Андрей Макронович предлагает Вам запомнить сайт «Космос»
Вы хотите запомнить сайт «Космос»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Без Космоса нет будущего!

Поиск по блогу

Запомнить
Читать

О сайте

развернуть

ЕДИНЫЙ ЗАКОН ГРАВИТАЦИИ.

Нас выучили верить только тому, что согласуется с системой ранее полученных знаний.

Если мы встречаем явление с этой системой не согласующееся, значит это ложь, такого явления нет и быть не может, потому что просто не может быть… А если опыт показывает, что оно вопреки всему все-таки есть, то оно непременно должно согласоваться с этой сложившейся системой знаний и иметь логичное объяснение с точки зрения той системы, того, чему нас учили.

==========================================================================

Сначала я скажу, чтобы меня не уличали в невежестве: Я считаю и называю Первым Законом Ньтона  ОСНОВНОЙ ЗАКОН МЕХАНИКИ или ВТОРОЙ Закон Ньтона. Я считаю, что это более верно, чем общепринятое.

Как вообще можно называть законом выражение, не имеющее никакого физического значения, да еще и не совсем верное. Все системы стремятся к покою или равновесию, но покой – смерть, распад.  И вообще, выражение – движение и покой относительны, - неверно.  ОТНОСИТЕЛЕН ТОЛЬКО ПОКОЙ.

Моя теория отталкивается от теории Торсионных полей. Занимаюсь я этим вопросом давно, и обнаружила любопытный факт:  несоответствие того, что имеем на практике и того, на чем базируется наука.

Доказано с помощью головоломнейших приемов, что все во Вселенной, в Микро- и Макромире вращается, а для расчетов, тем не менее, используется  база – Закон Всемирного тяготения, в котором нет и намека на ДВИЖЕНИЕ! Полный нонсенс.

В то же время мы используем некий закон, его отдельные фрагменты – они разбросаны по всей физике, но никто не удосужился собрать их вместе почему-то. И не желаем принимать этот ЗАКОН, потому что тогда почти все теории пойдут прахом. Физика перевернется с ног на голову.

Я не скажу вам почти ничего нового. Скорее, это будет новый подход ко всем известным фактам. Известно, что Закон Всемирного тяготения уже не выдерживает практического применения, не может объяснить те факты, которые все чаще приносят нам исследования. Ведь смешно и нереально думать, что величина в   -11-й степени способна на что-то реально влиять! Только поэтому появилось разделение физики на релятивистскую и нерелятивистскую. Какая чепуха! Закон ОБЯЗАН действовать в ЛЮБЫХ условиях – только тогда он – ЗАКОН!

И врезультате Ученые, не понимая самой сути гравитации, пытаются поймать гравитационную волну. Вы ловите коня, на котором едете, господа! И врезультате ломаются копья и щиты, в битве за Гравитацию, а лучше сказать, в битве за старые догмы.

А все дело в том, что гравитацией обладают ТОЛЬКО ВРАЩАЮЩИЕСЯ тела. Классическая физика – частный случай, когда угловая скорость равна нулю, т.е., относительность покоя. Все попытки поймать гравитационную волну до сих пор напоминают решение этой задачи. А все потому, что изначально неверно представляли себе гравитацию. Да, для Гравитационного поля не важны масса (кстати, условное значение и понятие), объем и форма вращающегося тела. Только скорость вращения и расстояние от центра вращения

Я хотела идти дальше, но придется еще остановиться на данном этапе.

Вам придется принять некоторые вещи за исходные данные.

Существуют состояния материи: твердое, жидкое, газзобразное, плазма, полевые структуры, вакуум.

А. Энергия есть любая материя – твердые, жидкие, газообразные плазменные и полевые состояния.

Б.Существуют такие измерения:  геометрические  - длина, ширина, высота

В.  Измерение время – характеризует состояние процесса, может равняться нулю, или стоять. Оно изменяется обратно пропорционально напряженности силового поля.

Г. Вакуум – образуется вдоль оси вращения, заметен только при больших скоростях, т.к. его область крайне мала.

Д.НЕ существует абсолютного минуса температур.  -273 только пороговое значение, дальше идет ледяная возгонка вещества – вспомните воду и водяные термометры.

НЕ ПРИМЕНЯТЬ для иных планет данные, полученные для Земли. Формулы одни, а вот значения подставляйте соответствующие. Тогда не будет  «незначительных» расхождений.

Ну неужели никто не заметил, что все наши формулы физики сводятся, в общем, к одной – к Первому З-ну Ньютона  F=ma? Удивительное дело!

И основные законы физики уже открыты, все. Их не много:

1 з-н Ньтона F=ma

Уравнение движения, S=VT

З-н Ома (тот же первый з-н) U=IR

И Единый Закон Гравитации.. V²R=K

В эти законы укладывается все, как я говорила, кроме БОГА. Он вне законов

И на эту тему я не только не спорю, но и не воспринимаю ее как спорную.

