Дольмены. Про них уже столько написано – и научных трудов, и исследовательских работ, и даже космо-энергетических теорий. Почитав различные статьи, можно узнать про множество теорий и предположений как они были построены, и еще больше для чего были сделаны. И ни одна версия не нашла поддержки большинства.
Как говорится – «расследование зашло в тупик». Я сам занимаюсь дольменами с 2002 года. Появляются одни версии, их меняют другие, потом приходят третьи. В итоге методом исключений было вычеркнуто много версий, а глубокий анализ добавлял еще больше. Бывало порой злость брала верх и хотелось вообще все забросить. Но проходило некоторое время и любопытство в купе с эго «я все таки сделаю это» возвращало к сбору новой информации, анализу и исследованию.
Итак, вводные данные. Постройки, достигающие 10-15 тонн, схожих конфигураций, идентичных материалов, расположенных на многих островах и континентах. Вывод: знали, что делали, знали как. А мы, с нашими технологиями, техникой, сидим в луже. Значит мы, минимум, обязаны уважать проектировщиков, химиков, строителей данных построек. И автоматом отметаем такие версии, как погребальные камеры и им подобные. Гадать на кофейной гуще не солидно как-то, и нужны «зацепки». Года два-три назад я нашел. Сначала екнуло, потом долго не верил, после доказывал, что это что-то другое.
В итоге доказал – то самое. Те самые строители оставили «инструкцию». Наверно их было много, но не сохранились. Или мы не замечаем. Предлагаю Вам свою находку.
Мексика. Парк, музей под открытым небом «Ла Вента».
Расположен этот парк-музей в городе Вилья-эрмоса, штате Табаско ( Мексика), в котором находится одна из крупнейших коллекций, принадлежащих к культуре Ольмеков , обнаруженная в доиспанском городе Ла-Вента.
Из Википедии: Ла-Вента (la Venta) — культовый центр ольмекской культуры на острове в устье реки Тонала в штате Табаско (Мексика). Расцвет — VIII—IV века до н. э. Включает несколько пирамид (высотой до 35 м), множество земляных насыпей, вымощенные ценными породами камня культовые площадки, склепы, церемониальные тайники, алтари, стелы и др. Своеобразны 5 гигантских изваяний человеческих голов из базальта (10—13 т каждая). Найдено также большое количество мелкой пластики из нефрита, жадеита, глины. Многие памятники Ла-Вента перевезены в музей под открытым небом в городе Вилья-Эрмоса (Мексика). Город просуществовал в болотах Табаско примерно с 1100 по 400 г. до н. э. Общая площадь древнего города оценивается в 200 га. Население, включая зависимые поселки, составляло 18 тысяч человек.
А вот теперь стоп. Если «инструкция» была в то время, значит и «прибор» существовал. Даже если не брать в расчет, что альтернативная история доказывает, что ни майя, ни ацтеки, ни ольмеки не могли топорами и кирками строить пирамиды, высекать статуи и т.д. – то дольмены уже построены до нашей эры! И очень гармонично вписываются в пейзажи с пирамидами высотой 35 метров, статуями по 10-13 тонн. Вот тут картинка складывается. Возникают чувства гармонии и единения. Подробнее...
Итак, к фактам. Семь базальтовых алтарей! На них сидели правители ольмеков во время ритуалов и церемоний. Эти алтари, около 2 метров в высоту и 4 метров в ширину.
Пока противоречий нет. Размеры совпадают, материал не простой, использовали как придумали. Фото в студию.
Алтарь 1.
Алтарь 2.
Алтарь 3.
Не понятно… Глыба… Человек-не человек… В позе лотоса? Что на руках? Отдаленно напоминает местами дольмен. Крыша как-то похоже… отверстие на фасаде… Но притянуто.
Алтарь 4.
Уже четко виден силуэт человека, держащего на руках ребенка или куклу. Выдумывать лишнего не будем. Если не знать, как выглядит дольмен – эти обломки никаким образом и подобием не назовешь! Да даже знающие люди с трудом примут подобную версию. Скорее всего, даже с грустью и легкой ухмылкой посочувствуют о затраченном времени…
Алтарь 5.
А это вид слева:
А это единственная фотография вида справа. Изображение с этой стороны утеряно навсегда…
Фото сделано на стадии открытия парка-музея. Можно представить что с ней было до музея, и понятно почему другие не сохранились алтари. Четко выраженная крыша, прямоугольные стены, отверстие с фасада. Размеры, как уже говорил, высота – 2 метра, ширина – 4 метра. Материал – базальт.
Лицо сбито или повреждено временем - эрозией. Скорее всего - первое, т.к. оно имеет вид не как одно из лиц человеческих рас:
Полуобезьяна-полунегроид
Здесь тоже такие лица
На данный момент технически не могу представить дополнительные доказательства. Каждый вправе принять свое решение.
Кто принимает данную версию – продолжаем дальше! Смотрим внимательно на рисунок на фасаде и слева. Обвел черным и красным.
А теперь удаляем фото и остается эскиз:
Человек держится руками за завитый как канат трос (выделен красным), который на фреске с левой стороны перетекает в руку женщины. Во что или куда уходит с правой стороны мы не узнаем…
По бокам человека изображена арка (выделено черным). А дальше – у кого какая фантазия – или из кранов льется вода или подключены провода.
Вот про такую находку захотелось Вам рассказать. Для продолжения изучения, но уже самостоятельно, - parque museo la venta. Удачи и успехов!
***
Это не единственные техногенные изображения, барельефы из Мексики. Многие, кто читал форум ЛАИ, интересовался историей этого региона, помнят этот барельеф:
Рисунок в гробнице древних майя на каменной плите в городе Паленке
В оригинале
Лучше всех на сегодняшний день эту тему раскрывали Эрих фон Дэникена в книге «Колесницы богов? Неразгаданные тайны прошлого», а также снятой по её мотивам западногерманской документальной кинодилогии «Воспоминания о будущем», а так же и З.Ситчин в книгах «Колыбели цивилизации» и «Двенадцатая планета». С тех 70-х гг. 20в. сбором фактов на эту занимались крайне редко.
Эти факты не все воспринимают, т.к. считают фантастикой, а то и полным бредом. Но почему эти скептики так не желают вскинуть свой взор к звездам и хоть чуточку отойти от своих официальных догм, представить, что современный человек - это лишь часть истории на этой планеты, что были и до него цивилизации (вполне техногенные) и будут после. А жили они здесь или прилетали с других звездных систем - это уже дело второе.
А по поводу этих мексиканских скульптур-дольменов. Вполне возможно, что показано устройство для лечения, восстановления сил, в общем - оздоровления. Не зря там на одном из алтарей изображен индивид с ребенком. Но это как версия.
Свежие комментарии