются исследователями всех стран мира.

Блуждание в кругах

Появились новые всходы свежих кругов, которые так вкусно видеть, а еще больше описывать, утверждая всему миру свою неповторимость в трактовке произведений, написанных чужеземцами.

Существует связь между воображением мужика, дорисовывающего некоторые детали женской фигуры, и логикой исследователя, пытающего картину из сельскохозяйственных растений, превратить в воображаемое послание инопланетян. Как в случае с мужиком, так и другом случае – с беловоротничковым балбесом, ни воображение, ни логика не дают возможность увидеть истинное предназначение неземных посланий.

Однако от сладостных мечтаний надо возвращаться в строгий мир науки цирклелогии. Предупреждаю сразу, некоторых почитателей М. Задорного, Цирклелогия – наука о кругах на полях, это - не цирк в поле, однако по виртуозности исполнения отдельных номеров круги в полях не уступают цирку Чинизелли, который на Фонтанке..

Для очень сообразительных читателей, уточняю, что если в Россию пришла весна, то в Мексике, все еще, может быть, осень, потому что обращаю Ваше внимание на круг в поле, появившейся в январе 2015г под Гваладархарой, в районе Халиско:

 Четверть века раскрытия тайны  кругов на полях - успехи и неудачи науки "Агроглифология" (продолжение, часть 2)

 

Понятно, как мужики не могут не проводить женщину взглядом с ног до головы, так и исследователи тайн не могут не высказать свою отгадку о содержании, которое спрятано в рисунке круга.

Начал коллекционировать версии ответов, в которых логика подменяется воображением, а воображение подгоняется под логику.

- реплика из обсуждений предшествующих лет: «Почему круги почти всегда трактуются с позиций космогонии? Мы на всю вселенную распространили человеческое описание мира и в этих рамках ищем смыслы. «

- скорее всего, что угодно приписывается кругам, но только не космогонические теории. Эзотерическое толкование рисунков процветает, мистика и религиозные бредни присутствуют, «человеческое описание Вселенной» встречается. Однако, мы как смотрели на мир сквозь призму антропоморфизма, так и продолжаем смотреть, несмотря на усилия братьев по разуму заставить увидеть мир, таким как он есть.

С каждым годом появляются новые почитатели кругов на полях в попытках найти свой ответ на узоры, не принимая во внимание тот, накопленный опыт интерпретации рисунков, который накоплен за предшествующие годы.

Например, взгляд зацепился за ниже следующую картину, которая и побудила написать обзор и послужила толчком к пониманию того, что от землян хотят добиться инопланетные расы.

Возможно, открыватель параллелей между рисунком трискелиона и символом радиационной опасности забредет на территорию свободной стаи и познакомится с массой других вариантов ответов, каждый из которых является убеждением, превращенным в веру исследователя,

Веру, которую невозможно изменить никоим образом. Разве, что толкователь будет приглашен лично инопланетянами, которые будут объяснить замысел их творений.

  Четверть века раскрытия тайны  кругов на полях - успехи и неудачи науки "Агроглифология" (продолжение, часть 2)

Собственно рисунок раскрывает полностью смысл предположения автора об информации, которую хотят донести до землян художники гваладахарского круга.

Типичная ошибка толкователя рисунка, который не удосужился познакомиться с тысячами рисунками в других кругах, содержащих тот же символ, что и созданный в январе 2015г под Гваладахарой.

Еще один вариант «перевода» инопланетного послания на человеческий язык, выполненного В. Симоновым:

«Если это ответ на заданный вопрос ( вопрос инопланетянам –«Будет ли война России с Украиной» прим. Damkin), то на рисунке изображен трехлепестковый "крест" в незамкнутом круге.То есть война между Россией и Украиной будет! Впрочем, эта необъявленная война уже давно идет. Третий лепесток этого своеобразного креста может символизировать участие в этой конфликте третей стороны, то есть стран НАТО. Все это еще впереди.
К сожалению, снимок плохого качества, но можно рассмотреть, что в трикселион расположен внутри граммофонной пластинки, рекордер (звукосниматель) которой находится уже в конце "записи" пластинки. Возможно, это символизирует, что приближается конец чего-то.
Исходя из контекста вопроса, символики триксилиона (ход истории) и рекордера в конце пластинки, история человечества приближается к концу. Вероятность начала Третьей мировой войны максимальна.»

http://isi-2025.blogspot.ru/2015/03/2015.html?hc_location=ufi

Без комментариев к данному выводу. Просто промолчу.