Знаете, меня всегда удивляло – как можно поймать коня, на котором едешь? Все попытки поймать гравитационную волну до сих пор напоминают решение этой задачи. А все потому, что изначально неверно представляли себе гравитацию.Да, для Гравитационного поля не важны масса (кстати, условное значение и понятие), объем и форма вращающегося тела. Только скорость вращения и расстояние от центра вращения.

Приняв исходные данные, пойдем далее.

Итак, любое вращающееся тело имеет гравитацию.

У любого вращающегося тела или системы, произведение радиуса вращения на квадрат скорости тела, движущегося свободно по орбите с этим радиусом, есть величина постоянная и неизменная, характерная для данной вращающейся системы. V² R  =Kкос

Это соотношение работает одинаково как для атома, так и для Вселенной. Скорость, строго говоря, есть первая космическая скорость на данном радиусе. Не путать!!! С центробежными и центростремительными скоростями – их здесь нет!

Ри с 1   Единый Закон Гравитации. ПродолжениеЭтот чертеж всем понятен – в стационарный поток помещено неподвижное тело, поток его омывает, его силовые линии деформируются на определенном расстоянии, потом все выравнивается. Данное тело неподвижно, и гравитацией НЕ обладает. На него действует только сила потока

Рис.2 Единый Закон Гравитации. ПродолжениеА вот это тело, гораздо меньшего размера, но вращается, и деформирует поток много сильнее.   Почему так? Потому что оно обладает гравитацией. Кстати, гравитация не распространяется до бесконечности. Гравитационное поле любого тела имеет вполне конкрентные и реальные размеры.

Как видно из чертежа, зона разрешенных орбит, и зона гравитационного влияния несколько разнятся. Именно из-за зон гравитационного влияния планеты располагаются на вполне определенных орбитах, чтобы не мешать друг другу. А сами разрешенные орбиты располагаются в определенной последовательности, характерной для всех планет Солнечной системы, и вероятно, Вселенной – иначе невозможно удержать систему, разлетится. Соотношение это вычисляется из соотношений космических скоростей.

основной закон   V²R=K .  Примем во внимание, что раз существует постоянная величина, значит, имеют место и граничные условия, при которых она работает. Теперь перейдем к математике. Как я уже говорила, данный закон соответсвует функции  У=1/X²     илu   R=K/V²      Это, надеюсь, понятно, график функции тоже всем известен – эспонента. Запомним, в дальнейшем пригодится. По закону , величина К – неизменна, значит, меняем скорость – определим максимальную, на которой система еще не разлетается в куски, и минимальную, когда система еще обладает гравитацией.

Итак, при сущ. Рад.  R   V²= K/R  так или нет?  Так.  Далее, если взять неизменным радиус, то найдем минимальную скорость, когда тело обладает гравитацией. Но сначала вернемся к первой формуле. Что с ней будет, если х станет меньше единицы?  Правильно, она приобретет вид У=1X²     Я специально оставила удиницу, чтобы понятнее было, почему там появится К.         Формула принимает вид У=КX²    вычисляем и эту величину – это и есть минимальная скорость, прикоторой тело или система, еще обладают гравитацией. Здесь уже

Х²= R/K чувствуете разницу?

Итак, выпишем формулы  единый Закон  V²R=K

У=1/X²     илu   R=K/V²       при х больше 1 или пороговых значений скорости.

.  R   V²= K/R

У=1X²        вид У=КX²          при х меньше1

Х²= R/K

=========================================================

Далее, не мешало бы вычислить и силу Гравитации, верно? Необходимо выбрать что-то за эталон силы. Выберем гравитон – слово, точно определяющее величину. Один гравитон Земли примем за силу, с которой тело массой 1кг притягивается Землей.  Вы спрашивали, куда масса делась? Да никуда, просто ее время еще не пришло тогда. Если вы скажете, что тело притягивается Землей с силой, равной его весу, спорить не буду.

НО!  Берем формулу потенциальной энергии тела, расположенного на определенном расстоянии от центра вращения тела, в данном  случае – радиус Земли, равный  6371км приблизительно.

Е=mgh   h=R =6371000м,  g=9,8 м/сек²             v=7,900м/сек    считаем

Е=62435,800кгм²/сек²   вот такое получилось значение энергии одного гравитона Земли. Е=Fs  отсюда F=E/s или F=9,8кгм/сек² - сила, с которой гравитация действует на тело массой в 1 кг.

Знакомое значение?  Прежде, чем говорить, что мои слова – чепуха, попробуйте доказать обратное. Сможете – я смирюсь и даже извинюсь за резкость.

Е = - (GMm)/R. по общепринятому мнению. Ну где же логика?! Почему к вращающимся телам применяют закон неподвижных тел? Ведь они не просто вращаются, но движутся по своим орбитам - как здесь учитывать расстояние, скажите мне, ради Бога! И почему в формуле пот.эн. скорость присутствует, хоть и считается, что это энергия  тела, в формуле кинетической эн. тоже есть скорость, а в ф-ле Гравитац. эн  - скорости нет. У двигающихся тел НЕТ скорости!!! Полная ерунда.

