Последние комментарии

• Natalia Medvedeva (Медведева)1 сентября, 20:01
    Круги на полях, расшифровка посланий от инопланетян, в книге Натальи Медведевой "МЕССИЯ на сайте: https://mne-book.co...Все версии происхождения кругов на полях
  • Николай Загумённов2 июля, 12:01
    Пардон. Рей является частью рангоута.Гипотеза об инопланетной атомной машине по производству "манны небесной"
  • Alex Колес21 июня, 1:32
    Тогда подождём! Если найдется такая планета, то думаю рвануть туда!Начался поиск планет земного типа возле Альфа Центавра

«Роскосмос» опубликовал потрясающее видео полёта спутника Egyptsat-A над Землёй

Госкорпорация «Роскосмос» опубликовала потрясающее видео полёта над Землёй египетского спутника Egyptsat-A, который был построен Ракетно-космической корпорацией (РКК) «Энергия» им. С. П. Королёва и запущен с космодрома Байконур 21 февраля.

Egyptsat-A над Землёй. Credit: госкорпорация «Роскосмос»/РКК «Энергия»/Роскосмос ТВ.

На этом потрясающем видео высокого качества видна наша родная планета, некоторые части спутника, а также работа маневровых ионных двигателей.

Спутник дистанционного зондирования Земли Egyptsat-A создан Россией за счёт страхового покрытия, выплаченного в связи с утратой предыдущего аппарата, разработанного и запущенного по контракту с Египтом. После ряда сбоев, начавшихся сразу после пуска, предшественник перестал выходить на связь в 2015 году, примерно после года, проведённого на орбите. Запуск нового спутника был осуществлён ракетой-носителем «Союз-2.1б» с космодрома Байконур. Пуск признан успешным, однако СМИ сообщали о нештатной ситуации в работе третьей ступени, из-за чего спутник оказался на незаданной орбите. К счастью, с помощью разгонного блока «Фрегат» было проведено довыведение Egyptsat-A на заданную орбиту. В качестве причины происшествия указывается недолив окислителя.

Источник ➝