Единый Закон Гравитации. Продолжение

ЕДИНЫЙ ЗАКОН ГРАВИТАЦИИ.

Нас выучили верить только тому, что согласуется с системой ранее полученных знаний. Если мы встречаем явление с этой системой не согласующееся, значит это ложь, такого явления нет и быть не может, потому что просто не может быть… А если опыт показывает, что оно вопреки всему все-таки есть, то оно непременно должно согласоваться с этой сложившейся системой знаний и иметь логичное объяснение с точки зрения той системы, того, чему нас учили.

ν²R=K

Я хотела идти дальше, но придется еще остановиться на данном этапе.

Вам придется принять некоторые вещи за исходные данные.

А. Энергия есть любая материя – твердые, жидкие, газообразные и полевые состояния.

Б.Существуют такие измерения:  геометрические  - длина, ширина, высота

В.  Измерение время – характеризует состояние процесса, может равняться нулю, или стоять.

Г. Вакуум – образуется вдоль оси вращения, заметен только при больших скоростях, т.к. его область крайне мала.

Д.НЕ существует абсолютного минуса температур.  -273 только пороговое значение, дальше идет ледяная возгонка вещества – вспомните воду и водяные термометры.

НЕ ПРИМЕНЯТЬ для иных планет данные, полученные для Земли. Формулы одни, а вот значения подставляйте соответствующие. Тогда не будет  «незначительных» расхождений.

У меня спрашивают, откуда взялся поток – да, его можно считать гравитационным полем другого тела, вполне, оно так и есть. Его можно измерить – мы подойдем и к этой формуле. Я еще раз повторяю – у меня нет особых открытий, все, что я говорю, имеется в учебниках и справочниках, только нужно было правильно собрать факты.

Ну неужели никто не заметил, что все наши формулы физики сводятся, в общем, к одной – к Первому З-ну Ньютона  F=ma? Удивительное дело!

И основные законы физики уже открыты, все. Их не много:

1 з-н Ньтона F=ma

Уравнение движения, S=VT

З-н Ома (тот же первый з-н) U=IR

И Единый Закон Гравитации.. V²R=K

В эти законы укладывается все, как я говорила, кроме БОГА. Он вне законов

И на эту тему я не только не спорю, но и не воспринимаю ее как спорную.

Знаете, меня всегда удивляло – как можно поймать коня, на котором едешь? Все попытки поймать гравитационную волну до сих пор напоминают решение этой задачи. А все потому, что изначально неверно представляли себе гравитацию.Да, для Гравитационного поля не важны масса (кстати, условное значение и понятие), объем и форма вращающегося тела. Только скорость вращения и расстояние от центра вращения.

Приняв исходные данные, пойдем далее.

Итак, любое вращающееся тело имеет гравитацию.  Ее основной закон

V²R=K   Примем во внимание, что раз существует постоянная величина, значит, имеют место и граничные условия, при которых она работает. Теперь перейдем к математике. Как я уже говорила, данный закон соответсвует функции  У=1/X²     илu   R=K/V²      Это, надеюсь, понятно, график функции тоже всем известен – эспонента. Запомним, в дальнейшем пригодится. По закону , величина К – неизменна, значит, меняем скорость – определим максимальную, на которой система еще не разлетается в куски, и минимальную, когда система еще обладает гравитацией.

Итак, при сущ. Рад.  R   V²= K/R  так или нет?  Так.  Далее, если взять неизменным радиус, то найдем минимальную скорость, когда тело обладает гравитацией. Но сначала вернемся к первой формуле. Что с ней будет, если х станет меньше единицы?  Правильно, она приобретет вид У=1X²     Я специально оставила удиницу, чтобы понятнее было, почему там появится К.         Формула принимает вид У=КX²    вычисляем и эту величину – это и есть минимальная скорость, прикоторой тело или система, еще обладают гравитацией. Здесь уже

Х²= R/K чувствуете разницу?

Итак, выпишем формулы  единый Закон  V²R=K

У=1/X²     илu   R=K/V²       при х больше 1

.  R   V²= K/R

У=1X²        вид У=КX²          при х меньше1

Х²= R/K

=========================================================

Далее, не мешало бы вычислить и силу Гравитации, верно? Необходимо выбрать что-то за эталон силы. Выберем гравитон – слово, точно определяющее величину. Один гравитон Земли примем за силу, с которой тело массой 1кг притягивается Землей.  ВЫ спрашивали, куда масса делась? Да никуда, просто ее время еще не пришло тогда. Если вы скажете, что тело притягивается Землей с силой, равной его весу, спорить не буду.

НО!  Берем формулу потенциальной энергии тела, расположенного на определенном расстоянии от центра вращения тела, в данном  случае – радиус Земли, равный  6371км приблизительно.

F=mgh   h=R =6371000м,  g=9,8 м/сек²             v=7,900м/сек    считаем

F=62435800кгм²/сек²   вот такое получилось значение одного гравитона Земли. Поэтому-то нам приходится прилагать столько усилий, чтобы оторваться от нее, матушки! Повторяю, это ТОЛЬКО для Земли! Для любой другой планеты или тела гравитон будет иным.