У меня спрашивали, неужели любой раскрученный рукой шар обладает гравитацией? А вы попробуйте, сделайте этот опыт и поясните иной причиной ветер, который поднимается при этом, и докажите это с формулами в руках. Да ,здесь будет присутствовать и сила сопротивления среды, и все остальное, но как шар может возмутить среду, если ему нечем это сделать, не имеет достаточно энергии?  И где и откуда она берется. Его потенциальная энергия, пока он не вращается, может перейти только в силу удара, не более.

Если у вас нет данных по ускорению свободного падения на пов-ти шара, его можно заменить так: НО помните, здесь дана скорость первая космическая, или скорость слета с орбиты тела! Или с поверхности вращаемого тела.

mgh=mgK/V²    где К  косм. пост Земли=394000км²/сек²    g= V²/h  где   V   перв. косм.Земли,    R  радиус Земли. Все эти скорости можно просчитать, формулы есть во всех учебниках. Думаю, нет необходимости цитировать всю школьную физику. В остальных случаях K будет участвовать в рaссчетах, та, которая имеется при данной скорости вращения и на данном радиусе.  Формулы все те же.  В конечном виде Эта формула будет такой: Еграв  = mV², где  V -первая космическая скор. Земли.

Просчитаем некоторые постоянные планет

Для Солнца это будет  1.32х10¹¹км³/сек²,   колеблется от 1.29 до 1.35 погрешность нормальная для таких расплывчатых значений, какие даются в справочниках.

Земля в среднем 394000км³/сек²

Я не сказала о важной вещи – шаг спирали системы Солнце, равно, как и Земля, и другие ЛЮБЫЕ системы – прим. 0,701.Т.е. коэфициент изменения разрешенных орбит – 0, 701. Кто не верит – проверьте по соотношению космических скоростей. Это число ОДНО ДЛЯ всех Систем!

Потому что для того, чтобы система могла существовать, необходимы какие-то постоянные величины, ЕДИНЫЕ для всей системы. Такой величиной является коэффициент шага гравитационной волны, и он равен прим. 0.701 ДЛЯ ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ.

Исходя из этих данных, новая, 10-я планета Солнечной системы бежит по орбите со скоростью=3,341км/сек., Если ее орбита вдвое больше орбиты Плутона. Но она может быть больше орбиты Плутона только в 0.701.  и скорость ее будет несколько иная -  орбита  8416,547789х скорость же –3,96км/сек Попробуйте также просчитать и максимальные и минимальные скорости разрешенные для планет, и реальные размеры Солнечной системы, заодно и реальную скорость вращения поверхности Солнца. Уверяю вас, хоть результат вас и ошеломит, но будет совершенно верным.

Проверьте, может ли это быть?

Остальное, господа, просчитайте сами.

Теперь разберемся с  Черными дырами и моделями развития систем.

Мы продолжим разбирать ЕЗГ – единый Закон Гравитации.

Рассмотрим его математическое выражение У= 1/Χ²          или R=K/V²

Получим вот такую картинку, переведя его в систему координат. Это разрез шара по экватору, и вид сверху. Рис1 – график функции, рис2 – вид сверху, в его реальном виде. Вот эти черные области и есть области аномалий, где время стоит или же движется с малой скоростью, а энегетический поток предельно плотен и обладает высокой скоростью в ценре, и сходит на нет к концу

Рис.1   Единый Закон Гравитации. Продолжение   Единый Закон Гравитации. Продолжение

рис.2

системы.  Как видно из рисунка, эта темная область  менее, чем размеры шара. Ну, а размеры шара, естественно, намного меньше, чем зона гравитационного влияния.  Однако, прискоростях, меньших пороговой, функция и ее гафик станут параболой. На следующем рисунке совмещены оба графика. Рис 3  - разрез по меридиану, как и рис.4.  Теперь посмотрим на разрез по меридиану, что получим. Единый Закон Гравитации. Продолжение

У нас есть зона отрицательного давления, то есть, зона, где все в равновесии, нулевая зона, зона повышенной плотности потока, по которой поток частиц, силовых линий поля, устремляется к центру системы или шара. там происходит интересная вещь потоки меняют свое направление, и идут далее, на выход на Ю.пол. темную зону образуют собой ветви параболы и экспоненты.

Единый Закон Гравитации. Продолжение

Типичная картина полей вращающегося тела. Общепринято, что через Северный полюс входят силовые линии, через Южный – выходят. Таким образом, энергия не улетает куда-то, она остается в поле притяжения тела. Поэтому  ТЕМНОЙ МАТЕРИИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!!  Иначе наша система давно уже бы распалась на нет. Получается такая картина: Силовые линии, или будем называть их правильно – энергия, влетая в Черную дыру системы, проходит через Горнило, преобразуясь, с высокой  скоростью, выносится через Белую дыру, и остается в системе. Отсюда следует, что те Черные дыры, которые наблюдаются в Космосе, есть не что иное, как Северные полюса соответствующих систем.

