Пирамида чужих найдена на Астероиде RQ36, июнь 2014

При первом взгляде на этот астероид кажется, что это обычная скала, обломок от чего-то большого, пустынный и безжизненный, кувыркающийсяв пространстве, но при более тщательном взгляде вы увидите ... он населен чужими. (либо своими, но ушедшими в бездну времени. прим. Дамкина)

Дата открытия:29 июня 2014

Место открытия:наша Солнечная система
Источник:. ISRO, Индийская организация космических исследований
Фотографии:NEOSSat
Астероид:1999 RQ36
При первом взгляде на этот астероид кажется, что это обычная скала, обломок от чего-то большого, пустынный и безжизненный, кувыркающийся в пространстве, но при более тщательном взгляде вы увидите ... он населен чужими.

На астероиде находится пирамида черного цвета.

Много раз уже говорил... , чужеродные структуры бывают одного из трех цветов - серый металлик, плоский черный цвет, белый керамический цвет.Ох ..., я часто нахожу вокруг плоских черных объектах крошечные серые металлические конструкции.

Видеофильм является фантастическим доказательством либо существования инопланетных цивилизаций, либо рутиной работой в космосе предыдущих цивилизаций землян, сделанном учеными из Индии, работающими в лабораториях Индийского центра космических исследований ISRO, .

Размеры этой массивной пирамиды является фантастическими, и вы можете увидеть две другие прямоугольные структуры на нем.

Астероид, вероятно, используется не столько для добычи полезных ископаемых, сколько является крошечной космической станцией.

Эта массивная структура возможно спрятана призвана быть скрыты на этом маленьком астероиде, так что, вероятно, мониторинга планеты, как она проходит их без примитивной жизни их обнаружения ... Однако Индия была на нем и поймал его быстро.Удивительная работа Индия.Мастер настройки безопасности

Scott Waring

ufosightingsdaily.com

Комментарий:

Дополнительные сведения об астероиде, которые подкрепляют гипотезу Скотта о наличии на нем объекта, именно искусственного происхождения.

К таким сведениям можно отнести орбиту астероида, которая отличается от большинства остальных, степенью наклона орбиты к плоскости эклиптики. Особенностью орбиты астероида является его движение между тремя орбитами планет Марса, Земли и Венеры и как заметили астрономы орбита астероида носит изменчивый характер. Как известно, изменчивость орбиты, может, вызвана, в том числе и искусственным управлением полета астероида.

В копилку гипотез о назначении космической станции на базе астероида 1999 RQ36 можно включить предположение о станции, которая является ретранслятором сигналов для связи трех планет между собой.

Если судить по пропорциям размеров астероида и объекта, то пирамида нанем близка по параметрам к пирамиде Хеопса.

Астероид 1999 RQ36 это околоземный астероид . С периодом 1,2 года он вращается вокруг Солнца и каждые 6 лет он пролетает на достаточно близком расстоянии от нашей Земли.

Пирамида чужих найдена на Астероиде RQ36, июнь 2014

1999 RQ36 —  в процессе своего движения вокруг Солнца он сближается с орбитами движения сразу трёх планет: Венеры, Земли и Марса.  На данный момент не имеет собственного имени.

• Орбита астероида 1999 AN10 и его положение в Солнечной системе

Этот астероид интересен прежде всего тесным сближением с Землёй, которое ожидается 7 августа 2027 года. Согласно расчётам в этот день минимальное расстояние между Землёй и астероидом будет составлять около одно радиуса лунной орбиты или 388960 км. Во время этого сближения на небе Земли астероид достигнет максимума своей яркости и будет выглядеть звездой 7,3mзвёздной величины, так его можно будет увидеть в хороший бинокль. В результате сближения астероид испытает сильное гравитационное воздействие со стороны Земли, которое должно будет увести его с опасной траектории и так изменит его орбиту, что он уже никогда не сблизится с нашей планетой. Подсчитано, что вероятность последующего наиболее тесного сближения в 2039 году составит не более одной 10-миллионной.

Интересно, что процессе анализа его орбиты и просмотра записей старых наблюдений, астрономами было подсчитано, что с 1955 по 2006 год этот астероид открывали не менее 166 раз, но всякий раз теряли, так как не успевали вычислить его орбиту.

