Андрей Макронович предлагает Вам запомнить сайт «Космос»
Вы хотите запомнить сайт «Космос»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Без Космоса нет будущего!

Поиск по блогу

Запомнить
Читать

О сайте

Новый быстрый радиовсплеск из космоса. Он еще таинственнее предыдущих

развернуть

Международная команда исследователей зафиксировала новый быстрый радиовсплеск. Его источник, как обычно, проследить не могли, но зато выяснили еще один странный факт.Новый быстрый радиовсплеск из космоса. Он еще таинственнее предыдущих

Быстрые радиовсплески — это единичные радиоимпульсы длительностью несколько миллисекунд неизвестной природы, регистрируемые радиотелескопами. Новый всплеск, получивший название FRB 150215, отличается от других тем, что несколько научных команд были готовы в самый короткий срок после фиксирования сигнала засечь любую активность, которая помогла бы обнаружить источник всплеска или хотя бы точные сроки, когда он произошел.

К сожалению, астрономы не обнаружили источника сигнала, его природа по‑прежнему непонятна, но, проанализировав данные с телескопов, исследователи выяснили, что FRB 150215 прошел интересный путь через Млечный путь, чтобы добраться до нас — он прошел через своего рода дыру, о существовании которой до обнаружения этого сигнала астрономы даже не подозревали.
Это уже двадцать второй быстрый радиовсплеск, зафиксированный учеными. Источник ни одного из них не идентифицирован, они по‑прежнему остаются одной из самых больших астрономических загадок. Здравый смысл подсказывает, что обнаружить источник настолько мощного импульса должно быть легко, но ничего подобного, и это породило множество самых разных гипотез о природе FRB, от сверхновых до коммуникаций между инопланетными цивилизациями. Теперь же выяснилось, что даже траектория подобных импульсов подкидывает немало вопросов.
В любом случае их изучение будет продолжено, а с увеличением мощности и числа телескопов, возможно, количество подобных зафиксированных импульсов будет гораздо выше, чтобы между ними можно было выстроить определенные закономерности.

Источник - popmech.ru .