Сколько исследователей символов в кругах столько и мнений. Очередное предположение:

«При более внимательном рассмотрении рисунка обнаруживается, что он очень похож на звукосниматель, а спираль канавки на запись фонографа.В частности, вид Трискелиона в центре напоминает устройство для записи в режиме 45 оборотов в минуту

К таким выводам можно прийти, если внимательно вглядываешься в рисунок. Посмотрите внимательно, уверен, у Вас также появятся здравые мысли.

Блуждания в трех единствах

В соответствии с классификацией структуры рисунков кругов на полях, предложенной В. Чернобровым, гваладахарский рисунок можно отнести к ТРИГЛИФАМ - «классические» образования, пиктограмм на траве и других рас­тениях, имеющие более сложную форму, в которой доминируют 3 оси симметрии (оси вращения). (Термин впервые введен Космопоиском в 1998 году; на этот вид Пиктограмм обращено наше дальнейшее самое пристальное внимание).»

Привожу подборку, кругов на полях, выполненную Чернобровым, которая относится к триглифам по В. Черноброву или трискелеонам по Дамкину и В. Симонову: « На рисунке изображен трискелион - это один из древних, который является символ движения Солнца, показывающий три основных его положения— восход, зенит и закат. Позднее символ олицетворял «бег времени», ход истории.»

 

 Должен сказать, что независимо друг от друга мы с В. Чернобровым произвели классификацию рисунков кругов на полях по структурному, образу символов, по стилистической манере представления информации, содержащейся в круге, по жанру исполнения, художниками, создающих круги.

В дальнейшем будет представлена многочисленная группировка рисунков кругов, которые относятся к типу трискелионов, позволяющая перекинуть мостик ассоциаций из древнего мира людей в современную цивилизацию землян.

Предлагаю использовать терминологию древних греков, чтобы зафиксировать общность структуры символов мироустройства в представлениях древнего мира и структуры рисунков кругов на полях в 21 веке,

 

 Англия, 1995г

 

 Англия, 1999г

так как задолго до организации «Космопоиск» древние греки использовали термин трискелион для обозначения символа, состоящего из трех взаимосвязанных спиралей.

 Четверть века раскрытия тайны  кругов на полях - успехи и неудачи науки "Агроглифология" (продолжение, часть 2)

Древнегреческий кувшин, украшенный тройной спиралью

  Предполагаю, что древние греки, умеют путешествовать во времени, если срисовали тройную спираль с круга на полях в августе 2014г в Англии. Невозможно, скажите Вы? И я соглашусь с Вами, так как путешествие в будущее требует более значительных энергетических затрат, чем прогулка в прошлое.

 Но, если невозможно то, как объяснить факт появления одной и той же тематики у древних греков и современных инопланетян, если рисуют одни и те же символы спустя тысячелетия?

Что хотели сказать таким рисунком древние греки и современные инопланетяне?

 

 

 Если прийти в гости к Вике за разъяснениями, (как можно обойтись без Вики при написании серьезной научной статьи), то интернетовская девушка скажет, что трискалион (также трискельтрискел,трискеле, от греч. ?????????— трёхногий)– это древний символический знак, представляющий собой три бегущие ноги, выходящие из одной точки. Символ встречается у греков, крито-македонцев, этрусков, кельтов, бурятов (под названием "арбагар") и народов Гималаев, знак мицоэудом и народности эйна в Японии, у племен инков в Колумбии, в Испании, Италии, Ирландии, России.

Один из первых солярных символов, близкий в этом отношении к свастике (иногда трискелион называют тройной, треугольной или трёхконечной, трехлучевой свастикой).

 Четверть века раскрытия тайны  кругов на полях - успехи и неудачи науки "Агроглифология" (продолжение, часть 2)

Железный век, Испания, Культура Кастро Triskele

 

 Четверть века раскрытия тайны  кругов на полях - успехи и неудачи науки "Агроглифология" (продолжение, часть 2)

Четверть века раскрытия тайны  кругов на полях - успехи и неудачи науки "Агроглифология" (продолжение, часть 2)

Рейн кельты, Электрум "regenboogschoteltje" или радуга, чашка с Triskele

 Четверть века раскрытия тайны  кругов на полях - успехи и неудачи науки "Агроглифология" (продолжение, часть 2)

 Четверть века раскрытия тайны  кругов на полях - успехи и неудачи науки "Агроглифология" (продолжение, часть 2)

 трискелион на крыше синтоистского храма

 Прежде чем показать трискелионы разных народов требуется понять значение этого знака, что является самой антинаучной попыткой притянуть научный подход к проблеме толкования смыслов символа.

