Андрей Макронович предлагает Вам запомнить сайт «Космос»
Вы хотите запомнить сайт «Космос»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Без Космоса нет будущего!

Поиск по блогу

Запомнить
Читать

О сайте

Красное смещение света в космосе

развернуть

Астрофизики давно наблюдают это удивительное явление – чем дальше звезда от наблюдателя на Земле, тем больше происходит увеличение длины волны излучаемого звездой света. Кроме того,  еще в 1919 году английский астроном наблюдал искривление луча света от звезды, находящейся на кромке Солнца, что утверждалось теоретиком Эйнштейном в его геометрических теориях СТО-ОТО. Искривление происходит согласно его теории по причине кривизны пространства-времени вблизи тяжелой звезды. Иными словами,  физики в теориях СТО-ОТО не было, была придуманная геометрия, которая до сих пор в почете у физиков – теоретиков. Многие наблюдаемые факты в космосе объясняются с помощью этих теорий, но не физикой явлений.

Рассмотрим красное смещение света на основе физики. Возьмем условно неподвижную тяжелую звезду в космосе. Во-первых, она преломляет лучи проходящего мимо её света, создавая микролинзирование в космосе, во-вторых, свет, излученный самой звездой, испытывает удлинение волны при сохранении её частоты. Это может происходить только тогда, когда скорость света вдали от звезды, в открытом космосе, больше скорости света на звезде. Изобразим это так L=c/f, где L  есть длина волны, «с» есть скорость света и f есть частота света.  Полагаем, что частота остается неизменной по причине квантовой теории относительно излучения Макса Планка. Тогда при росте скорости света длина волны естественно увеличивается, создавая явление красного смещения. Красное смещение происходит при удалении наблюдаемых звезд от наблюдателя. Это можно объяснить увеличением скорости удаления звезд при росте расстояний от наблюдателя. То есть расширением Вселенной, которое ускоряется с ростом расстояний.

Вот такая физика наблюдаемых явлений красного смещения в космосе.

