Последние комментарии

• Николай Загумённов2 июля, 12:01
    Пардон. Рей является частью рангоута.Гипотеза об инопланетной атомной машине по производству "манны небесной"
  • Alex Колес21 июня, 1:32
    Тогда подождём! Если найдется такая планета, то думаю рвануть туда!Начался поиск планет земного типа возле Альфа Центавра
  • Андрей Макронович3 июня, 22:07
    Очень печально....так мало наших проектов в космосе, что потеря одного из них огорчает. Миссия радиотелескопа «Спектр-Р», участвовавшего в проекте «Радиоастрон», официально завершена: связь с ним восстановить так и не удалось

На спутнике Сатурна обнаружена жизнь

В субботу утром ученые NASA  сообщили миру невероятную новость - на спутнике Сатурна Титане обнаружены признаки существования жизни. Об этом говорят результаты обработки данных зонда NASA Cassini.

Специалисты NASA говорят, что на Титане обитают примитивные организмы, которые дышат водородом и питаются химическими соединениями которые образуются на поверхности планеты.

"Если мы с полной точностью определим, что эти примитивные организмы являются признаками жизни, то можно утверждать что мы обнаружили абсолютно новую форму жизни, отличную от базирующейся на воде формы земной жизни", - говорит астробиолог Крис Маккей.

Титан — второй по величине спутник в Солнечной системе (первый - спутник Юпитера Ганимед). Он также является единственным, кроме Земли, телом в Солнечной системе, для которого точно доказано существование жидкости на поверхности.

Титан покрыт замерзшими реками и озерами. Несмотря на низкую температуру - около -180С -  этот спутник сопоставляется с Землей на ранних стадиях развития.

Ученые не исключают, что после того, как наша планета погибнет, на заметно потеплевшем Титане условия жизни будут просто идеальными.