 

Япония, детали синтаистского храма

 

 Россия, Архангельская область, с. Мезень

 Где находится село Мезень, а нынче город, знаете? Ладно, трискелионы рисует просвещенная Европа, но чтобы в архангельской губернии, неграмотный мужичонка вырисовывал символы триединства? Если бы его спросили в 16-17 веке что означает знак, то услышали бы в ответ рассказ о том, как его деды и прадеды постоянно использовали космические знаки, которые должны рисоваться на лубяных коробах, сундучках, прялках, выполненных в этих глухих краях. Вы в это можете поверить?

Однако, рисуют!!!

«Отец у меня горазд был до ремесла, вот и стали делать, а я еще малый был - ложки, птиц резал. С лукошками нам двоюродный брат мой помог, Федор Михайлович Фатьянов - художник из Архангельска. А потом рисунки старинные я сам изучал - по всем домам в Селище старые прялки, сундучки рассматривал. Конечно, что-то и свое прибавил...» А.С. Миловский. Скачи, добрый единорог. М.: Детская литература, 1982, 196с http://ua.bookfi.org/book/716193
http://kirsoft.com.ru/skb13/KSNews_316.htm http://kirsoft.com.ru/mir/KSNews_175.htm

Давно утверждаю – сколько людей, столько и вариантов ответов на попытку раскрыть тайну символа.

« На рисунке изображен трискелион - это один из древних, который является символ движения Солнца, показывающий три основных его положения— восход, зенит и закат.Позднее символ олицетворял «бег времени», ход истории.»из утверждения В. Симонова, почерпнутого из Вики.

Конечно, можно и так трактовать данный символ, как пишет Вика.

Но точнее будет, как пишет о трискелионе теософ Е. Блаватская:

«тройственность в единстве – это идея общая всех древних народов. Три Деджотас – индийская Тримурти; Три Головы еврейской каббалы. «Три головы высечены одна в другой и одна над другой». Троица египтян и троица мифологической Греции одинаково были изображениями первой тройной эманации, содержащей два мужских и один женский принцип. Это союз мужского Логоса или мудрости, проявленного божества, с женской Аура или Anima Mundi – «Святая Пневма», которая есть Сефира каббалистов и София утонченных гностиков, – которая произвела все, видимое и невидимое. В то время, как истинное метафизическое толкование этой вселенской догмы оставалось в святилищах, греки со своими поэтическими инстинктами олицетворяли ее во многих очаровательных мифах. Блаватская Е.П. - Разоблачённая Изида т.1 гл.5

http://www.zoroastrian.ru/files/star2/shumer3.jpg

«Тройственность в единстве – идея общая для всех древних народов мира» Почему этот символ тройственности был так распространен у народов в разных частях света? Какую истину он скрывает в своем образе, если он повторяется всеми многократно на протяжении тысячелетий? О чем знали древние люди, и какие знания скрылись в потоке бесконечного времени за символом трескель, за «Древом мировым» у тех, кто точно знал значение символа тройственности в единстве?

Каких предположений только не выдвигают ученые для пояснения интереса древних землян к триединству и связывают, прежде всего, с представлениями древних о мироустройстве.

 

 В который раз, призываю: не поленитесь, подсчитайте количество звездочек на "небосводах". Подсчитанное число - запомните!!!

 Блуждания среди Мировых Древ

Даже неловко, мне, как-то приводить ссылки на работы ученых, академиков, посвятивших свою жизнь, изучению мифов, под таким заголовком, как «Блуждания…»

Но, тем не менее, берусь оспаривать их научное мнение, своим не научным подходом, предлагая свою версию раскрытия смысла символов, в том числе и «Древо мировое», так как предыдущие до меня раскрыватели знаков вкладывали в их смысл свои фантазии, а у меня кроме фантазий, есть объективные факты, раскрывающие содержание рассматриваемых символов. Факты представлены представителями инопланетного содружества в виде рисунков кругов на полях. Информация с полей раскрыла смысл символов триединства.

Из введения к книге академика РАН Топорова В.Н. «Мировое дерево: Универсальные знаковые комплексы». Т. 2.:

«Мировое дерево (arbor mundi, "космическое" древо) - мифопоэтический образ, воплощающий универсальную концепцию мира. Он засвидетельствован практически повсеместно в чистом виде или в вариантах - "древо жизни", "древо центра", "небесное древо", "таманское древо", "древо познания" и т. п. В известном смысле мировое дерево является моделью культуры в целом.
Образ мирового дерева реконструируется на основе мифологических представлений, зафиксированных в словесных текстах разных жанров, памятниках изобразительного искусства, архитектурных сооружениях (прежде всего культовых), утвари, ритуальных действиях.»

