Холодный внутренний двигатель
Предлагаю использовать эффект Мейснера для двигателя автомашины, в которой поршни будут толкать не микровзрывы бензина, а магнитное поле будет отталкивать сверхпроводник.
Для этого надо выполнить поршни из сверхпроводника, а на дно цилиндров подавать импульсами электромагнитное поле, которое будут отталкивать поршни в противоположную сторону. Поршни, отталкиваясь, будут крутить вал – по примеру двигателя внутреннего сгорания.
Чтобы присутствовал эффект Мейснера в этом двигателе, который будет вращать посредством поршней вал автомашины, нужно весь двигатель держать в охлаждённом состоянии (мin -150*С).
Поэтому он найдёт себе применение в космосе, а на Земле его придётся охлаждать с помощью азота (его много в атмосфере).
Если этот Холодный внутренний двигатель будет выдавать (по примеру дизельного двигателя) 700 л.с. или 500 кВт, то на охлаждение его нужно будет затратить примерно 300 кВт, а на питание электромагнитов – 100 кВт. Значит, выход положительной энергии будет примерно 50 кВт, за вычетом затрат на трение.
Поэтому, чем будет выше мощность Холодного внутреннего двигателя, тем выше будет выход его энергии на потребительские нужды.
Если эту идею удастся реализовать в земных условиях, то можно будет полностью отказаться от углеводородного топлива в автомобилях.
Автор: Кузилин А. А. 10.02.2011 г.
Свежие комментарии