Опубликовано 02.03.2012 в 22:45

Anatoly Rykov
Anatoly Rykov Олег Аканеев 3 марта 12, в 10:09 Извините, Олег! Несмотря на многие совпадения с наблюдениями, ОТО – это пустословие на манер догм Птолемея. Есть совпадения с опытом, но нет совпадения с реальным миром. Как у Птолемея. А главное – в природе гравитации. Этого нигде нет, кроме как в структуре вакуума. Текст скрыт развернуть
Anatoly Rykov
Anatoly Rykov Олег Аканеев 3 марта 12, в 15:03 Без знания ПРИРОДЫ явлений физика мертва! Текст скрыт развернуть
Олег Аканеев
Олег Аканеев Anatoly Rykov 3 марта 12, в 21:03 Будем изучать природу каждый своим путем... ;-) Текст скрыт развернуть
Anatoly Rykov
Anatoly Rykov Олег Аканеев 5 марта 12, в 07:12 Достижения не физик, а геометрии. ОТО не физична, эфир отрицает, а без него свет не распространяется. Текст скрыт развернуть
Надежда Лещенко (Орленко)
Надежда Лещенко (Орленко) Anatoly Rykov 4 марта 12, в 17:43 Они, так же, как и вы, НЕ ЖЕЛАЮТ признавать иные законы, которые изменят все существующие теории. Полный крах! Лучше вводить поправочные коэффициенты - привычнее Текст скрыт развернуть
Надежда Лещенко (Орленко)
Надежда Лещенко (Орленко) Олег Аканеев 4 марта 12, в 17:40 Поздравляю и желаю много радости тебе!
А время действительно, движется, и в разных системах разное, как и скорость света. Вот еще когда научатся ученые обходиться без поправочных коэффиц, тогда наука станет НАУКОЙ
Алексей Кузнецов
Алексей Кузнецов 3 марта 12, в 07:34 Очень интересно. Особенно если представить вселенную в виде кастрюли с кипящей на газу водой, что вполне может иметь место, какиж только теорий относительностей в ней не найдётся . И красное смещение окажется в любой точке откуда ни смотри. Текст скрыт развернуть
Надежда Лещенко (Орленко)
Надежда Лещенко (Орленко) Алексей Кузнецов 4 марта 12, в 17:53 и мне интересно. Текст скрыт развернуть
Anatoly Rykov
Anatoly Rykov 3 марта 12, в 07:44 Уважаемые Эдуард, Ольга, Владимир, Лариса, Игорь, Надежда, Интересно – большое Вам спасибо за комментарии и интерес к теме. На странице Космоса я появился лет 10 назад. Конечно, есть и синее смещение, когда звезды летят нам навстречу. Тема большая и её не исчерпать в короткой заметке. Космос дает много загадок и мне удалось разрешить главную загадку – строение физического вакуума. Но это уже особая тема, которую я вроде начинал здесь, но не встретил нужного отклика. Текст скрыт развернуть
Надежда Лещенко (Орленко)
Надежда Лещенко (Орленко) Anatoly Rykov 4 марта 12, в 17:50 ибо вашего вакуума не существует, к сожалению Текст скрыт развернуть
Anatoly Rykov
Anatoly Rykov Надежда Лещенко (Орленко) 5 марта 12, в 07:14 Надежда, без строения вакуума во Вселенной ничего объяснить нельзя. Текст скрыт развернуть
Сергей Элитов
Сергей Элитов 3 марта 12, в 12:50 Убеждён, что расстояния, считаемые по красному смещению - один из подлейших мифов официозной астрономии. Цель его - сиди в тюрьме (на своей планете/в своей системе) и думать забудь о галактических просторах. Примерно тот же миф, что и миф о непроходимости и безбрежности тайги вокруг сталинских лагерей.
Есть ещё одно простое объяснение красному смещению, о котором все забывают. Это динамичность законов и "постоянных" в нашей Вселенной. За красное смещение ответственно постоянное прецизионное изменение соотношения массы протона к электрону.
Уже миллионы лет назад оно было заметно больше, чем сейчас и атомы излучали на других длинах волн. Ведь смещение фиксируют не просто по покраснению света от звёзд и галактик, а по смещению линий характерного спектра атомов в красную/синюю часть цветовой шкалы.
Уже одно это предположение сокращает размеры наблюдаемой Вселенной в миллионы и сотни миллионов раз и во столько же раз увеличивает возраст её. Мир становится стабильным (без крайностей в виде Большого взрыва, но с колебанием значений мировых постоянных вокруг какого-то среднего значения), конечным, хоть и безграничным.
А в межгалактическом пространстве, забитом тёмной материей, свет скорее должен замедляться, чем ускоряться.
Anatoly Rykov
Anatoly Rykov Сергей Элитов 4 марта 12, в 17:10 Уважаемый Сергей Элитов! Расщепление линий излучения атома водорода объяснил Лэмб с Ризерфордом (оба американцы) по причине флуктуаций вакуума. Это неверно и я объяснил совершенно по другому. Открытая структура вакуума заставляет все массы электронов двигаться с амплитудой волн Де Бройля по винтовой траектории. Расщепление излучения объясняется тем, что перескоки электронов с орбиты на соседнюю орбиту происходят с РАЗНЫХ мест этой амплитуды, что и производит размытие линий излучения. Текст скрыт развернуть
Larisa Kudashkina
Larisa Kudashkina Anatoly Rykov 5 марта 12, в 13:56 "происходят с РАЗНЫХ мест этой амплитуды" Вы мне напомнили одного товарища, когда его попросили объяснить, что такое белые ночи, он сказал "Это ночь в сумерках". Текст скрыт развернуть
Надежда Лещенко (Орленко)
Надежда Лещенко (Орленко) Сергей Элитов 4 марта 12, в 17:48 Вы, как всегда, в одном правы, в другом заблуждаетесь. НЕТ ТЕМНОЙ МАТЕРИИ вообще - это тоже миф. Текст скрыт развернуть
Надежда Лещенко (Орленко)
Надежда Лещенко (Орленко) Сергей Элитов 5 марта 12, в 17:47 Вы правы. А вот возраст Вселенной с каждым годом увеличивается, вы не заметили? Понемногу, на 1-2 млрд.лет, но увеличивается. Потому что на самом деле, он, возраст Вселенной, много больше, чем могут показать наши приборы. И Вселенная конечна, хоть и очень велика.
Ваши выводы справедливы. И, к вашему сожалению, подтверждают ЕЗГ.
Aleksandr
Aleksandr 3 марта 12, в 18:06 Согласен с Ларисой. "Обалдеть можно"!
Полнейшая схоластика.
Надежда Лещенко (Орленко)
Надежда Лещенко (Орленко) Aleksandr 6 марта 12, в 02:28 Вот читаю я вас всех, внимательно, и думаю - то ли я такая бестолковая, то ли самая умная. Каждый проталкивает свою идею - это понятно. И я ничего против не имею. Это - норма. И не слышать других - тоже нормально. Но когда кто-то говорит, что физика стара, пора переходить на новые рельсы, и прокладывает при этом старые, ржавые железки, отполировав их - я теряюсь. Если новое, то все же - новое! Нет, оно должно согласоваться с прежним, обязательно! Телега с колесом и ракета - они совершенно согласуются, вы правы, господа! Текст скрыт развернуть
Валерий Аджигирей UD0A
Валерий Аджигирей UD0A Надежда Лещенко (Орленко) 6 марта 12, в 06:24 Именно так. Телега с колесом и ракета. В паре или без. Старое-верное (если), хи! Текст скрыт развернуть
Геннадий Зубков
Геннадий Зубков 18 июня 12, в 18:04 Если частота постоянна,а красное смещение-это одновременное увеличение длины волны и скорости света(относительно приёмника,т.е. нас) ,то выходит,что дальние галактики не удаляются,а приближаются к нам. Потому их фотоны такие быстрые. Также сомнительна связь красного смещения и расстояния тогда. Текст скрыт развернуть
Комментарии с 1 по 20 | всего: 48
Ф.П.Туренко. Запредельность. Размышления физика и нейрофизиолога о возможности выхода из тела и полета на другие планеты в плазмоидном состоянии
24 апр, 20:52
DARPA: сюрпризы и непроизносимое
10 май 17, 06:07
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Откуда астрономы это знают… (Часть 1). Да полно, уж не водят ли они меня за нос?
10 дек 13, 21:42
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Единая Теория Поля времени в Теории Всего (ОТВП)
6 май 13, 11:12