«Космогонические мифы описывают становление мира как результат последовательного введения основных бинарных семантических оппозиций (небо — земля и т. п.) и градуальных серий типа растения — животные—люди и т. п. и создания космической опоры в виде «Древа мирового» или его эквивалентов.» А. Б. Тюменцев, «Древо мировое»,http://apetrovich.ru/load/mify_ot_quot_a_quot_do_quot_ja_quot/bukva_quot_d_quot/drevo_mirovoe/14-1-0-619

Дополняю…, «или его эквивалентов» - например, трискалионов.

Александр Борисович Тюменцев (он же Петрович) считает в «Древо мировое», как символе триединства, «по вертикали обнаруживаются противопоставления [верх — низ, небо — земля, земля — нижний мир, огонь (сухое) — влага (мокрое) и другие], с достаточной полнотой и точностью идентифицирующие мифологические персонажи и мир, в котором они действуют. С помощью «Древо мировое» различимы: основные зоны вселенной — верхняя (небесное царство), средняя (земля), нижняя (подземное царство) (пространственная сфера); прошлое —

 настоящее — будущее (день — ночь, благоприятное — неблагоприятное время года), в частности в генеалогическом преломлении: предки — нынешнее поколение — потомки (временная сфера); причина и следствие: благоприятное, нейтральное, неблагоприятное (этиологическая сфера); три части тела: голова, туловище, ноги (анатомическая сфера); три вида элементов стихий: огонь, земля, вода («элементная» сфера) и т. п. Таким образом, каждая часть «Древо мировое», определяется особым пучком признаков.

Троичность «Древо мировое» по вертикали подчёркивается отнесением к каждой части особого класса существ, чаще всего животных (изредка классов божеств или других мифологизированных персонажей). С верхней частью Древо мировое» (ветви) связываются птицы (часто две — симметрично или одна — на вершине, нередко — орёл); со средней частью (ствол) — копытные (олени, лоси, коровы, лошади, антилопы и т. п.), изредка пчёлы, в более поздних традициях и человек; с нижней частью (корни) — змеи, лягушки, мыши, бобры, выдры, рыбы, иногда медведь или фантастические чудовища хтонического типа.»

Примерно в таких понятиях описывает научный мир символы триединства. Несмотря на отдельные проявления просветленности в понимании значения символа, такие как «верхняя (небесное царство), средняя (земля), нижняя (подземное царство) (пространственная сфера)» вся догадка исследователей исчезает, как только уточняются сферы: Верхняя – это небесное царство, средняя – Земля, нижняя – подземное царство.

Можно было бы согласиться с таким представлением, если бы не было этих уточнений. Оставили бы ученые, свои представления в виде просто деления по вертикали: верхняя сфера, средняя сфера, нижняя сфера и попытались бы понять, какие могут быть другие варианты описания трех сфер, кроме, тех, которые были «подсказаны» мыслителям, опытными кукловодами. Кукловодами, создавшими религию.

 Например, знали значение этого символа учителя и ученики в далеком Шумере. Они знали, а мы забыли и исказили. Забыли на века и в забытье ищем смысл, что же знали они.

 

 Рисунок «древа жизни» из древнего Элама. Практически нигде в известных нам работах этот рисунок никак не называется, а просто приводится в качестве рисунка древней Эламской культуры. В частности, в работе «Древние Цивилизации» (Ancient Civilizations)

Поэтому придумываем разные варианты объяснений, зачем они рисовали трехъярусное древо жизни.

 

 «В ближневосточных религиях финиковая пальма использовалась как символ, иллюстрирующий представления о богах и людях. Псалмопевец говорил: «Праведник цветет, как пальма». Пророк Иезекииль, описывая виденный им во сне восстановленный Иерусалимский храм, рассказывает, что там были «херувимы и пальмы: пальма между двумя херувимами…». В то время Иезекииль жил среди изгнанников, которые были силой привезены в Вавилон из Иудеи, и, вне всякого сомнения, был знаком с месопотамскими изображениями херувимов с финиковой пальмой.»

 

 

 Наряду с Крылатым Диском (символом Двенадцатой Планеты), одним из самых распространенных изображений Древнего мира было изображение древа жизни. Феликс фон Люшау еще в 1912 году («Der Alte Orient») показал, что греческие, ионийские и египетские  колонны представляют собой стилизацию древа жизни, представлявшегося в виде финиковой пальмы. Это подтверждает предположение, что «плоды» жизни из легенд и мифов были не чем иным, как особым сортом фиников. Мотив финиковой пальмы как символа жизни можно обнаружить даже в мусульманском Египте — в узорах, украшающих главную мечеть Каира.