И отсюда же понятно и то, почему на Северном полюсе нашей планеты есть океан, а на Южном – Материк.

И внимательно присмотритесь – черные области на рисунках имеют еще одно значение – они и есть аномальные  зоны в системе. При движении по орбитам ланеты и звезды изменяют свое положение и в пространстве, и относительно друг друга. Именно это имеет в виду Астрология, говоря о влиянии звезд на нас! А все остальное – способ завуалировать истину, и сохранить основу знаний.Единый Закон Гравитации. ПродолжениеМеста пересечений черных зон – это порталы переходов, они появляются в строго определенное время, поскольку движение планет идет по строгому расписанию.

Теперь рассмотрим то, что касается непосредственно нашей планеты, бегающей вокруг Солнца.Для справки: на сделанных из Космоса снимках обнаружены темные области в районе Сев.полюса У Солнца, Земли и Венеры. Правд, у Венеры это считают Южный полюс – но это ошибка. Мы и эту ошибку разберем чуть дальше.

Планеты в своем движении описывают своего рода сферу с радиусом, равным радиусу орбиты. Ниже приведен рисунок. Я специально оставила его в той редакции, как скачала. Но должна сказать, что хоть это идеальный рисунок  движения вращающихся тел, подпись не совсем верна.

Такая модель присуща не только разумной жизни. Такая модель есть основа  существования нашей системы.  Мы разберем, какие системы могут иметь место во Вселенной. Неизбежно только одно – это будут вращающиеся системы.

Ибо только замкнутая на саму себя система допускает  существование как Единого или Универсального Закона Гравитации, так и выполнение Закона Феникса, или Цикличности.

И только та система, в которой выполняются оба эти закона, может быть и устойчиво жизнеспособной, и жизнестойкой, и в силу сложившейся ситуации, подходящей для НАШЕЙ формы жизни. Но это ни в коем случае не доказывает отсутствие иных форм существования  как жизни вообще, так и Разумной жизни в частности.

Вы видите несколько пружин и идеальное изобажение тора, образованного спиралью Архимеда.

Разберем их. Спираль первая, в общем, система нерожденная, нет ни начала ни конца – такая модель не существует.  Спираль вторая – начало есть, а конец оборван – тоже нежизнеспособная. Система, получив начало развития, в конце-концов рассеивается, и, учитывая сверхнизкие тем пературы Космоса, как я уже говорила, они значительно ниже  -273,  превращается в межзвездный газ и пыль.

Да, они могут снова собраться в кучу, но я сомневаюсь, что у гравитационного поля на границах хватит сил, чтобы задать этой массе достаточную скорость вращения, при которой можно получить хотя бы планету. Эта модель возникновения звезд весьма сомнительна.

Третья спираль – система, в общем, жизнеспособна, есть начало и конец, возможен даже закон цикличности – от начала к концу и обратно.

От Махачкалы до Баку волны катятся на боку, и вздымаясь, бегут валы от Баку до Махачкалы.   Такой себе генератор затухающих колебаний.

Единый Закон Гравитации. ПродолжениеРис8Единый Закон Гравитации. ПродолжениеЕдиный Закон Гравитации. ПродолжениеЕдиный Закон Гравитации. Продолжение

Рис9

Система жизнеспособна, но не жизнестойка – она ни от чего не защищена, и не может самообновиться, с каждым новым циклом теряет энергию. Рано или поздно, но она замрет и распадется, или же в нее врежется какой-то инородный предмет и просто ее разорвет. Она превратится в две системы, которые быстро распадутся, пополняя Космос строительным матеиалом. Да и время здесь идет несколько необычно - туда-сюда, вперед-назад. Т.е., события  повторяются то в прямом направлении, то в обратном, следовательно, обновления не происходит.

Еще одна система, где начало и конец замкнуты. Имеется зона перехода, имеется и зона жизни. Система может достаточно долгое время сама себя поддерживать – выполняется Закон Цикличности. Но опять-таки, система ничем не защищена от внешнего влияния.

Она слишком быстро теряет энергию, ей не хватает внешнего поля защиты Вешний вид  ее напоминает клешню краба, и так она выглядит, если смотреть на нее в анфас. На темном небе зона перехода не видна – ведь в ней скорость света выше, чем обычная. При взгляда в профиль ее можно увидеть так, как на картинках ниже. У нас на небе есть нечто похожее, Крабовидная туманность. Но это все же лучше, чем все предыдущие модели.

Рис10Единый Закон Гравитации. Продолжение

Лента Мёбиуса.  Рис11Единый Закон Гравитации. Продолжение

Не исключено, что во Вселенной существуют и другие модели, с замкнутым циклом, в которых используется  Закон Цикличности или ЕЗГ.

