Последние комментарии

• Екатерина Нальверг
    Спасибо! Очень интересно!Эта Киля: краткая история взрывающейся звезды
  • Тимур Бикметов
    Великий человек был, очень умный и смелый, только такие становятся космонавтамиУшёл из жизни космонавт Алексей Архипович Леонов
  • Arnold
    Ну....Как гипотеза вполне имеет право быть.Юпитер: жертва древнего мегастолкновения?

На спутнике Сатурна обнаружена жизнь

В субботу утром ученые NASA  сообщили миру невероятную новость - на спутнике Сатурна Титане обнаружены признаки существования жизни. Об этом говорят результаты обработки данных зонда NASA Cassini.

Специалисты NASA говорят, что на Титане обитают примитивные организмы, которые дышат водородом и питаются химическими соединениями которые образуются на поверхности планеты.

"Если мы с полной точностью определим, что эти примитивные организмы являются признаками жизни, то можно утверждать что мы обнаружили абсолютно новую форму жизни, отличную от базирующейся на воде формы земной жизни", - говорит астробиолог Крис Маккей.

Титан — второй по величине спутник в Солнечной системе (первый - спутник Юпитера Ганимед). Он также является единственным, кроме Земли, телом в Солнечной системе, для которого точно доказано существование жидкости на поверхности.

Титан покрыт замерзшими реками и озерами. Несмотря на низкую температуру - около -180С -  этот спутник сопоставляется с Землей на ранних стадиях развития.

Ученые не исключают, что после того, как наша планета погибнет, на заметно потеплевшем Титане условия жизни будут просто идеальными.