В подтверждении слов о распространённости лесов из Мировых древ, приведу варианты деревьев, которые дошли до наших времен из Шумера, Мезоамерики, Севера Руси.

Шумерские деревья весьма интересны. Они отличаются друг от друга на оттисках глиняных табличках и печатях. Отличаются не только количеством ветвей на деревьях, но и видом тех лиц, которые ухаживают за древом. За «финиковой пальмой» кто только не ухаживает, разнесенные во времени: существа в рыбьей форме, известные африканским догонам, как выходцы из звездной системы Сириуса, шумерские аннунаки, игиги. Лелеют древо все, кроме человека, который, только учится ползать по дереву, которому пытались рассказать, как устроен мир, но человек-обезьянка растерял во времени, не сохранил и не передал знания, полученные от хранителей жизни, символом которой явились «Мировое древо».

 

 Многие серьезные работы — например, «De Boom des Levens en Schrift en Historie» Генрика Бергемы и «The King and the Tree of Life in Ancient Near Eastern Religion» Дж Уинденгрена — продемонстрировали, что представление о таком дереве, растущем в Обители Богов, распространилось с Ближнего Востока по всему миру и стало догматом всех религий.

Однако, существует и другие точки зрения по поводу шумерского древа жизни.

"... Символизм Дерево жизни не обсуждается в клинописных источниках, и несколько ссылок на священные деревья или растения в Месопотамии в научной литературе, оказались слишком расплывчатыми или неясными, чтобы быть продуктивными…

Полное отсутствие ссылок на такой важный символ, как древо жизни, в найденных письменных первоисточников может означать только то, что учения, связанные с Древом, никогда не были изложены в письменной форме теми, кто создавал имперскую идеологию Ассирии, но были распространены в устной форме. Подразумевается также, что основной символизм Древа был известен, в то время как более сложные детали его интерпретации, были доступны только нескольким избранным посвященным. Существование обширных эзотерических знаний в первом и втором тысячелетии Месопотамии достаточно полно отражено в шумерских текстах. Несколько сохранившихся письменных образцов такого знания доказывают, что мистический характер толкований религиозной символики играл видную роль в нем.»

Simo Parpola "The Assyrian Tree of Life: Tracing the Origins of Jewish Monotheism and Greek Philosophy,” JNES 52 (1993) 161–208.

В подтверждении слов SimoParpolaдобавлю, что сохранились шумерские тексты, в которых запрещается под страхом смерти разглашать астрономические знания, полученные землянами от богов.

В Мезоамерике, у майя, ацтеков также сохранились воспоминания о Мировом древе в рисовальном виде в кодексах, которые не успели сжечь рьяные борцы с памятью народов – иезуиты Ватикана.

  

 

Перевожу ацтекский комикс из жизни богов по воспоминаниям жрецов, в письменный рассказ автора из 21 века.

Повествование начинается с рис. 1, в котором два бога, потирая руки от удовольствия, рассматривают плоды своей работы по созданию жизни на 5 планетах. Птичка на деревьях выражает свой восторг особенным образом на каждом из рисунков. На первом – нибируанская сорока с удивлением смотрит на цветки, которые еще не распустились.

Следующая фаза развития ситуации во времени характеризуется появлением шестого цветка. Подчеркивается, что древо растет из «горшка» по имени планеты (звездного образования), которое дало жизнь древу. Бутоны жизни начинают распускаться. Трехярусность древа не вызывает сомнений. Глухарь, не менее удивленный, чем сорока, поражен появлением жизни на еще одной планете – шестой. Конкистадор Кортес, также как и ацтекский жрец не хотят прикасаться к древу жизни – опасно, …

Через промежуток времени, достаточный, чтобы глухарь превратился в орла, а жизнь на 6 планетах из общего количества планет (3 х 9 =27 плюс три светила), расцвела буйным цветом. Случайно, согласен, случайно у жрецов всплыло число 27. Наличие атлантов и гиперборейцев, краснокожих и белых, вместе с покореженным стволом древа скорее говорит о войне между ними, чем о нанесении урона древу жизни. Нахохлившийся орел на рис. 4, подтверждает наличие разногласий между воинствующими сторонами местных аборигенов, в результате чего листки на стволе слегка увяли.

Не думаю, что даже внимательный читатель подсчитал количество цветков на шумерской «елке».

Выполнил эту работу автор, не поленился, подсчитал, как на стеле, так и на оттиске печати, изображающих древо, количество цветков. На стеле их – 28 штук, на втором рисунке 27. Возможно, разница в количестве объясняется тем, что один цветок увял. Посмотрите, с какой любовью и нежностью боги ухаживают за цветками, однако все же, не усмотрели за одним. Что в свою очередь может говорить о больших временных интервалах между рисованием одной картины и второй.