Это модели ленты Мёбиуса. Посмотрите и скажите сами, в какой из показанных систем может существовать наша жизнь. Потому что в таких системах условия существованияЕдиный Закон Гравитации. ПродолжениеЕдиный Закон Гравитации. ПродолжениеЕдиный Закон Гравитации. ПродолжениеЕдиный Закон Гравитации. ПродолжениеЕдиный Закон Гравитации. ПродолжениеЕдиный Закон Гравитации. Продолжение

неколько отличны от наших, я бы сказала – коренным образом отличны, но жизнь и там вполне есь! Однако, эти системы крайне уязвимы - разрушить ленту ничего не стоит - достаточно лишь немного подрезать ее край, и рано или поздно, но лента разорвется. Да и температуру поддержвать сложно, они быстро остывают и распадаются. Разумеется, быстро - с точки зрения жизни планет и звезд.

Единый Закон Гравитации. Продолжение

рис12  Этот рисунок – идеальный для показа состояния и строения  нашей системы! У такой системы автоматически происходит постоянное самообновление и самовосстановление, к тому же, зона перехода защищена внешним полем Гравитации, его не так-то просто нарушить. И что очень важно, система сама себя защищает от сверхнизких температур - внутри нее температура поддерживается не ниже -273град!

И только на границе влияния она начинает падать - иначе не будет происходить ледяная возгонка вещества, не будут появляться пылевые и газовые облака. Следовательно, не будет происходить и замена остывших тел на новые, система не сможет существовать. Поэтому мы не можем даже представить себе, каковы температуры в межзвездном, межгалактическом и межвселенском пространстве. Но что она ниже пороговой - безусловно.

А теперь перейдем к способу получения овальных орбит планет.

Нужно принять еще одно положение – в Природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ КРУГА! Все значения коэффициентов с бесконечными дробями – неверны! Законов с такими числами, и систем НЕ СУЩЕСТВУЕТ в Природе!

И еще:  НЕТ ПРОЦЕССОВ С ДИСКРЕТНЫМИ ВЕЛИЧИНАМИ! Все процессы имеют спиралевидную систему.  Переход с одного витка спирали на другой происходит в строго  определенном  месте орбиты.  Рассморим чертеж и еще один

Рис13   Единый Закон Гравитации. Продолжение          Единый Закон Гравитации. Продолжение                                                        рис14

Это один и тот же чертеж, разрез по экватору.  Но на втором рисунке показано, как образуются орбиты планет. Как видно и из первого, и из второго чертежа, плечи, образующие спиральные кольца, разные. Именно это и дает возможность перехода без скачка, во-первых, и формирует овал орбиты – во-вторых. Он  НЕ  МОЖЕТ  БЫТЬ ИНЫМ, потому что круг – образование искусственное.  Эти рисунки даны в плоскости Х/У. Если рис 14 повернуть вокрг оси Х на 180град, то что мы увидим?

Правильно!    Единый Закон Гравитации. ПродолжениеРис15    Слегка сплющенный по полюсам шар.  А вот так омывается Земля полем Гравитации Солнца (эфирный ветер – полная чепуха! Гравитационное поле – будет верно)

Рис16Единый Закон Гравитации. ПродолжениеТак это принято считать.

Это – типичное построение, исходя из Всемирного закона тяготения, учитывается только изменение гравитации от формы и размера тела, без учета его углового вращения. да и то, изображение неверное. И, естественно, здесь не получается кое-что с расчетами, приходится вводить различные поправки. И еще: скажите, а где же здесь Луна? Как она летит – сбоку припека, что ли? Настоящее же положение таково: рис17Единый Закон Гравитации. ПродолжениеВ зоне пояса Койпера, астероидов, и так далее, могут происходить процессы обмена телами с другими системами. Эта зона совершенно не изучена.

Взаимодействие двух вращающихся тел имеет несколько вариантов

1. Они идут в одной фазе, и НЕ могут сблизиться, рис18Единый Закон Гравитации. ПродолжениеЕдиный Закон Гравитации. ПродолжениеНа этом рисунке еще один вариант взаимодействия вращающихся тел и поля, в котором они находятся. Если силовые линии поля направлены против направления вращения тел, то тела тоже не могут сблизиться,  разве что их поместить столь близко, что они образуют систему из двух тел.
  2. Они идут в противофазе – и могут не просто сблизиться, но и столкнуться  рис19 При сближении и расхождении они могут обменяться своими спутниками, и даже образовать систему двойных или более тел.Единый Закон Гравитации. Продолжение

Рис20         Единый Закон Гравитации. Продолжение

Это один из вариантов Черных Дыр. Второй, или главный вариант – Сев полюса вращающихся систем. Как можно отрицать факты? На сайте была статья - "Черная дыра пожирает газовое облако" и там хороший снимок Черной дыры в работе.    Если эти снимки – миф, то где же реаольность? Не мистику же сюда примерять! Да она и не существует, мистика. Так, сказка для детей

Это, скорее картинки Черных  дыр Единый Закон Гравитации. ПродолжениеЕдиный Закон Гравитации. Продолжение но на них хорошо показаны их области

Рассмотрим еще один рис.22Единый Закон Гравитации. Продолжение

Здесь плечи спирали одинаковы, и мы получаем круги, дискретные образования. Преодолеть расстояние между кругами с каждым последующим разом все труднее, все больше необходимо энергии. А Природа крайне экономна! Она не терпит напрасных затрат, в отличие от нас. Да и скорости движения по орбите падают, следовательно, кинетическая энергия тела тоже падает.