И он несет большую опасность для нас всех. Из-за того что он проходит так близко и несет большой риск столкновения с Землёй.
Учёные из обсерватории Голдстоун и Лаборатории реактивного движения, а так же и обсерватории Аресибо и другие подразделения NASA ведут за ним ежедневные наблюдения. И по подсчетам столкновения с Землей равна примерно 1 к 4000-стам. Возможность столкновения лежит в пределах от 2169 года до 2199 года. Если он упадет то падение этого астероида на Землю будет эквивалентно взрыву 2700 мегатонн тротила .
Характеристики Астероида 1999 RQ36 диаметр составляет 510 метров. Период вращения вокруг Солнца равен примерно 1,2 года либо полтора, орбита его эллиптическая, с длиной оси больше 1,13 а. е. Спектральный класс по типу B . Астероид 1999 RQ36 открыт в 1999 году и его назвали RQ36. Из-за влияния гравитации со стороны больших планет Орбита RQ36 изменчива.
Испанский астроном методом математических вычислений не смог установить степень угрозы столкновения, так как он вращается вокруг Солнца по изменчивой орбите. Однако научный сотрудник Института астрономии РАН Олег Малков, сказал, что можно только оценивать такую вероятность попадания в землю. Ведь астероид не достаточно большой для того, чтобы был нанесен серьезный ущерб Земле, но и не слишком маленький.
Вопрос астероида RQ36 должен решиться не только на межгосударственном уровне, а на мировом. В исследованиях так же участвует и Россия. Сейчас рассматриваются два основных типа предотвращения катастрофы. Это увод его с орбиты и полное его разрушение.

К сообщениям НАСА у меня давно скептическое отношение. Рисунок астероида, приведенный выше и последующий текст вполне может служить примером дезинформации населения планеты, так как для американцев данный астероид привлекателен не из-за угрозы столкновения, а наличием на нем пирамиды. Надо полагать, что приборы наблюдения у НАСА не хуже, чем у индусов, а поэтому американцы знали о пирамиде на астероиде, но скрывали и продолжают скрывать данный факт.

NASA готовит к запуску миссию по «поимке» астероида – одного из самых опасных для нашей планеты. Астероид 1999 RQ36 станет целью нового беспилотного космического корабля Космического агентства, который отправится в путь в 2016 году, подлетит настолько близко к астероиду, чтобы взять образец его породы и вернуться на Землю в 2023.

1999 RQ36 неслучайно был выбран для этой важнейшей миссии по изучению астероидов, результаты которой помогут создать технологию защиты от их возможных разрушительных визитов, которых так давно не было и которые поэтому так вероятны в скором времени.

«1999 RQ36 обладает самой высокой вероятностью столкновения из всех известных на нынешний день астероидов», — говорится в плане миссии, опубликованной NASA.Шансы того, что эта огромная глыба космической породы столкнется с нашей планетой равны 1 к 1000. Следующий в рейтинге самых опасных астероидов имеет вероятность к столкновению 1 к 250.000, что позволяет оценить относительность опасности шансов первого.

Этот астероид в длину составляет около 580 метров, что сопоставимо, например, с пятью футбольными полями. Такой большой размер способствует тому, что это космический объект вращается относительно медленно – благодаря этому аппарату миссии будет легче работать с ним и, в частности, взять пробу. Уже названа точная дата появления этого объекта у нашей планеты – ей станет 24 сентября 2181 года. Всего 170 лет – с одной стороны, мы-то его точно не увидим, но мы увидим поколение, которое может погибнуть от его траектории.

Эту траекторию и позволит просчитать в деталях миссия корабля «ОСИРИС-Рекс» (OSIRIS-Rex — Origins-Spectral Interpretation-Resource Identification-Security-Regolith Explorer). Время полета земного корабля к астероиду составит около четырех лет. Миссия состоит из нескольких этапов, соответственных характеру работ корабля. Сначала, приблизившись на расстояние пяти километров к объекту, будет проходить детальное сканирование его поверхности, затем, при помощи «руки» аппарата, будут собраны образцы породы.

По материалам интернета Damkin