Очень хочется, чтобы читатель запомнил это количество цветков:28-27 штук. По крайней мере, так считаю, что будет легче воспринять, следующие цифры, характеризующие количество объектов, рисуемых в кругах на полях.

Следующий рисунок привожу не потому, что на нем изображено Дерево жизни, но потому, что на этом дереве 15 цветков. Это количество уже нельзя объяснить смертью одной планетной жизни.

Однако, многочисленные повторения этого количества – 15 штук, пока непонятного чего-то, в виде цветка, повторенные в рисунках кругов, наводят на мысль, что количество нарисовано не от «фонаря», а имеют под собой весьма веские объяснения.

Древо мировое, неспроста называется мировым. Следы этих деревьев сохранились в памяти у всех народов мира: китайцев, нанайцев, чукчей, индусах, евреев. Русы, не исключение

 

 Чудные узоры, передающие основное содержание – Древа жизни – трехкомпонетность системы, в которой существует жизнь. Давно исчезли те, кто знал истинное значение символа древа жизни, как и трехосность трескелионов, остались лишь голые фантазии умных фантазеров философов, да религиеведов.

  В чем смысл подобных моих фраз с упоминанием «трех уровней» станет ясно из второй части статьи, в которую используются научные методы доказательства, а пока…ассоциации, эмоции, интуиция, работа правого полушария, иногда с привлечением левого.

    Назовите Ваш любимый праздник! Уверен, что для большинства, кроме своего дня рождения, это будет Новый год. Древо жизни – языческий славянский символ в образе новогодней елки, воспринятый на ура всем народом после указа Петра I. Объяснение этому народному увлечению, оно у Вас есть?

У меня, таки, да, имеется.

Хотите Вы это признавать, или нет - славяне один из древнейший народов на Земле. Не менее древний, чем африканцы, китайцы, семиты с шумерами и майя. У всех этих народов были одни и те же учителя, которые вбивали в голову туповатых землян космологические основы строения Солнечной системы.

 

  • ·Дерево Жизни;
  • ·Древо Жизни;
  • ·Дерево Мира;
  • ·Дерево Рода и так далее.

 Однако, все эти названия можно объединить в одно, общее для всех: Ось Мира. Так говорят, сидя на«Славянской лавке», http://www.slavyarmarka.ru/tv-simvol-derevo-zhizni/. Сидят и придумывают

Символ Дерево Мира можно рассматривать, как настоящее, реальное дерево:

 ·ствол этого Дерева – это мир Яви;

  • ·корни Дерева – это мир Нави;
  • ·крона Дерева – это миры Прави и Слави.

 корнях Дерева Мира расположился Черный Мировой Змей, Бог Чернобог и Богиня Мара-Марена.

Символ Дерево Жизни демонстрирует нам всю структуру мироздания,поскольку это символ Вечной Земной Жизни, способствующий новому рождению, семейному достатку, обильному плодородию, всеобщему процветанию.

Символизм Дерева Мира можно рассматривать бесконечно, потому что его связь прослеживается со всеми предметами, со всеми временными и пространственными координатами, заговорами и загадками.

«Символ Дерево Жизни демонстрирует нам всю структуру мироздания» и где Вы увидели эту структуру? Кроме ассоциаций, придуманных научными светилами и повторенных на славянском базаре.

Правда, есть человеческие сообщества, которые используют древнюю символику в качестве эмблемы своей организации. Можно с хрипотой в голосе утверждать, что финансово-масонские воротилы России совершенно случайно оказались любителями хвойной породы лесов. Можно, но, ни за что не поверю в такую случайность, скорее это выражение масонского контроля мы и видим в эмблеме Сбербанка России.

 

Им вторят евреи, которые также сохранили образ дерева, так похожий на древо русичей, что иногда заходит шальная мысль о том, что евреи – это русы, отфильтрованные по признаку любви к деньгам, в отдельный народ, но продолжающие помнить славянскую крону древа жизни.

 

 Дерево Жизни, названное «Менорой», исполнено Бенно Элканой (1877–1960) в бронзе и установлено в Израиле напротив входа в здание Кнесета

 Древо, застывшее в виде светильника, в котором 8 дней горело пламя для освещения храма. Чудо, память о котором закреплено любимым праздником евреев – ханука.

Одним из «римских» городов, который несет в себе следы русской хвои, является город, который сегодня называется Бет-Шеаном, что на севере Израиля. Сегодня он представляет собой национальный археологический парк.

