СОЛНЕЧНУЮ СИСТЕМУ СОЗДАЛИ ИНОПЛАНЕТНЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ?

Вопрос о существовании других цивилизаций волнует ученых с незапамятных времен, и уже в течение нескольких десятков лет
астрономы предпринимают попытки выйти с инопланетянами на связь или, по крайней мере, уловить их сигналы. Исследователи
высматривают их следы в радио- и оптические телескопы, отправляют экспедиции в космос и посылают в дальние галактики собственные
послания. Однако пока доподлинно установить, что во Вселенной мы не одни, не удалось.

Главная проблема в том, что земляне пока не знают, что же именно искать, считают эксперты. "На нашем радиотелескопе получено
множество сигналов, объяснить которые пока не получается. Не исключено, что их источник - проявление деятельности иной
цивилизации", - говорит сотрудник Специальной астрофизической обсерватории РАН. Поспорить с этим утверждением трудно.
Ведь притом что возраст Вселенной составляет 15 млрд лет, Солнечная система появилась всего лишь 4,5-5 млрд лет назад. За прошедшие
с рождения Вселенной до возникновения нашей системы миллиарды лет где-то вполне могли зародиться разумные цивилизации, которые
теперь гораздо старше нас. А следовательно, обладают более развитыми технологиями, понять которые мы пока не в силах.

Причем делом рук загадочных инопланетян могут оказаться некоторые необъяснимые явления, обнаруженные в космосе. Например, так называемые
РОКОСы. Эти 80 известных ученым объектов по размерам сравнимы со звездами, но имеют одну особенность, которая ставит ученых в тупик и
позволяет задуматься об их искусственном происхождении. Дело в том, что у РОКОСов нет линий поглощения, своеобразных отпечатков разных типов
атомов химических веществ, свойственных всем остальным светилам. Этот факт натолкнул исследователей на кажущуюся фантастической мысль, что
эти объекты - не что иное, как маяки, поставленные древними высокоразвитыми покорителями космоса для своих нужд или для привлечения внимания
представителей других цивилизаций.

Массу поводов для серьезного отношения к существованию внеземных цивилизаций дает и Солнечная система, которая, согласно некоторым гипотезам,
сама подверглась влиянию инопланетян. Аномальное строение нашей системы, которое до сих пор не поддается объяснению, заставляет исследователей
предполагать, что она могла быть создана искусственно. "Пару десятков лет назад "свалить" на внеземные цивилизации вмешательство в структуру
Солнечной системы мог только ученый, не заботящийся о своей репутации. Но с фактами не поспоришь", – заявляет сотрудник (САО) Сергей Язев.

Той же точки зрения придерживается и заведующий лабораторией отдела физики планет Института космических исследований РАН Леонид Ксанфомалити.
"Все известные планетарные системы построены по принципу: самая большая планета расположена ближе всего к своему солнцу, – объясняет он слова
своего коллеги. – У нас же вблизи Солнца "крутится" маленький Меркурий". А естественное образование огромного Юпитера на далекой орбите и вовсе
кажется ученым маловероятным. И такие несоответствия общекосмическим стандартам у нас встречаются чуть ли не на каждом шагу.

Взять хотя бы размеры Солнца и Луны, которые "подобраны" таким удивительным образом, что во время полных затмений лунный дискидеально закрывает
светило, оставляя только корону. Интересна и простота вычисления расстояния от Земли до Солнца. Вопросы вызывает и форма орбит, по которым
вращаются планеты Солнечной системы. Если все обнаруженные в космосе планеты обходят свои светила по эллипсу, то у нас они движутся по почти
идеальному кругу.

Источник:http://www.inauka.ru

Пока эти и другие, более сложные, феномены остаются необъяснимыми. Приблизиться к их пониманию человечество сможет только с изобретением
более мощных телескопов и космических аппаратов, которые будут способны выйти за пределы системы. На данном этапе гипотеза об искусственном
вмешательстве остается самой подходящей. Однако утверждать о целенаправленном построении инопланетянами Солнца, Земли и других планет пока
никто не берется. Возможно, все эти аномалии – лишь побочное следствие каких-то непонятных действий наших соседей по Вселенной.