Вот это основные понятия и положения Единого Закона Гравитации.

Используя этот Заккон, станет возможным создать принципиально новые двигатели. Они будут обладать огромными скоростями, великолепной маневренностью, мгновенно набирать скорость и также останавливаться. И, что немаловажно, защищать экипаж корабля  от перегрузок.Единый Закон Гравитации. ПродолжениеДа, это летающая тарелка. Потоки энергии можно менять по направлению, по экватору расположены сопла-двигатели, обеспечивающие маневренность. Ну неужели никто не додумался, что смерчи, тайфуны и так далее - имеют ту же природу, и работают по тем же законам! И зарождаются они под землей, там происходит нечто, проявляющееся смерчем.

=====================================================================================================================

Распределение планет по их расстояниям от Солнца - одно из самых удивительных свойств планетных орбит. В конце 18 в. И. Тициус и И. Боде открыли эмпирическую закономерность, которой подчинены планетные расстояния. Тогда еще не были известны ни Уран, ни заурановые планеты, ни малые планеты, или астероиды. Закон Тициуса-Боде, так же как и периодическая система Д.И. Менделеева, позволившая предсказать свойства еще не открытых химических элементов, помог определить расстояния от Солнца не открытых планет. Закон Тициуса-Боде не является физическим законом в полном смысле этого слова, так как его физическая природа полностью не разгадана. Некоторые физики видят сходство этого закона с ранней квантовой теорией атома водорода, разработанной Н. Бором, и считают его свойством гравитации, а космогонисты - проявлением свойств начального состояния протопланетного облака, поэтому обоснование закона Тициуса-Боде до сих пор интересует ученых и существуют многочисленные его выражения

Правило формулируется следующим образом.

К каждому элементу последовательности D_i= 0, 3, 6, 12, \dots  прибавляется 4, затем результат делится на 10. Полученное число считается радиусом в астрономических единицах. То есть,

R_i = {D_i + 4 \over 10}

Последовательность Di — геометрическая прогрессия, кроме первого числа. То есть, D_{-1} = 0; D_i = 3 \cdot 2^i, i \geq 0

Эту же формулу можно записать по-другому:

R_{-1}=0.4,  R_{i} = 0.4 + 0.3 \cdot 2^i

.

Встречается также другая формулировка:

Для любой планеты расстояние от неё до самой внутренней планеты (Меркурия) в два раза больше, чем расстояние от предыдущей планеты до внутренней планеты:

{R_i - R_{Mercury}} = 2 \cdot \left( {R_{i-1} - R_{Mercury}}  \right)

Результаты вычислений приведены в таблице. Видно, что этой закономерности соответствует и пояс астероидов, а вот Нептун, наоборот, из закономерности выпадает, причём его место странным образом занимает Плутон, который по решению XXVI Ассамблеи МАС планетой вообще не является.

ПланетаikРадиус орбиты (а. е.){R_i - R_{Mercury}}\over{R_{i-1} - R_{Mercury}}
по правилуфактический
Меркурий −1 0 0,4 0,39
Венера 0 1 0,7 0,72
Земля 1 2 1,0 1,00 1,825
Марс 2 4 1,6 1,52 1,855
Пояс астероидов 3 8 2,8 в сред. 2,2—3,6 2,096 (по орбите Цереры)
Юпитер 4 16 5,2 5,20 2,021
Сатурн 5 32 10,0 9,54 1,9
Уран 6 64 19,6 19,22 2,053
Нептун выпадает 30,06 1,579
Плутон 7 128 38,8 39,5 2,078 (по отношению к Урану)
Эрида 8 256 77,2 67,7

Слишком сложно, и не все планеты попадают под расчетные данные

=====================================================================

Переходим к теме собственно вращение планет и функционирование нашей системы.

Как известно, планеты вращаются вокруг Солнца по вытянутой орбите. Примечание: речь идет об экваторе Солнца,  о плоскостях орбит и о наклоне собственной оси вращения планет.

Как видно из рисунков, я отметила 4 важных точки прохождения планетой по орбите – две, когда день и ночь равны, Солнцестояние, или Равноденствие,  и две, когда самая короткая ночь и самый короткий день – дни Солнцеворота. Именно в эти дни и нужно замечать скорость вращения Земли, это ключевые значения.

