На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Космос

8 383 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Бороздин
    Мой алгоритм - в статье на Самиздат и дзен "Библия как научный источник истории Мира"Единый алгоритм э...
  • дмитрий Антонов
    прошу прощения, меня тут небыло давно. А где Юрий В Радюшин? с Новым 2023 годомБыл запущен первы...
  • дмитрий Антонов
    жаль, что тема постепенно потерялась. а ведь тут было так шумно и столько интересного можно было узнать, помимо самих...Запущен CAPSTONE ...

Авиапром СССР – неизданное

 

Коммент от Главный редактор Gopman: Зато сейчас мы летаем на стареньких боингах и аирбасах... recourse

Мы не увидели многого из автопрома СССР, но не менее трагично сложилась судьба в нашем авиапроме. В середине 80-х СССР приступил к проектированию следующего поколения самолетов разных классов. Лишь часть ТУ 204, Ту 334, ИЛ 114 и ИЛ 96 увидели небо. Остальные остались в чертежах, макетах и мечтах. Взглянем на утраченное небо.

ЯК 46 – он должен был сменить на региональных трассах Ту 134 с пассажирской нагрузкой 110- 150 чел.

Авиапром СССР – неизданное

 Ту 330 – старичок Ан 12 хорошо послужил. но и его век подошел к финишу. Ему на смену шел самолет с грузоподъемностью 35 тонн  

Авиапром СССР – неизданное

 ТУ 324 – он шел на смену старичку АН 24

 

Авиапром СССР – неизданное

 МИГ 110 – конкуренцию КБ Туполева, для замены АН 24, представило ОКБ МиГ  

 МиГ 110 в разрезе  

 АН 50 – но КБ Антонова не собиралась сдавать свою нишу без боя и предложила модернизацию старичка, сохранив удачный планер, заменив двигатели на турбореактивные  

Авиапром СССР – неизданное

 АН 50

Авиапром СССР – неизданное

 ТУ 206 – проведя успешные испытания ТУ 204, КБ Туполева сразу приступила к проектированию нового варианта - самолета на водородном топливе, который мог бы стать первым в мире серийным самолетом на таком топливе

Авиапром СССР – неизданное

 ТУ 244 -учтя ошибки при проектировании ТУ 144, туполевцы приступили к проектированию нового сверхзвукового самолета с вместимостью 280 человек и дальностью полета 10500 км, что вдвое выше чем на ТУ 144

Авиапром СССР – неизданное

 Ту 304 – этот самолет должен был стать сменщиком удачного, но 4-х моторного ИЛ 96 с вместимостью 300 человек

Авиапром СССР – неизданное

 ТУ 404 – СССР приступил к созданию суперлайнера крыловидной формы на 1200 пассажиров в туристском, как сегодня написали бы, эконом классе

 

Авиапром СССР – неизданное

 ИЛ 106, уже к 1985 году ИЛ 76 не соответствовал требованиям военных. Так появился этот проект грузоподъемностью на 65 тонн

 

Авиапром СССР – неизданное

 АН 180. НА смену Ту 154 должен был прийти новый самолет, его возможность садиться на грунт должен был быть крайне привлекательным для внешнего рынка. Никто до сих пор не реализовал эту возможность. которая важна для слабо развитых стран

 

Авиапром СССР – неизданное

 АН 218. НА смену надежному, но прожорливому ИЛ 86 шел этот двухдвигательный аэробус на 350 мест с дальностью полета 6500 км, что в половину больше, чем у ИЛ 86

 

Авиапром СССР – неизданное

 АН 218  

 АН 228 – бизнескласс по-советски

 АН 218 – в его фюзеляже было сделано предыдущее фото  

Авиапром СССР – неизданное

 АН 318 должен был сменить на дальних трассах ИЛ 96  

Авиапром СССР – неизданное

 АН 218, АН 318  

Авиапром СССР – неизданное

 АН 424 – проектируемый на базе АН 124, он бы на 20 лет раньше открыл эпоху двухпалубных самолетов, чем А 380, с общей вместимостью 880 человек или же 650 в трехклассном исполнении  

 АН 424  

 Молния – самолет приступило к проектировке одноименное объединение, с него должен был стартовать советский Спейс-Шатлл, без всяких там ускорителей, и выводить на орбиту себя сам  

Авиапром СССР – неизданное

 Бе 2500 – большой стране нужны были большие самолеты. В 1987 году КБ Бериева приступило к проектированию самолета – амфибию с грузоподъемностью 1000 тонн  

Авиапром СССР – неизданное

 fresher.ru

 

Картина дня

наверх