Валер Крюков
Тимур Бикметов
Влад Владимиров
Тимур Бикметов
Сергей Гришин
Понятно.
Зинфира Давлетова (Американские) ученые утверждают, что Солнечную систему окружает гигантский пузырь
Адам Меровей Merovey
5-й элемент-Любовь!))
Адам Меровей Merovey 16 сентября с Землёй сблизится крупный астероид 2004 DV24
Адам Меровей Merovey
Виктор Плешков
Если человечество раньше само себя не угробит.
Виктор Плешков 16 сентября с Землёй сблизится крупный астероид 2004 DV24
Михаил Рынденков
Юрий Атаманов
Дмитрий Самойленко
Николай Агапов
Геннадий Ростовский
Юрий Атаманов
Эдуард Тихомиров
Идиоты! Больше сказать нечего о Романе и NASA в целом🙀!
Юрий В Радюшин Превращения CO2 в сахар на Марсе
Геннадий Михайлович Кислов
Олег Васильев
ХВС
Или СТЁБ или ПАЛАТА №___ :!!!!
ХВС Дуализм нейтрино и его родителей.
ХВС
rodin65 Родин
Валер Крюков
Владимир Сабакарь
Виктор Сологуб
вы правы.  Заколдованный круг
Надежда Лещенко (Орленко) Гравитация…… отталкивает?
Дмитрий Калинкин