У меня спрашивали, неужели любой раскрученный рукой шар обладает гравитацией? А вы попробуйте, сделайте этот опыт и поясните иной причиной ветер, который поднимается при этом, и докажите это с формулами в руках. Да,здесь будет присутствовать и сила сопротивления среды, и все остальное, но как шар может возмутить среду, если ему нечем это сделать, не имеет достаточно энергии?  И где и откуда она берется. Его потенциальная энергия, пока он не вращается, может перейти только в силу удара, не более.

Прежде, чем говорить, что мои слова – чепуха, попробуйте доказать обратное. Сможете – я смирюсь и даже извинюсь за резкость.

Если у вас нет данных по ускорению свободного падения на пов-ти шара, его можно заменить так: НО помните, здесь дана скорость первая космическая, или скорость слета с орбиты тела! Или с поверхности вращаемого тела.

mgh=mgK/V²     g= V²/h = V²V²/K Все эти скорости можно просчитать, формулы есть во всех учебниках. Думаю, нет необходимости цитировать всю школьную физику. В остальных случаях K будет участвовать в рaссчетах, та, которая имеется при данной скорости вращения и на данном радиусе.  Формулы все те же.

Просчитеаем некоторые постоянные планет

Для Солнца это будет  1.32х10¹¹км³/сек²,   колеблется от 1.29 до 1.35 погрешность нормальная для таких расплывчатых значений, какие даются в справочниках.

Земля в среднем 394000км³/сек²

Я не сказала о важной вещи – шаг спирали системы Солнце, равно, как и Земля, и другие ЛЮБЫЕ системы – прим. 0,701. Т.е. коэфициент изменения разрешенных орбит – 0, 701. Кто не верит – проверьте по соотношению космических скоростей. Это число ОДНО ДЛЯ всех Систем!

Потому что для того, чтобы система могла существовать, необходимы какие-то постоянные величины, ЕДИНЫЕ для всей системы. Такой величиной является коэффициент шага гравитационной волны, и он равен прим. 0.701 ДЛЯ ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ.

Исходя из этих данных, новая, 10-я планета Солнечной системы бежит по орбите со скоростью=3,341км/сек., Если ее орбита вдвое больше орбиты Плутона. Проверьте правильность, и поверьте, ваши рассчеты будут  верны.

Проверьте, может ли это быть?, И заодно, проверьте и орбиту ее.

Остальное, господа, просчитайте сами. Попробуйте также просчитать и максимальные и минимальные скорости разрешенные для планет, и реальные размеры Солнечной системы

Удачи вам! А я в следующей части начну рассказывать о Черных дырах и моделях развития систем.

ЕДИНЫЙ или УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЗАКОН ГРАВИТАЦИИ

Часть вторая, важная.

Мы продолжим разбирать ЕЗГ – единый Закон Гравитации.

Рассмотрим его математическое выражение У= 1/Χ²          или R=K/V²

Получим вот такую картинку, переведя его в систему координат. Это разрез шара по экватору, и вид сверху. Рис1 – график функции, рис2 – вид сверху, в его реальном виде. Вот эти черные области и есть области аномалий, где время стоит или же движется с малой скоростью, а энегетический поток предельно плотен и обладает высокой скоростью в ценре, и сходит на нет к концу

Рис.1

рис.2

системы.  Как видно из рисунка, эта темная область  менее, чем размеры шара. Ну, а размеры шара, естественно, намного меньше, чем зона гравитационного влияния.  Рис 3  - разрез по меридиану, как и рис.4.  Теперь посмотрим на разрез по меридиану, что получим.

Типичная картина полей вращающегося тела. Общепринято, что через Северный полюс входят силовые линии, через Южный – выходят. Таким образом, энергия не улетает куда-то, она остается в поле притяжения тела. Поэтому  ТЕМНОЙ МАТЕРИИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!!  Иначе наша система давно уже бы распалась на нет. Получается такая картина: Силовые линии, или будем называть их правильно – энергия, влетая в Черную дыру системы, проходит через Горнило, преобразуясь, с высокой  скоростью, выносится через Белую дыру, и остается в системе. Отсюда следует, что те Черные дыры, которые наблюдаются в Космосе, есть не что иное, как Северные полюса соответствующих систем.

И отсюда же понятно и то, почему на Северном полюсе нашей планеты есть океан, а на Южном – Материк.

И внимательно присмотритесь – черные области на рисунках имеют еще одно значение – они и есть аномальные  зоны в системе. При движении по орбитам ланеты и звезды изменяют свое положение и в пространстве, и относительно друг друга. Именно это имеет в виду Астрология, говоря о влиянии звезд на нас! А все остальное – способ завуалировать истину, и сохранить основу знаний.Места пересечений черных зон – это порталы переходов, они появляются в строго определенное время, поскольку движение планет идет по строгому расписанию.

Теперь рассмотрим то, что касается непосредственно нашей планеты, бегающей вокруг Солнца.