По некоторым данным угол наклона орбит уменьшается. Это значит, что средняя скорость вращения Земли растет, ее радиус уменьшается. Когда орбитальная плоскость станет проходить по Солнечному экватору, то день на планете будет равен ночи, скорость вращения поверхности максимальна! Не всей планеты, а только ее поверхности, будет иметь максимальную скорость. При переходе орбиты через экватор наблюдается «смена полюсов». На самом деле полюс не меняется, а меняется наклон оси вращения планеты на противоположный, и происходит эффект смены полюса и направления вращения, в том числе, и по орбите. Постепенно орбита продвигается по спирали, к положению от полюса до полюса, обходит зону Черной дыры и снова отправляется к экватору. Когда орбита подходит к этому положению у полюса, то скорость вращения поверхности планеты минимальна, планета слегка  «распухает». Таков механизм пульсаций как планет, так и Вселенной. Рис23Единый Закон Гравитации. ПродолжениеПланета дышит -то слегка раздается, в нижней точке орбиты,где ее скорость минимальна, т.к. она идет против поля, то слегка сжимается, в верхней точке, где ее скорость совпадает с направлением силовых линий поля Солнца  При переходе через плоскость экватора солнца скорость планеты в обеих ключевых тчках одинакова. Единый Закон Гравитации. ПродолжениеЕдиный Закон Гравитации. Продолжение

рис24

Из рисунка понятно, что самая высокая скорость вращения в точке Зимнего Солнцестояния, а самая низкая – в точке летнего солнцестояния. И видно, что планета идет пол-круга по силовым линиям, скорости складываются и сопротивление минимальное, поэтому и скорость увеличивается. Другая половина круга орбиты идет в противоположном направлении, скорость уменьшается и растет сопротивление поля, поэтому в нижней точке скорость и минимальна. Это даже не требует доказательств.

Если плоскость вращения тела находится в плоскости экватора центрального светила,  понятно, что Солнцеворотов не наблюдается, тем не менее, скорость вращения поверхности непостоянна.  От максимальной до минимальной и наоборот – такая синусоида получается. Правда, разница практически незаметна. Ясно и то, что наклон оси вращения планеты постоянно меняется, в определенных границах, что тоже нормально, и что наклон оси вращения планет по этой же причине разный у разных планет – они находятся на различных расстояниях от светила, и в разных местах орбитального кольца.

Переход орбит происходит в районе разрешенных переходов.

Почему же тело, дойдя до области срыва или Черной дыры, туда не попадает? Закономерный вопрос. Эта зона имеет особый характер, и описана математическими законами. А физически все просто – все зависит от таких факторов: скрости тела, его размеров, и силы самого поля, или скрости силовых потоков. Эта зона образована, как и любая параллель, двумя рукавами спирали, поэтому замкнута, но не совсем – в зонах перехода чуть-чуть есть зазор.Если тело, подошедшее к данной области имеет меньший размер, чем этот зазор, оно уйдет в Черную дыру, пройдет Горнило, преобразуется, и выйдет с Южного полюса снова в систему (Не куда-то, не в иную систему, а в свою родную). Так осуществляется самовосстановление системы. Если же тело достаточно велико, оно переходит на нижнюю параллель, и начинает свой обратный путь по орбите. Если сила самого поля слаба, то тело может просто сойти с орбиты и улететь куда-то прочь, таким образом пополняя собой пылевые  и газовые облака, создавая строительный материал для Вселенной.

Когда звезда, взрываясь, теряет свой верхний слой, то сгустки вещества формируют шары, и разлетаются кто куда достанет, но в строгом соответствии с разрешенными орбитами, и идут по спирали к северному полюсу системы. В этот же момент взрыва и сгустки плазмы  получают свой спин и свою способность к гравитации.  А там уже распределяются – что уходит в  Горнило, что – продолжает свой путь.  Но, поскольку, точка перехода строго постоянна, то и планеты сходят с границ Горнила все в одном месте, и все идут потом в одной плоскости, по кольцу. У Южного полюса происходит новый переход, и теперь планетарное кольцо идет в обратном направлении. Процесс замкнут, повторяется циклично. Выполняется Закон Феникса, или Цикличности.

Однако переход происходит не просто рис25Единый Закон Гравитации. Продолжение

Первый рисунок вам уже знаком – так формируются орбиты.  А следующий - - показывает, как формируются кольца орбит. Как видите, переход осуществляется только там, где Х и У имеют один знак, т.е. в первой  и третьей четвертях координатной сетки, и направление их – противоположное. Происходит это потому, что хоть рукава спирали идут по одним линиям, но они не сливаются, и образуют между собой коридор, вот ту самую разрешенную зону для движения планеты. Скорость рукавов немного, очень мало различна, что и обеспечивает границы коридора. Планета словно плавает в этом коридоре, и не срывается при допустимых вмешательствах извне – скажем, соседство себе подобных.