 Четверть века раскрытия тайны  кругов на полях - успехи и неудачи науки "Агроглифология" (продолжение, часть 2)

Мозаиками украшены полы ив жилых помещениях, ив магазинчиках. Всего уже раскопано, примерно, 500кв.м. самых различных мозаик, в том числе и со славяно-арийскими символами. На фотографии видно, что позже они были закрыты другим дорожным покрытием— гладкими мраморными плитами. «Палестина и Израиль» http://civilization.uol.ua/text/803667

 

Не могу согласиться с авторами статьи, что мозаика относится к славяно-арийским символам, но отнести к символам, которые известны всем народа мира, у меня нет никаких оснований считать такое утверждение ложным .

Мне приходится обращаться к историческим сведениям для того, чтобы показать связь народов, созданных потоками времени через символы, которые остались в людской памяти независимо от того, как эти народы называются в наше время и в каких странах они проживают в данный момент времени.

«В общем, даже сейчас качество, мастерство и рациональность, с которой построены здания этого города, вызывают искреннее восхищение и уважение. Ив этом плане для нас представляет особенный интерес другое название этого города— Скифополь, то есть Город скифов. Он входил в группу из десяти античных городов, построенных на территории современных Сирии, Иордании и Израиля, как говорит ортодоксальная история, в называли Декаполисом или Десятиградием. Они отмечают, что города не образовывали союз и не были политическим объединением, но являлись группой на базе языка, культуры, расположения и политического статуса. И культура эта, как нам говорят историки, была греко-римской.

Вот только название Скифополь, как-то режет глаз. Очень уж оно какое-то неожиданно «варварское» по сравнению с утончённо-эллинистическими названиями других городов— Пелла, Дион, Хиппос, Дамаскус, Филадельфия и пр. «Сообразительные» историки высказали поэтому поводу весьма оригинальное предположение, мол, город был так назван потому, что в греко-римский период там селились ветераны-наёмники из скифов и специально для них римляне отгрохали свою знаменитую римскую инфраструктуру: дороги, театры, бани, цирки, ипподромы и пр. Да не просто отгрохали по последнему слову науки и техники, но и украсили сложными мозаиками и дорогущим мрамором. Вот, как трогательно в то время заботились римляне о своих наёмниках! Мало того, что они оплачивали, и, заметим, весьма недёшево их услуги, так потом ещё и нежно заботились о том, чтобы наёмники проживали на пенсии с максимальным комфортом.» Палестина и Израиль» http://civilization.uol.ua/text/803667

 Четверть века раскрытия тайны  кругов на полях - успехи и неудачи науки "Агроглифология" (продолжение, часть 2)

Между прочим, тут уж точно, можно согласиться с тем, что меандр слева, справа так похож на мезенскую роспись. Можно присесть на «лавочку» с росписью и рассмотреть Древо. Подсчитать количество «плодов». Да, 15 штук присутствует на кроне. Вновь 15, якобы плодов.

Число 15 мелькает при подсчетах «чеготов» на деревьях жизни, но делать вывод о чем это говорит – поостерегусь: реакция представителей из отряда Фом неверующих, известна – «простое совпадение количества цветов шумерского древа и плодов израильско-гиперборейской пальмы.»

 Четверть века раскрытия тайны  кругов на полях - успехи и неудачи науки "Агроглифология" (продолжение, часть 2)

 

На раскопках, в районе Тивериадского озера.

 Тивериа?дское о?зеро или озеро Кине?рет (ивр.?? ?????, оно же Бахр-Табария, араб.????? ???????, Генисаретское озеро, Галилейское море) — озеро на северо-востоке Израиля.

«Свастика-Рубежник и Свастика-Рысич обрамляют иудейский семисвечник (развалины древнего здания в районе)»:

   

 

Если бы знали иудеи, рисовавшие этот семисвечник, что через четыре тысячи лет рисунок древа жизни (именно, древа, а не элемента праздника свечей в Израиле), что он будет повторен инопланетянами на полях Англии, то, похоже, они не были бы удивлены данным совпадением. О Древе израильтянам рассказали боги, боги повторили рисунок спустя тысячелетия. Что здесь особенного?

  

  Если спросить через бездну времени нашего современника о диковинном совпадении рисунков, он недоуменно пожмет плечами – подсвечник древних нарисовали евреи из Кембриджа, или второй вариант ответа: все инопланетяне – также чуть укорочены в некоторых местах.

   Четверть века раскрытия тайны  кругов на полях - успехи и неудачи науки "Агроглифология" (продолжение, часть 2)

 «Ну и еще несколько основных и масса побочных поэтических объяснений этого символа, меж которыми - «Ветви меноры напоминают дерево и, таким образом, символизируют Древо Жизни». В общем, это наиболее адекватное толкование, напрямую заимствованное у вавилонян, которым этот знак достался в наследство от шумер.