рис26Единый Закон Гравитации. Продолжение

Совершенно остывшие тела, превратившиеся в газ или пыль, на последних орбитах системы могут собираться в облака и двигаться по орбите-кольцу  до Черной дыры. Поскольку они малы, то и ОБЯЗАТЕЛЬНО втянутся в Черную дыру! Так рождаются новые миры – круговорот энергии в Природе – практически вечный двигатель.

Как появляются Новые и Сверхновы звезды. Это один из вариантов.

По той или иной причине происходит резкое торможение тела. Его верхняя оболочка в полном соответствии с законами физики, срывается со своего места и разлетается на куски. Само тело, потеряв оболочку, становится меньше по размеру (но НЕ КОЛЛАПСИРУЕТ!, звезда  не может сжиматься до бесконечности, Постоянная Космическая этого не позволяет!), тоже в полном соответствии с законами. Поскольку нижний слой, ставший теперь наружным, имел куда большую скорость, чем сорванный, то и звезда переходит в другой класс светимости и размеров.

Кстати, никакой гелий не является источником жизни звезд. Это просто начало образования веществ, химических элементов, и причина его в том, что энергия, вернее, скорость ее распространения, становится меньше скорости света, или, что будет вернее, скорости распространения эл-магн. Волны. И вообще, свет и эл-магн.волна – совершенно разные вещи.

Шрёдингер практически говорит: "Вы всё неправильно поняли – живомёртвых котов не бывает. Кот может быть или живым или мёртвым, но никак не в двух состояниях сразу… Волновая функция это удобный способ описания, но не более того". Нет. Все так и стоят на том, что электрон это смесь слона с мотоциклом

А потеря энергии полем приводит к автоматическому появлению химических элементов. Скорость света – гранична, пороговая. Любое меньшее значение дает вещество,  любое превышение – полевая структура.  Свет – частица, оторванная у атома при встрече с эл-магн. Волной. И подходить к нему нужно с этих позиций. Электрон может потерять энергию, излучив фотон,  перейдя на более высокую орбиту, или же поглотить его,  перейти на более быструю, низкую  орбиту. А мы или видим цвет, или черноту. Это всем ясно. Но почему-то по-прежнему, к частицам подходят с двух позиций. Да господа Ученые! Частицы – суть вещественный мир, и к ним нужно подходить с точки зрения твердых тел! Не нужно полевые структуры мешать с твердыми – это похоже, как Богу постоянно приписывают человеческие качества, или вполне объяснимые вещи приписывают мистике – не желают много думать. А вообще-то это происходит потому, что везде, как я неоднократно подчеркивала, базой является Закон Всемирного тяготения. Все в мире движется, это главное условие любого процесса, а гравитацию почему-то считают неподвижной, но стоят ее приемники! Где же логика, господа?

Возвращаемся к переходу. Если тело достаточно мало, то оно устремляется по своей силовой линии, ускоряясь, в Горнило. Если же оно велико, то проскакивает заор, и идет до следующего, и тоже проскакивает, из-за размеров. Но здесь уже вилка: скорость тела НИЖЕ той, что у зоны! И тело сбрасывается на уровень ниже, идет в противоположном направлении. Резко возрастает сопротивление телу, оно продолжает терять скорость, и при следующем витке идет еще ниже, и так до экватора. Теперь параллели уменьшаются, скорость возрастает, но по-прежнему, есть разница между скоростями рукавов, и тело продолжает свой путь до Южного полюса. Там картина повторяется, с той лишь разницей, что теперь переход произошел в прямом направлении, и тело идет по силовым линиям вверх.

Почему некоторые планеты идут в противофазе?

В момент взрыва сгустки плазмы разлетаются на разные расстояния, в полном соответствии с законами. Остановятся они на расстояниях, когда кинетическая энергия полностью перейдет в потенциальную. В это же время формируется и скорость вращения, и спин, и, естественно, форма тела – сплюснутый шар. На эти процессы уходит некоторое время. Пока не сформируется колесо орбит, вокруг звезды царит хаос, поскольку новые образования стремятся занять свои РАЗРЕШЕННЫЕ орбиты, и они, говоря по-человечески, толкаются, распределясь по орбитам. Смотрим снова чертеж.Единый Закон Гравитации. Продолжение

Вылетающий сгусток может вынести в направлении, противоположном направлению силовых линий поля. Тело будет отброшено силой поля назад, по направлению силовых линий. Его собственное вращение не изменится, не изменятся и полюса, но тело пойдет в противофазе. Для постороннего наблюдателя его полюса и направление вращения будут обратные по отношению к остальным, но не для него. Так же меняются и полюса всех планет при переходе колеса орбит через экватор. Это происходит дважы за время описывания планетой сферы своих орбит.

Поэтому я и говорила, что у Венеры ошибочно считают Сев.полюс Южным.

Вот все, чтоя хотела рассказать. Следующая тема, основанная на ЕЗГ, будет о связи всех паранормальных явлений и процессов с физикой. Поверьте, в МАГИИ НЕТ трансцедентальности, и прочих умных понятий.

=================================================