Как видим, на шумерской версии от основных веток отходят лучевые ответвления. С нижних сторон по семь, восемь. Ближе к «вершине» меньшим числом. Можно конечно считать, что это просто случайно так вышло у художника, неаккуратно. Но имея представление как делались эти глиняные таблички, вы не станете так говорить. Глиняные таблички-рельефы накатывали с цилиндрической матрицы, сделанной из твердого камня. И нужно было потратить достаточно усилий, чтобы вырезать в нем углубления. Учтите, считается, что стали в то время не существовало. Все шумерские таблички такого рода точно соответствуют замыслу, который мы не всегда можем понять.

Семь оконечностей ветвей Древа могут символизировать, по мнению теософов, семь рас.»

Архивариус. Война миров. Глава 25. Стражи. Три цвета: Белый, Желтый, Черный (глава из книги).http://rpczmoskva.org.ru/stati/vojna-mirovglava-25-strazhi-tri-cveta-belyj-zheltyj-chernyj-glava-iz-knigi.html

Себя к теософам не отношу, поэтому глядя на карабкающихся представителей разумных существ на древо, считаю, что картинки отражают столь глубокие корни празднования масленицы, что в пору задуматься, сколько сил было затрачено богами на создание народной традиции по всему миру.

Вкладывая смысловое содержание, направленность идеи в тот или иной рисунок из исторического прошлого народов мира, всегда рискуешь попасть в субъективные представления о предмете научного исследования.

Нижеследующий образец майянского Древо мировое (…, а Древо ли хотел изобразить художник?) в зависимости от настроения автора, был года два назад перекрестком галактических дорог, эклиптики с экватором, а сегодня творение художника превратилось в дерево.

Рисунок показывает пересечение областей двух галактик – Млечного пути и Стрельца, с созданием областей пересечения тех созвездий, которые окружают солнце и планеты, которых становятся в парадный строй.

   

 

   Если боги Шумера влажной губкой протирали каждый листик древа, то боги майя или ацтеков ключом подкручивают гайки своего железного дерева, в котором также можно увидеть символы триединства.

Понять изначальный смысл образов трискелиона и древа жизни помогла связь времен – древнего мира и современного. Неизвестное в кубе – тайна кругов на полях с рисунком трискелиона, тайна символа кругов на полях на храмах древнейших религиозных сооружений от Колумбии до Японии и триединство в изображении Древа жизни, позволил извлечь из кубического корня секрета истинное значение знака триады двух цивилизационных временных эпох – древнейшей и настоящей.

 

 

 

 Не уверен, что читатель внимательно рассматривает прилагаемые рисунки. Тем более, что отдельные представители логического мышления, считают строить доказательства на картинках, на основании, которых делаются, выводы, дурным тоном, не понимая, что образ несет в себе больше бит информации, чем текст. Однако, с текстом автора можно не согласиться, а пройти мимо археологических находок и не дать своей интерпретации увиденного, можно также, однако в голове будет свербеть мысль: а, что же хотели сказать древние люди со всего света, рисуя эти непонятные нам «узоры»?

Не знаю, как у Вас в голове текут мысли, но у меня, именно, так:они, в древности все сразу, во всех местах, так были озабочены «триединством», что рисовали трискелионы на всех заборах и украшениях?

Мне понятно, когда по Фрейду, озабоченные, пишут в кабинке лифта и на заборе известные слова, но чтобы на о. Крит, Египте, Месопотамии, Японии, Скандинавии, чтобы скифы, сарматы, ингуши, итальянцы, древние русы думали о триаде и ее всюду малевали? Как же надо было выдрессировать людей по всему свету, чтобы они думали и высекали в камне, костях, на скалах, вместо предмета любви, какие-то трискелионы. Отдавали дань уважения « троичности женской природы (девочка, мать, старуха) в культах богини-матери и троичности времени (прошлое, настоящее, будущее) и их взаимосвязанное единство, без начала и конца.» из Вики.

Вас не мучит вопрос, почему современник не озабочен троичностью женской природы и не рисует повсюду эти самые трискиле в настоящее время? Знаю, не страдаете, как не страдаю и я, от того, что не выбил в скале ни одного трискелиона. Но, пещерные люди, они были другие – были философами и поэтами, теологами и мыслителями, думы которых были заняты «взаимосвязанным единством, без начала и конца».

  Damkin

 Это первая часть статьи, продолжение следует (Юрий В)

Картина дня

наверх